Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Подпишусь, думал думал менять, но так и не нашел на что... Поезжу наверно до выхода q6 или нового x6
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 на то,как часто вы будете использовать 997-его хватит! его вообще к ломучим нельзя относить.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 рассматривал, но, как мне показалось, это тоже самое, только в два раза дороже
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Перед покупкой долго читал этот форум и пришел к единственному мнению, поехал и пригнал себе A7 из Германии 2011 года для внутреннего рынка, с пробегом в 30000, машина действительно супер никакие БМВ (была 525) рядом не стоят а то что для России идут другие машины и собираются то в Венгрии то еще бог знает где, так как страна третьего мира. На вопрос менеджеру в салоне Германии по поводу машин для России "они не такие?" он мило улыбнулся!!! И вообще общавшись с людьми связанными с нашими дилерами и поставками машин уяснил следующее: пришел как-то раз дядечка из России на завод ауди и сказал "мне нужна хорошая выгодная для бизнеса цена, но чтобы было много ненужных доп опции (сиденья электрические (настрагиваем один раз в пол года) ручки светящиеся, пороги и т.д) а все остальное не важно, в итоге цена нормальная и опции стоят а мшинка катается к дилеру на ремонт каждую неделю, вот отсюда и все проблемы с авто то стучит что то, то вообще моторы в сборе менять приходится, то сальники на коробках текут... Можно перечислять бесконечно но факт остается фактом. Пригнал машину из Германии решили сравнить качество метала на рычагах подвески (у друга дилерская а7 с пакетом для плохих дорог) прибором с металлоприемки, а металл то разный друзья немецкий рычаг оказался более качественней!!!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Просто им траву надо дома курить, а не на работе. В Венгрии производят двигатели. ПС Точно установить сорт металла можно только спектральным анализом в лаборатории, а не "прибором с металлоприемки", такие лаборатории есть в основном только на крупных машиностроительных предприятиях.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 а у меня такой вопрос к Юрию А7-как вы пригнали себе авто 2011 года?а таможка?можно поподробнее? а-то мне ща друг предлагает его авто забрать-оно как раз 2011 или 12ого года и находится в европе.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Никаких проблем это не вызвало, таможенные платежи составили 720000 со всеми брокерами и т д!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да возможно вы и правы, но при помощи это прибора сортируют цветной металл для экспорта! Как поменяем рычаги обязательно проверим спектральным анализом, ради интереса вам обязательно расскажу!!!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Я мечтаю о новой А7 с Типтроником, вот думаю, где себе взять такую))) В Германии продаются A7 3.0TDI Quattro Tiptronic 245 HP. Думаю ))) TFSI с Типтроном только если из Америки.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 а как выглядит калькуляция? чтоб мне свою посчитать сколько стоит 1000см3?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Уже больше года читаю этот форум и понял что с с-троником много проблем. Весной планирую брать А7 и хотел проконсультироваться. У нас довольно много серых диллеров которые продают американскую А7 по интересным ценам, возможно ли русифицировать меню, mmi , поставить местную навигацию? Какие ещё минусы в американской версии помимо отсутствия гарантии. Сам сейчас езжу на американском ФХ и за почти 4 года эксплуатации проблем небыло. Заранее спасибо)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 На мой взгляд, потенциально, главных минуса может быть 2: 1. Гарантия на двигатель, 3TFSI - отличный, но не совсем беспроблемный мотор и попадать на $30 тыс. в случае если он окажется бракованный, совсем не хочется. 2. Запчасти. Вот этот вот момент я достоверно не знаю про Ауди, но, например, на Тойоту для Америки другие коды запчастей и купить что-то из Европы очень сложно. Так это или нет, надо выяснять, я еще не дошел до этого. Насчет руссификации и навигации не скажу, этот вопрос лучше в этих фирмах уточнять. Ну и 2 жирных плюса - это Типтроник и цена))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Где проблемы с с-троником???На форуме у пяти человек!!!Это бред,коробка шикарная...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Юрий, ты раскажи поподробней - во сколько в итоге обошлась, сколько стоила там, как искал, как таможил, сколько это заняло времени и гимора.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да гарантия ключевой момент) С запчастями думаю будет попроще. У нас за 90 000 $ можно взять американку в фуле, у официалов ещё не знаю какую скидку можно выбить, друг брал машину, причем не из наличия , а заказывал, говорит что сделали 9%. У пяти человек - это была полная замена, а про всякие дерганья и т.д. писало больше пяти.