Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Коробка теперь тоже включена в иммо, примерно так же как и ЭБУ мотора. Так что некоторое неудобство окупается сложностью угона. А7 не утюг, нужно читать инструкцию по эксплуатации, а не жаловаться по поводу и без. Почитайте, может поймёте, что пресс вашей бумаги не может припятствовать доступу в авто. Отказ от физического замка зажигания в Audi A7 Sportback потребовал создания специального резервного устройства запуска двигателя, на случай, например, разряда элемента питания в ключе или каких-либо других сбоев в работе системы. Для этого был разработан отдельный транспондер, подключённый к БУ систем комфорта по шине LIN. Поскольку он должен использоваться только в исключительных случаях, его называют аварийным транспондером. В сервисной технической литературе Audi он называется считывающей катушкой иммобилайзера D2. Считывающая катушка иммобилайзера D2 предназначена для запуска двигателя в следующих случаях: • разряжен элемент питания ключа автомобиля, • одна из двух внутренних антенн системы не может выполнять свои функции, • не работает антенна ЦЗ R47, • локальные радиопомехи ВЧ-диапазона (например, сторонний передатчик или радиостанция, работающая на той же частоте).
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Кстати есть ещё и блокировка от сканирования, которая длится до 10 минут, если транспордер ключа без соответствующего полномочия, был опрошен 20 раз.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Спасибо за ответ. Доступу к авто препятствует не только пресс бумаги, но даже паспорт, или бумажник если их положить в карман с ключом.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Думаю что это проблема у вас Ключ с кошельком всегда вместе - все отлично открывает/закрывает, заводит
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня машина без ключа заводится.Но открывать с ключа.Не всегда видит ключ.Приходиться подносить к панели приборов где символ ключ.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 На лексусе там была функции удобная.когда подходиш с ключом метра на 1.5 к машине срузу включается подсветка вокруг авто.И машина чистая или грязная на работу не влияло.всегда работало.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Доброго дня уважаемые форумчане! Имею в пользовании а7, 2010 года, 2,4. пробег 16 300 км. После ТО 15 000 км, начались проблемы с аппетитом - масло начало кушать, через 1 300 км - закончилось вовсе, появился параллельно звук - старый дачный насос в абсолютной тишине на лоне природы - записался на осмотр - итог - что то не так где то в стало в 6-м цилиндре- общий приговор - замена двигателя - озвучено месяц в лучшем случае. Суть вопроса - на самом деле первый раз сталкиваюь с такой проблемой да и проблемой с Ауди в принципе - до этого были один японцы и инфинити и лексус - вообще не было ни одной проблемы. Тут как то жаба есть изнутри - как там - такой автомобиль и пробег то смешной и езда у меня не Аля-Петров (объем не позволяет))... Что посоветуете? машина в лизинге на юр. лицо. Защита прав потребителя не действует, в более глубоких куллурах юридических моментов не разбирался даже еще...может у кого есть опыт - что делать - менять движок или просить вообще замену авто, возврат денег не обоснован - так как лизинг все таки и вроде как не очень выгодно получается, да и сама машина нравится очень - нет пока альтернативы для себя! Может дадут скидку какую нибудь или подарок от которого нельзя отказаться - косяк то серьезный получается...Покупал в АЦ Север, эксплуатирую в Самаре, кому предъявлять претензии даже не знаю, в германию не поеду, далеко )))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 наверно 2,8 По гарантии сделать должны А что тут еще посоветуешь
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну вот и первая ласточка... печально конечно, но теперь только замена по гарантии... а некоторые владельцы А7 с двигателем 2.8 отписывались с пеной у рта в этой ветке, что по 2.8 нареканий нет, не смотря на приводимые мною ссылки...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Все это дело пугает. Единственное у человека одно сообщение. В профиле стоит А7 двигатель 2.4, в сообщении тоже речь про 2.4, мне кажется ошибиться в двух местах, это перебор или если только с расстройства.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сегодня машина меня огорчила прямо во время езды. Началось все с подергиваний после включения передачи. Переключится на передачу, подергается и дальше едет. Потом начали плавать обороты на 1 скорости в районе холостого хода, когда стоял в пробке. Потом остановился, включился режим Stop and go или как его там зовут, когда двигло выключается. Отпускаю педаль, двигло заводится, потом обороты почти сразу же падают до 400, потом подброс обратно наверно и машину конкретно дергает вперед.И так раз 5 подряд. И вообще, в районе 1-3 передача творится какой-то непонятный большой глюк. Позвонил дилеру - говорят заправится новым топливом и смотреть дальше, хотя это у меня конец бака, т.е. после последней заправки проехал уже 330км. У кого-нибудь что-то похожее было? Что скажете?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну вот...У нас уже два пациента в палату номер 6 имеются... У одного ТНВД на бензиновом моторе БМВ (так на авторитетном форуме БМВ написано), у второго - на А7 движок 2,4 работающий как старый насос на даче...(кто-нить помнит этот звук?) Весна, однако...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Не пугайтесь...была в выходные в АЦМ и ради любопытства поспрашивала тамошних ребят про болезни движков 2,8...Ответ был прост: "Пока проблемы наблюдают только на 3,0 TFSI..." насколько понимаю, у ни у одного из форумчан, проблем с 2,8 нет...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 C движкой все ок. Но вот коробка, при переключении с 1 на 2 и наоборот переключает с толчками и если в салоне тихо слышно это переключение. На выходных с резкого старта с 1-ой стукануло очень чувствительно... Не знаю что это, но надеюсь так и должно быть, и это норма двойного сцепления?! Есть у кого подобные симптомы?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Абсолютно то же самое наблюдаю начиная с 6000 пробега. А сегодня вот обострилось, как описал выше.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У нас А7-мых с мотором 2.8 не много, но с пол-года назад один поменяли по гарантии. В шестом цилиндре хорошо натёрло, эндоскоп помог.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Может батарейку сменить? Только купи у дилера, в магазине часто продают уже не батарейки, а одно название...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Задиры скорее всего в цилиндрах, да здравствуют алюминиевые блоки с никасилем в кривых руках инженеров Ауди