Re: Технические проблемы и неприятности с А7 По идее должна быть вторая. Но если топнуть сааавсем в пол-первая.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня именно такие ощущения) со скорости 5-10 км/ч разгон классный. Иногда спецом немного нажав на газ отпускаю и снова в пол, тогда вообще классно)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ребят, скажите честно. С коробкой полная ..опа и у всех есть глюки с С-троник или просто по-стечению обстоятельств все или почти все эти люди оказались на форуме.... Ну ведь серьезная вещь трансмиссия в автомобиле! Неужели вот так все плохо..
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Нужно включить ФЗ "О защите прав потребителей" и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, уплаченных за товар в полном объёме.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Все владельцы А7)) разом, со всех уголков необъятной Родины))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Андрюш, это вопрос из области двигатель 3,0 совсем г...но, или так исторически сложилось)) Мне лично, при всех заморочках с машинкой, она все еще нравится...И коробка кстати тоже...Особенно после того А6-го г..на, на котором я неделю откатала, пока мою ремонтировали...Просто нужно приспособиться ездить на S-тронике...К вариатору же как то привыкли?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 в диапазоне 5-10 км/ч - вторая передача, если быть точным переключение на первую происходит на 4 км/ч. если сильно надавить на газ - разгон, все равно, идет на второй передаче.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ээээ.... а что не так было с А6?? Что прям так сильно отличается от А7? Один раз пару-тройку км покатался на А7 разницы особо не почувствовал... Прям обидно как-то ездить на таком говне, когда в соседней ветке у всех нормальные тачки... ))))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 почему плохо? то, что мы тут обсуждаем этот затык это не значит что с коробкой все плохо. лично я стремлюсь к совершенству просто, это единственная вещь, которая меня раздражает в машине, можно же это обсудить разок справедливости ради надо сказать, что происходит этот затык не так уж часто и в целом, конечно, если и портит ощущения от машины, то совсем чуть-чуть. кстати я переключил в авто и за два дня езды затыков не было, но ездил я пока не много.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Мне очень нравится идея с S-Tronic: спорт на повседневном автомобиле. Надеюсь, проблем действительно не так много, как о них пишут...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 главное успеть продать до окончания гарантии с современными машинами такое не редкость к сожалению, когда при детских пробегах мотор или коробка под замену. и ауди тут не исключение.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну правильно, к хорошему же быстро привыкаешь, садишься в А7 после А6, привыкаешь к хорошему и не чувствуешь разницы. А вот когда наоборот, то сразу понимаешь, в какое говно попал.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Технические проблемы, как я понял, есть, т.к. о них периодически пишут. Про массовость можно будет говорить, когда будет(если будет) много машин с большими(относительно) пробегами. Этот затуп при разгоне с малых скоростей совершенно не техническая проблема, не неисправность, а это проблема с головой у инженеров или тех, кто заставил их так настроить коробку ради плавности хода на малых скоростях. Ясно же , что если на второй с 5 км/ч разгоняться то будет затуп.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Кстати не факт. Для дизеля могут быть свои настройки из-за более высокого момента на низких оборотах. И затупа как раз нет, по крайней мере меня все устраивает
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да не столь важно. Во-первых, такая маленькая скорость хоть у дизеля хоть у бензина соответствует оборотам ниже оборотов холостого хода, поэтому первое время разгон будет идти с проскальзыванием сцепления. А во-вторых, даже с оборотов чуть выше холостого хода на второй хоть дизель хоть бензин тянуть будут "никак" в сравнении с первой передачей.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А почему все решили, что это коробка тупит? А куда делась турбояма?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 что простите делось ? а её на а7 3.0тфси на заводе забыли поставить.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Простой пример по Q5. На всех турбо машинах, есть затуп что на С-тронике и Типтронике. На авто с механикой тоже тупит. У атмо 3.2 на роботе - его нет