Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У мерса пневма всегда головняк, у ауди у всех вроде нормуль!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 вы чего тут все в мануале об этом ничего не написано конечно же. я уже писал, напишу еще раз. в идеале, даже при простое неделю машина не должна проседать ни на сколько. но если есть утечка воздуха или что-то не исправно, то она проседает и тогда как только открываешь машину, то она поднимается. управляющая система по датчику положения кузова определяет, что что-то не то и пытается выровнять кузов. если это получается, то ошибка не загорается, если не получается, то загорается ошибка типа неисправность пневмоподвески, посетите дилера. и конечно же пневма делает это все сама никого не спрашивая - ведь нельзя же ездить когда колеса под арками. но кстати она и дорожный просвет регулирует сама в некоторых пределах. например если пневму поднять через audi drive select, то она сама опустится при достижении скорости 80 или 100, я не помню точно. обычно пневма падает после ночной стоянки в морозы. конечно этого тоже быть не должно, но на это обычно закрывают глаза, а вот если она падает сейчас, то это надо бы починить, по крайней мере пока есть гарантия. насчет геморроя с пневмой - не знаааю... у меня был мерс E500 с пневмой - только положительные впечатления, сейчас А7 - тоже супер. ну правда она сломалась через 3 дня как забрал машину из салона, но ее быстренько починили по гарантии и теперь все ок. зато ощущения в машине не сравнить с обычной подвеской, машина едет по-другому, все замечают, даже пассажиры. а что она ломается... ну с техническим прогрессом всегда так... раньше народ ездил на мешалках и не покупал автоматы, типа что они не надежные...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну вот я про это и подумал что он мог быть подразряжен за 4 дня. Хотя диагностику сделаю!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у кого есть нормальные подвязки в ауди сервисе хочу поменять сервис, устал уже от мозгодельства!!!! может кто посоветует сервис с нормальным обслуживанием и человека с кем можно решать вопросы!!!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 сейчас 18 на лето куплены 20, но пока еще не переставил, где-то через недельку планирую. это распространенное заблуждение. садилась она на брюхо не из-за этого. если машина стоит на охране, то блок управления пневмой отключается совсем и не регулирует пневму никак. поэтому на брюхо она всегда может садиться только по одной причине - неисправность, а именно травит воздух где то.
Пневмоподвеска на А7 Хотелось бы услышать впечатления после смены R18 на R20: насколько утеряна плавность хода.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у меня машина стояла не в сильные морозы, в морозы проблем вообще не было! поэтому было совсем не понятно для меня такая неисправность! а когда ехал у меня на табло загорелось что низкий уровень подвески. и потом пропало предупреждение я выбрал в настройках авто и все. пока вроде все ок! а дальше посмотрим конечно!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Может конечно и заблуждение или совпадение Но было один раз Акум сдох машина села Прикурился-машина поднялась-поехал Больше ни разу не садилась
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну так об этом известно)) А на наших - не понятно...Посмеюсь, если это норма, но мы о ней не знаем...)) Интересно, какие еще сюрпризы будут...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну не знаю... Этой зимой 2 недели в морозы не ездила на Q7. Аккумулятор умер...Пневма не села... По наблюдениям, А7 за зиму не проседала не разу...Хотя бывало по 3-4 дня стояла на морозе...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня идентично все было - итог замена двигателя!!! так же звук - потом так же стук
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вопрос замены двигателя решился после полной диагностики двигателя - нашли какую то хрень в 6-ом цилиндре. Что то -сточило что то
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 По поводу моих стуков на медленной скорости... через неделю дилер вынес вирдикт: нехороший сайлентблок - заменили правый рычаг нижней опоры (если я правильно называю его) в сборе. Как выяснилось, на стоянке в автосалоне стояло порядка пяти новых авто с подобным стуком, и только на одной опора оказалась исправна, она-то и стала донором для моей))))))) круто, да?.... видимо будет общий отзыв А7 для замены рычагов. Всё бы хорошо, но теперь стук появляется с левой стороны, так что скорее всего это какой-то брак заводской. А вибрация на второй передачи при вытягивании с холостого хода, например, после проезда лежачего полицейского, продолжается... такая же фигня была у меня на Пассате с коробкой 7-ДСГ... в итоге на нем была заменена корзина сцепления, через некоторое время симптомы повторились, но Пассат продался, а через неделю после продажи машина просто встала посреди дороги, коробку на замену....... Такое впечатление, что сервисменов на приемку в дилерских центрах отбирают специально: слепых, глухих и напрочь лишённых каких-либо тактильных чувств - я говорю, чувствуете, вибрация есть? он говорит, да нет никакой вибрации...это коробка ДСГ... она так и должна трястись.... бред полнейший...если бы тогда Пассата не продал, подал бы на них в суд. Так что очень не хочется повторения истории....
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 сплошь и рядом. я когда БМВ смотрел, там была царапина на декоративной панели в салоне. менеджер сказал - да не проблема, будете брать с другой машины переставим.