Re: Технические проблемы и неприятности с А7 в сентябре 2011 уже шли с уплотнителем - 2012 модельный год
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Больше он там работать не будет, его арестуют и изобьют, а потом утопят.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Было то же самое. дилер прикидывался глухим, пока я не начал орать на "великом и могучем". В итоге дали подменку, 4 дня тестили машину-пришли к выводу что это рейка, заказали, через 2 недели поменяли. Дребезжание пропало, стук в подвеске остался. Оставил машину еще на 3 дня-поменяли болты подрамника все стуки пропали. пс по поводу замены рейки бился с ОД с июня
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У тебя резинка во первых выглядит не так как у меня.Хотя тож по акции ставили.У тебя ребристая а у меня гладкая.Мне кажется тебе не той стороной поставили.тоесть изнанку наружу.И она вообще не должна выпирать.её даж не видно когда дверь закрыта
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В моем случае-да. У меня были громкие щелчки на малой скорости при переезде каких-либо неровностей при вывороте колес в любую сторону т.е. когда кузов идет как бы на излом
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 да, у меня резинка просто жуть в субботу еду обратно к ОД, если не поменяют на нормальную, буду направлять рекламацию в представительство Ауди.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вчера днем А7 бензин умер на Минской улице в Москве Пробег 35 тысяч, сначало выдал ошибку - перегрев АКПП поменяйте параметры движения, выше тысячи оборотов двиг не крутил, постоял остыл, завел, новая ошибка - нисправность АКПП возможно движение в сервис, еще постоял -опять новая ошибка - системная ошибка АКПП. Вызвал эвакуатор (по КАСКО, так как дилерский А-Запад ждать от 3-х часов), запись на диагностику только на понедельник. Путем уговоров и легких угроз (ждем новый Q5), за 3 часа диагност ничего не надиагностировал - вывод такой ошибки они еще не видели, что случилсоь не знают, случай гарантийный под замену АКПП плюс блок управления... Также с боем в А-запад дали подменный А6. Все ТО вовремя, эксплуатация бережная. московско-пробочная с редкими вояжами в Европу.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Я вот иногда думаю - это хорошо, когда в Москве такие вещи происходят. А случись что где-нибудь на трассе Ханты-Мансийск - Екатеринбург, в мороз -35С глюканет эта глупая коробка. А если машина еще с детьми. И звонить можно будет не в Ауди-Раша в Москву, а группе бурых медведей в соседний бурелом, где машина поломалась. Нахрен не нужны такие "инновации". Техническому прогрессу таки есть разумный предел!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Это из разряда - удивительное рядом... Вчера весь день каталась от крылатского до мосфильма, вас не видела)) Зато видела 2-е вполне живые А7 Гавану и черную... Так что как говорил Станиславский "Не верю!"
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Машина стоит в Ауди-Запад, под замену коробка и блок управления, случай гарантийный. Коробка уедет в Германию, в письменном виде затребую результатов диагностики, выложу на форуме. Под замену выдали А6 3,0 ТДИ...вообщем хорошо, что я не купил А7 ТДИ воообще не едит после бензина
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Москва в этом плане такая же "группа бурых медведей", Ауди в конец зажрались в России, с бесконечными гос заказами на А6 и А8 для чиновников и гос корпораций, олимпийцев и пр. При гарантийном случае я пол дня провел у дилера доказывая, что не верблюд и не плохо бы получить на время ремонта подпопную машину, пока дело не дошло до письменных обвинений и угроз обратится в суд, за невыполнения рекламных обещаний никто ничего выдавать не собирался. Первое ТО, так получилось, проходил в Австрии, в одном из тех центров на окраинах Вены, ТО длилось 4 часа, так даже на это время предложили подменный А7 или А8 или бесплатный обед Дело не в машине, при нынешнем качестве производства, ломается все даже в премиум сегменте (до этого был ЦЛС так вообще ломучее г.., только отношение к клиенту совсем другое чем в Ауди), а в том, что даже на горячей линии Ауди отвечают просто аутсорсинговые девочки и переключится на менеджера или какое либо отв-е лицо Ауди не возможно, в том что дилера никто не обязует иметь подменный фонд, в том что на ТО заливают мифическое масло "Ауди" по 4000р за литр, в том что (простите уж) в туалете салона премиум марки курилка и уборка наверное раз в неделю...разочарование приходит не машиной нет, здесь А7 по прежнему возбуждает и нравится (поломки еще раз повторю есть у всех и везде), а тем, что контора Ауди Россия это колхоз и непрофессионализм и уж тем более не премиум сегмент...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Так и есть. Самое четкое обслуживание/общение - у звезды. Потом у бнв. У Ауди - гавно. В сортиры ОД Ауди в РФ вообще лучше без перчаток не заходить. Сантехника, кафель и все остальное - "привет из СССР". В этом плане мне нравится как японские "премиум" марки продвигают свою продукцию. Все ОД с хорошим ремонтом, в АСЦ на Ленинском даже Сони ПС стоят - играй не хочу
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 такая проблема. пробег около 11 тыс. выворачивая руль в крайне левое положение был щелчок, словно цепляется колесо за что-то металическое. поехал к дилеру, заменили шаровую. щелчок пропал. Но сейчас с приходом легких холодов в Краснодар (+10 ночью) утром, при включенной коробке в режиме R или D вращая рулем какие-то скрипыв ходовой, причем в обе стороны.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у меня та же фингня с задней скоростью! звуки отчетливо слышны, но дилеры ничего не нашли....
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 надоело маяться с машиной... всё. Давно писал об ошибке, которая появляется на высоких оборотах, поменяли двигатель, прошло 3 месяца и опять тоже самое!! на этот раз сказали, что это мозги делает спутниковая навигация... но она стоит с покупкой машины, а проблема началась примерно на 30тыс! далее машина очень дергается вперед при заводе после автоостановки или как там эта опция называется. прилично сильные толчки вперед, когда машина уже почти остановилась при медленном движении. как написал выше, слышится странный хруст и скрежет, когда сдаю назад. Новая проблема! появилась 3 дня назад. Еду спокойно 40км/ч еле нажимаю на педаль газа и выскакивает ошибка коробки!! дословно так: "коробка передач: системная неисправность. Движение возможно с ограничениями" Эти ограничения означают, что давишь на газ, а она разгоняется на 1 км/ч за 5 сек. Ошибка появлялась и пропадала каждые 5 минут примерно. И как назло прям на подъезде домой опять загорелась, у меня гараж на 2ом этаже, нужно заезжать по не очень резкой горке, ну так у меня не получилось ее преодолеть с 2х раз. Машина заезжала на середину и останавливалась, обороты 3-4тыс, но никакого движения. Записался на диагностику на запад на воскресенье, может там что нибудь умное скажут. А вообще я задолбался с этой машиной уже , я не имею ничего против а7, очень клевая машина, но конкретно моя - ад! даже не хочется продавать кому то ее в руки, лучше отдам в трэйд ин, пусть они мучаются. Эта моя первая ауди и теперь даже на другую менять не хочется... подумываю взять 535d, что думаете по этому поводу? Спасибо за внимание. ps. Добавляю фото ошибки.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 это норм когда на заведенной тачке долил омывайку и датчик ее отсутствия в бачке перестал гореть только после перезапуска тачки?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Скази, я думаю что 535д не вариант вообще безликое железо. Либо GT либо уже CLS (хотя мне он что-то никак, с ценниками на CLS уже S класс брать можно).