Re: Технические проблемы и неприятности с А7 если честно даже не могу представить, для какой цели там может обязательно понадобиться комп ? колодки меняли при мне, болтался по ремзоне пока меняли. там ничего нет, просто тупые 2 провода без каких либо управляющих сигналов или датчиков, причем датчик колодок вообще на оси только с одной стороны, со второй его нет, причем похоже он тупо запаралелен с передними, поэтому а7 даже не может сказать задние или передние колодки померли. Там все сделано тупо и примитивно. Отличий от конструкции в жыгулях я не приметил Колодки меняются при выключенном зажигании, поэтому машина вообще ничего не знает о них, совсем ничего, никапельки. Поэтому после замены надо просто поставить и снять ручник, чтобы он подвигал тормозным механизмом и всё, машина даже не знает меняли их вообще или нет, ей совершенно пофигу.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ты вроде не ошибаешься. Мне также так говорили и из разных источников, вдобавок сам видел как Туарег к компу подключали. Тех. подробностей не знаю.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Передние колодки меняются где угодно, а вот с задними реально нужно подключать к компу. можно просто ваговской программой самому попробовать. там разводится и сводится электронный ручник
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 нужна самая последняя програмка со всеми последними апдейтами, те которые валяются в инете не опознают тормозные механизмы а7 и отказываются ими управлять.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сегодня поймал очередной шуруп. Ехал, вроде всё нормально, загорелась ошибка "падение давления сзади справа"... по факту было сзади слева, но это уже ближе к делу, раньше писало просто "падение давления в шинах"
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 иногда это пишется из-за глюка в датчике абс например при попадании в мелкие ямки
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сегодня позвонил диллер.сказали нужно по акции подъехать какой то стык справо и слева бесплатно поменять)) вот записался.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня четко сработало. С точностью до колеса. Правда, как я понял, метров 100 на ободе проехал. Правда, без последствий.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 да точно.уплотнитель поставили.вроде стало меньше шум слышно от мимо проезжающих машин.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Всем привет. Поменяли на моей машинке опору заднего левого амортизатора, щелчки исчезли. Как объяснили в Ауди пришла бумага от немцев, что возможно возникновение таких щелчков по причине неисправности опоры, так что если у кого-то будет подобный звук, диагноз определен. Черси, что там с твоей подвеской?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 посмотри на 79-й странице этой темы, я там поэму целую написал
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 по звуку было похоже на обычный сверчок? надо поехать свою тоже отвезти, подобная фигня есть.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 толи мне кажется толи реально косяк: при вывороте руля и движении с малой скорости появляется какой то гул... он небольшой всего секунду но звучит как бббббб это норм ? :\
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ага... ну это я постоянно чувствую когда каждое утро из двора выезжаю
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Та же фигня. Недавно проходил ТО, затянули в ходовой что то и звук почти исчез, изредка появляется при максимальном вывороте руля.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 вот бесит, я хочу пружины ставить... только этот косяк меня ограничивает, пружины уже придут на следующей неделе
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сегодня загорелась системная неисправность корректора угла наклона фар... Ошибка вылезла после резкого вхождения в поворот и теперь, зараза, вылезает после каждого прыжка на лежачем полицейском...Лечение типа завел\выключил не помогло...На неделе поеду к официалам... Juls сглазил таки...)))