Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Такую вибрацию замечал на тестдрайвовых: - А4 Олроуд пробег около 12000 км - А6 204 силы бензин пробег ок. 3000 км - на моей бывшей А6С7 на пробеге ок. 3000 км, но прошло как-то само собой после пары дней
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да какой то стук в рейке.когда в режиме комфорт он сильней.когда в авто то тише.И руль как то люфтить начал .все время надо рулем подлавливать дорогу.такое ощущение что машину над дорогой приподнимает и колеса на весу поварачиваешь рулем. а по трассе тут ехал дак вообще как будто машина на льду плавает.реально стремно ехать было казалось что сейчас выкинет.дак это не зимой! и на асфальте!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А я думала, что мне кажется...Правда после того как мне прошивку обновили поведение не намного лучше стало.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Мне по акции рейку сделали. Те стуки что были в подвеске уменьшились, но не исчезли полностью. Но что делают с рейкой? Меняют что, прошивку, саму рейку?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня стало нормой, наведываться в ауди центр сразу после того, как они что-то сделают. В прошлый раз сделали привод монитора, так начало глючить радио и все что связано с мми. Сделали акцию по рейке появился скрежет при парковке, когда выворачиваешь руль)) они что, сами себя работой обеспечивают?))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Мне кажется, это ничего. Не знаю, как еще выразиться... Рейка она и есть рейка, в нее рулевой гидравлический демпфер встроен, механизм усиления (гидравлического). Прошивка рейки... Надо у них конкретно поинтересоваться, интересно, что скажут??? ))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Стука вроде бы нет, во всяком случае пока...Но вот при паркинге, когда руль выворачиваешь до максимума слышится тихий скрип...ОД как всегда ничего не слышит...Глухие, блин... Недавно вернулась с покатушек по трассе...Так вот на неровностях дороги на скорости за 150 км в час начало вырывать руль из рук в комфорте... На авто машина чувствует себя немного получше, во всяком случае ее не "возит" по дороге... Поеду вынимать мозги дилеру...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ребят, а у всех после замены воздушного фильтра в салоне запах словно фильтра и нет? Раньше когда едешь за автобусом гарь от него в салон не лезет, а сейчас - жесть...Словно все окна открыты...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В этой рейке нет гидравлики. Усилитель электромеханический. На рейке стоит электромотор, который включается, когда крутишь рулем и помогает, снимая усилие. Также на рейке установлены различные датчики положения, кручения-верчения руля, рейка также по датчикам завязана на ESP. Блок управления рейки, соответственно и программное обеспечение, т.е. прошивка как раз и отвечает за все это хозяйство. От нее зависит и усилие на руле и поведение машины в около нулевой зоне руля, соответственно и устойчивости на дороге. По текущей акции меняют как раз прошивку на последнюю. Саму рейку не трогают.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну а если неисправна механика, то прошивка вряд ли поможет. Стуки из-за программы управления не бывают.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну по здравому смыслу прошивка вряд ли вылечит стук. Плюс у меня заменена вся рейка по гарантии, стук как был так и остался. Очевидно, что стуки - чисто механический дефект, скорее где-то в рычагах. Ну может еще в каких-то деталях стойки, как тут писали...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А можешь написать, как именно и в каких случаях проявляется этот стук?