Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Не совсем понятно зачем Хотя Вебаста есть и очень доволен что взял (пришел, машина чистая и теплая, а летом прохладная) а когда надо быстро или забыл - пружинка погасла (1-2 сек) завел и поехал
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Улыбнуло... Батенька, вы адресом не ошиблись? Во-первых, у меня 2,8 и меня он вполне устраивает... Во-вторых, у меня все ок...Пара компьютерных глюков не считается)) И в отличии от вас, у меня ничего не стучит и не скрипит... Так что моя поездка к ОД только из-за разбитого стекла и порезанной коже...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня стучало слева спереди, с приходом тепла больше + 15 как заметил стучать перестало вообще. Странно но факт. Все больше не одной проблемы.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Пробег 900 км. Передний датчик заглючил после мойки! Как Вы решили данную проблему?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Порой мне кажется что на моей Аське не хватает тормозов так думаю я не один такой???
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Дело привычки, тормозит как все, просто усилие на педаль больше нужно делать. Я уже привык.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Там есть режимы.покрутите.машина начинает резче тормозить при изменении настроек
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Мне сначала тоже так показалось. Педаль мягкая была и тормоза не айс. Но потом, немного разогнавшись придавил тормоз, потом отпустил и сразу же придавил снова сильнее (ну типа как раньше на тазах, тормозишь в два нажатия ). Так вот, после этого (прошла неделя) тормоза всегда отличные, педаль жесткая и все в общем ок хватает за глаза)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В нормальном режиме да тормоза хорошие но когда я нахожусь в эфарии нажимать на газ мне кажется что то не то))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Начал движок перегреваться, загнал на Север, сказали - термостат. По гарантии. НО!!! Еще говорят между радиатором двигателя и кондея много пуха (это с одной прошлогодней весны). Промывку за 10 тыс. за мои деньги предложили, типа зазор там маленький. Я пока отказался, буду бодаться с гарантийщиками. С какой стати это не по гарантии? Я этот пух туда сам запихнул, или эксплуатировал машину неправильным способом???? Какие у кого мысли?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у меня тоже меняли термостат прошлой осенью... но мне просто пригнали эвокуатор и через 4 дня я обратно забрал машину...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Промывка радиатора это такая же процедура как мойка кузова и Ауди не могут отвечать за грязь улиц или пух с деревьев... думаю они правы.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ага, такая же. Еще, наверно такая же процедура - заливка бензина... Только стоит 10 тыс., разбирать полмашины в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, т.к. это по сути ремонтные работы, непроведение этой работы влияет на нормальную работу двигателя (иначе греться будет) в отличии от грязного кузова... И никто не предупреждал, то это каждый год надо это делать. За пух весной они отвечать не должны, но сертифицируя машину в определенном регионе должны учитывать особенности эксплуатации. Они ж в Эмираты ставят систему охлаждения другую. А то так можно сказать что они и за снег зимой не отвечают если крыша потечет
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Тогда бодайтесь, хотя думаю это бесполезно. С термостатом все понятно, а вот на промывку радиаторов скорее всего Вас разводят. По своему опыту знаю что он критично забивается где то на 150 т. пробега и чтоб не доводить до греха желательно промывать его раз в 70-100 т. км. это с учетом эксплуатации машины в городе, где большинство обочин дорог засажены тополями.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да никак, 2 дня глючил, потом перестал и больше не ругается, зато терь начал уровень давления в шинах подглючивать
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Был неудачный опыт по промывке радиаторов, точнее по не промывке. Тойота Авенсис, на пробеге 60 тыщ приехал на очередное ТО и мне сказали, что надо промыть радиатор. Также подумал, что разводят и забил, подумал, ну мол двигатель же не греется, ну и хрен с ним. Потом через месяц ударила июльская жара и в самый неподходящий момент накрылся компрессор кондиционера именно из-за забитых радиаторов!! Компрессор у ОД стоил 86 тыщ + работа по замене и промывке еще 25-30. В итоге отремонтировал у неофициалов за 8 тыщ и продал нафиг. Кондиционерщики сказали, что промывать со снятием радиаторы необходимо в среднем раз в два года, в зависимости от запущенности конечно.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Моя мысль очень простая - заплатите 10 тысяч и промойте радиаторы, если видите, что они и правда забиты. Стоимость разборки-сборки уточнить можно через нормочасы, если очень охота, но по опыту жизни - близкая к реальности цена. Это точно никакая не гарантия, без сомнений.