Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну, нам пока это не светит, нужно также поднять соседние конференции и написать коллективную жалобу в VW на предмет того, что аути не попадает под гарантию
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Нужно писать не жалобу, а официальный запрос, основанный на ответе VAG по ссылке выше и документально подтвержденных фактах проблем с работой коробки на А7. В запросе просить разъяснить, распространяет ли VAG расширенные гарантийные обязательства на работу коробок DSG, установленных в автомобили Ауди А7?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вот я и собрался скидывать. Ща подшаманю что накопилось по гарантии и страховке и буду выставлять. Взял себе RR supercharged с нереальной скидкой. Доволен
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Если у Ауди где-то в глубине души есть мозги, то с рестайлингом они должны сменить коробку на ZF, а S-Tronic предлагать, например, в качестве опции - как спортивную коробку. А сейчас меня просто удивляет эта баранья упертость, ведь в США автомобили идут с нормальными коробками. Не иначе как откат кто-то срубил за поставки этого робота.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Лучшее из сегодняшних полноценных жипов Был такой - до сих пор жалею что продал.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 да, да, поделись, интересно я зашел в салон намедни, там сходу предлагали скидку лям с прайслиста (это даже без торга, сами предлагали). правда это на RR, а не на RRS, а RR сейчас вышел новый (предлагали конечно на старый).
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 а у когото замки капота глючили ? сегодня открыл. долил водички, закрыл, поехаал, метров через 100 загорается что капот открыт. открыл закрыл, один замок нне защелкивается, посмотрел там все в грязище и песке, чистить лень было и нечем, закрыл кое-как, поехал через 2-3 км, опять открылся, опять открыл, пощелкал замком туда-сюда, закрыл, проехал после этого около 5 км, вроде нормуль. Фигня какая-то ваще.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 На дизели дают 400-500 тр скидку. На бензин В артексе дают именно 1 млн. с ходу, но не более того. Дженсер надо поуламывать. Остальные мне ничего подобного не предложили. В Мусе любят сначала от фонаря объявить цену тысяч на 300 выше, а потом радостно дать скидку на 700. Но машины реально разлетаются. Кстати RR supercharged хоть по паспорту 6,2 с до сотни, но СУБЪЕКТИВНО за счет своей огромности пуляет не хуже, чем моя A7 3.0 TFSI. Только что при старте не так прыгает при своей тонне лишней. А разгон плавнее, монотоннеее, т.е. без рывков. Ну и понятно, что вход в поворот совсем другой
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 При прайсовой цене 4,5 млн (без лишних наворотов мне не нужных) отдали за 3.560 . По моему - гуд прайс
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну понятно, плюс-минус везде одно и тоже. я обсуждал в Дженсере дизельный РР, правда он все равно там за 300л.с. потому по налогу, что он что суперчаржед почти одно и тоже. скидывали лям с прайсовой цены, но мне он был не нужен и не стал дальше обсуждать. мне кажется сейчас еще больше можно вытрясти именно на РР т.к. уже есть Нью РР
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 supercharged изначально неплохо укомплектован. Из допов - задний дифференциал, обдув/подогрев передних сидений, подогрев задних, электро наклон спинок задних сидений, 5 камер по кругу, руль с деревом. Для меня все полезное, ничего лишнего
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вчера читал что покупаешь старый рендж и через год пересаживаешься на новый без доплаты...кредит даже под 10-11% дают)