Re: Технические проблемы и неприятности с А7 я езжу в авто всегда. очень очень очень не хватает кнопки спорт в машине, вот ужасно ужасно не хватает. чтобы можно было быстро ее нажать не ползая по меню.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 кстати да, попробую авто режим, у меня стоит комфорт. я сегодня специально за этим понаблюдал еще и понял вот что. если на дорогах более-менее свободно и не стоишь особо, то все нормально, но как только начинается пробка и начинаешь ехать медленно очень или вообще стоять, то вот тогда этот эффект проявляется заметно. получается так работает адаптация коробки.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Нда...детсад, штаны на лямках... Сначала ребят знакомится звала, теперь мужика сбежавшего разыскивает... Жесть... Девушка, вам на мамбу надоть...Так там и пишите..."Ищу парня на коричневой А7"... P.s. А вас что, уже в ветке а5 не воспринимают??? И кстати, мне до фонаря, как вы называете своих соклубников с бмв-форума...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Может "мертвый" с кого-то переставили? Кто-то писал, что вроде сейчас двигатели без номеров идут...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Теть,мне с вами не интересно Над дураками шутить скучно(с)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сказал манагер официалов, когда свою отдавала на "заклейку"...Собственно вопрос ставился приблизительно так: "Что будет, если течь масла не прекратится?" Ответ был: "Будем менять"...Ну и на вопрос сколько это займет времени был получен такой ответ...К тому же, чтобы вам поменять коробку, нужно получить согласование у немцев...Фотографиями коробки дело не ограничится...Они запрос отправляют на гарантийные машины...По моей ответа ждали 4 дня... И это только чтобы загерметить течь...Кому-то инженеров вызывают из Германии для согласования замены агрегата...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Тот же эффект на 2.8 Вот только что на комфорте, что на авто машина будто криво настроена...Пришлось настраивать индивидуально. Двигатель+коробка в спорте, подвеска в комфорте, рулевая в спорте....Теперь хоть едет адекватно...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вот и чудненько... Тогда марш в А5 и подштанники не забудь, любительница цитат...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А что,дома командовать не дают? Лан,мир,дружба,жвачка! Блогом а5 никогда не интересовалась-один тест драйв все рассказал лучше владельцев
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 не наблюдал такой проблемы на своей машине, специально попробую проеду, посмотрю ... в городе езжу только на комфорте
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 аналогично. есть небольшая задержка при трогании, но это секунда - две не больше
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня тоже дизель. Провалы есть в доли секунды, но есть, замечал их на первой скорости и когда резко надо стартануть.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Не знаю парни , после замены двигателя таких проблем нет , просто ракета ! Машина зверь , s7 хочу . но жаба душит кормить налоговых дармоедов , сейчас музло заливаю , пообещали 1200 ватт , потом думаю движку чипнуть .
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Господа, когда машина стоит на P, не важно заведенная или нет, то при нажатии на тормоз издается какой-то щелчок где-то из под центральной консоли, у всех так???
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Это такие дэбильные настройки коробки. Я с пол года назад это описывал. Причина простая: если включилась вторая, то если катиться на ней и притормаживать(на светофоре или при выезде на дорогу из двора/другой дороги) автоматически она уже не выключиться практически до полной остановки. Сделано это, скорей всего, для плавности, которая успешно достигается. При нажатии на газ вторая также переключается не сразу, сначала машина пытается разгоняться на второй, жжёт сцепление, результат-повышенный износ и аварийно слабый разгон. Потом если газ дожать до какой-то точки то идет все таки переключение на первую и получаем совершенно неадекватный пинок под зад. В спорте ситуация лучше, т.к. первая включается раньше и разгон более адекватный. Для себя я решение нашел: достаточно на малой скорости переключиться в ручной режим и сразу автоматически вторая меняется на первую, можно выезжать на дорогу
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да, это блокировка коробки снимается, чтобы можно было включить передачу.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 согласен, провал при старте есть и именно доли секунды, дальше после плавного нажатия на газ идет ровный набор скорости и отщелкивание передач. Никакой задумчивости не наблюдаю. со скорости в диапазоне 5-10 км.ч. заметного провала нет, при нажатии на педаль идет ровный набор скорости. Нужно отметить, что у всех свои, субъективные, ощущения поэтому они могут отличаться при одинаковом поведении машины
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вот скажите, Вы, например, едете, плавно замедляетесь до 5 км/ч, начинаете давить на газ. Машина разгоняется на какой передаче? Имеется в виду, Вы обращали внимание на то, какая передача в эти моменты отображается на дисплее?