Re: Технические проблемы и неприятности с А7 началось с того, что человек на дизеле жаловался во-первых тупит и на 3.0тфси, а он компрессорный, а во-вторых, турбояма ни при чем, ибо как сказано было, передача вторая включена
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 По теме. Ничего не должно тупить, если мотор с коробкой грамотно настроены, даже при наличии турбоямы.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ребята, это не турбояма и не пробуксовка сцепления, дизель на второй с 5км.ч. прекрасно тянет, даже рвет. это можно проверить в ручном режиме. проблема в том, что в определенных условиях (длительное движение на малых скоростях) инженеры решили, что должно быть плавное движение, без рывков. надо сказать они этого добились - движение действительно плавное и если бы я на заднем сидении возил кого-нить за деньги - он был бы рад. но я езжу один. кстати я посмотрел и в авто режиме практически тоже самое. сегодня опять попал в ситуацию, когда встал на разворот после пробки, вот появился просвет, я жму на газ, жмуууу на гааааз, мне уже сигналят, а я еще никуда не еду. потом прыгаю, торможу и т.п.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня не дизель, поэтому могу сказать только за бензин, предполагая, что с дизелем аналогично. На тестдрайв ради этого уж не поеду. Я об этом несколько раз писал, но напишу еще раз. Когда происходит замедление с тормозом после движения на 2,3 и т.д. передачах, первая не включается автоматом до ПОЧТИ ПОЛНОЙ остановки(я не помню, по ощущениям это гораздо ниже даже 5 км/ч). Типичные ситуации: выезд из двора, проезд перекрестков. Вопреки логике не включается первая даже если добавить газу, даже если больше половины нажать, даже почти до щелчка не включится, и в горку тоже. Потом все же происходит переключение на первую и мы получаем разгон, который соответствует разгону на первой передаче с газом почти в пол. Ваши ощущения как раз в точности соответствуют тому, что я описываю. Вариант с "попробовать в ручном режиме" на бензине не прокатывает, предположу, что не прокатит и на дизеле, т.к. когда едешь в ручном режиме, со второй на первую машина переключается так, как и должна делать это по элементарной логике. Переключается она в тот момент, когда обороты двигателя сравниваются с оборотами холостого хода, т.е. медленней на второй можно ехать только с пробуксовкой сцепления, но в ручном режиме машина сделать этого не даст, автоматом переключится вниз. Если есть возможность, прокатитесь на механике, попробуйте ускориться с 5 км/ч на второй. Ощущения будут те же, только без прыжка потом.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Так почему затуп есть на механике??? Его в природе не должно быть- это механика! Отсюда делаю выводы, проблема не в коробках.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В автоматической коробке передач для этих целей есть мехатроник и программа управления. Если начался затуп, можно ослабить сжатие дисков или перейти на передачу ниже. В случае с механикой, при затупе на 2-й передаче в зоне низких оборотов, водитель слегка выжмет сцепление, допустив небольшую пробуксовку дисков, и одновременно добавит газ. Тоже самое может сделать и "умный" S-Tronic, я полагаю.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Была у меня бэшка 325x, при пробеге 50т полетела коробка, просрочка гарантии составила 2 недели(фарт не реальный). После пол года прений и трений сделал за свой счет у "соседа" в гараже. Не знаю как бы повели себя аудюшный дилер и представительство, но бмвшники чистые мудаки
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у меня пробег 30 и мехатроник меняют, гарнатия заканчивается через 2 месяца, подумываю продавать авто, но не знаю вообще на что менять((( может оставить... Потом ещё если движок накроется накладно будет. Но менеджер, который сейчас занимается моим авто уверяет, что ауди лояльная контора и типа при таких пробегах коробку и двигатель именяют без проблем, даже когда заканчивается гарантия.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 соглашусь. Помню учил меня отец, что первая нужна только для трогания, поэтому при любом движении авто(низкие скоростя) я включу вторую и буду вытягивать перегазовкой. С троник не переключит на первую если авто в движении, проверял
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Что-то попахивает бредом. Они на гарантии когда машина не особо-то хотят менять, а он вам плетет про замену после окончания гарантии. Ниверю...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 если брать логично, и верить твоему менеджеру, то ауди всем при малом пробеге заменит главные узлы и агрегаты, смысл тогда ограничивать гарантию двумя годами тут всё двояко, выбор делать каждому я даже после проблем со своим прошлым авто,не собираюсь сливать машину из-за того что подходит срок гарантии против фарта не попрешь
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Неоднократно был свидетелем, как Ауди по куланцу предоставляет бесплатно запчасти на срок от 2 до 5-и лет владения. В ветке С6 ребятам моторы 2.4(BDW) так меняли. При этом хозяин автомобиля оплачивает Дилеру только стоимость работ. Условием, при котором можно воспользоваться куланцом, является регулярное обслуживание тачки у ОД в постгарантийный период. Коробки по-определению попадут в Куланц, так как косяк известный и компания не захочет ронять репутацию. На DSG ВАГ вообще официальную гарантию продлил до 5-и лет. ЗЫ Если из-за двух недель Дилер не смог отстоять клиента перед БРТ, то они там действительно мудаки.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249982 тут коробку меняли по кулансу
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у меня происходит не так. она на первую все равно не переключается, она и сначала, когда тупит и потом, когда происходит рывок, находится на второй. только сначала она душит мотор во имя плавности, потом понимает, что я жму и жму и что мне надо ехать все таки и тогда мотор распускается и мы полетели. проверить в ручном режиме я имел в виду это на второй передаче замедлиться до 5км.ч. и нажать газ наполовину примерно. дизель нормально поедет со второй и переключаться на первую не будет. так даже в автоматическом режиме происходит вполне сносно, если до этого в пробке не толкался. возможно там и происходит пробуксовка сцепления, но динамика нормальная все равно
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Писал я и в Германию и про куланц, и про то что я просто хороший парень)) и про то что моя машина лучшая на свете и то что произошло просто дефект который не свойственен образцу надежности БМВ.............в пустоту. После очередного разговора с представителем "Бмв групп раша" в котором он предположил из-за чего произошла поломка - "Вы допускали движение авто выше скоростей предусмотренных законом РФ" Я чуть со стула не упал
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Для кого-то г...но величайшее счастье)))) О вкусах не спорят... В моем случае разница была, хотя бы потому что выдали мне 2,0T, переднеприводную с вариатором, ну в очень голой комплектации... Я первые 15 минут езды вообще слабо понимала как "этим" можно управлять, несмотря на то, что несколько лет откаталась на А4 2,0 с тем же вариатором и на том же моноприводе...Так что я всю неделю горестно ныла и чередовала поездки на А6 с Q7...)) Что касается А6 3,0Tfsi, то ездила на ней на тест-драйве перед заказом А7...Ну не понравилась она мне и все тут...Ни тем как едет на том же полном приводе, ни тем как в повороты входит, по внешний вид вообще молчу...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Алексей, а на 2,8 тогда простите что?)) Он то не турбированный...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Подтверждаю. Видел в инете официальное письмо! Дали такую гарантию на вольц, шкоду, кроме ауди. Может замутим коллективно на ауди?