Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Посмотрим на вас еще немножко лично я всеми руками за, чтобы проблем не появилось
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Посмотрел ваши цены. 3.0TFSI новая америкашка от $70k начинается Вот это вот подарок.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну по 70 без пробега я не встречал, за 80 найти можно. Один раз видел американку с пробегом 9 тыс за 65 000 в полном фуле с бэнгом , проекцией и ночным видением)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 надо брать, на разницу прописаться где-нибудь на Украине, получить гражданство, в итоге не платить за растоможку, не платить наши поборы, и ездить преспокойно под камерами)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну бнв вообще не хотелось бы, но рассматривал, но выбрать там нечего ибо первое и непременное условие полный привод и на этом весь выбор тутже заканчивается это сразу самая старшая и самая дорогая модель, в базе 5 лямов ! за что ???????? а если опций добавлять то сразу к 6 приедет, а за 6 уже можно купить приличную машину, а не баварскую навозную.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Полным приводом это тоже можно весьма сложно назвать на Грэндкупе, как и на остальных БНВ.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Полный на гранде будет с весны. Только в нормальной комплектации (не пустышка для понтов) машина стоит даже не 6, а 7 лямов. И это с двиглом 640 GC, а не 650... Кароче бмв 7-ка для нищих)))). В общнм как я говорю, лучше уж добавить и купить CL 500 matic))).
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Забрал авто после замены мехатроника сегодня, что-то както всеравно помоему чуть чуть дергается)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Какие были предпосылки к замене. Как объяснял мастеру? Моя тоже стоит уже неделю, решают к чему приговорить.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Авто иногда дергалось при переключении передач, объяснил это мастеру-приемщику, мы с ним проехались, особо ничего во время поездки не проявилось. Потом авто тестили два дня и позвонили с вердиктом о замене мехатроника.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В общем после замены мехатроника машина стала дергаться еще сильнее, од сказал по телефону, что необходимо 500 км проехать, чтобы новый мехатрон адаптировался.))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да не, просто они ничего другого и сказать не могут. До замены мехатроника, представительтсво очень редко согласует замену коробки в сборе. А если мастер-приемщик чего лишнего напишет или факты исказит в пользу клиента, его и оштрафовать могут. Камни лучше кидать в представительство, ОД и так выгодно делать гарантийные машины, но им не всегда позволяют.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 До конца гарантии один месяц остался))) Только что при перестроении так дернулось авто, что я уж подумал, что кто-то в меня сзади въехал)))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Не переживай. Откатай 500 км быстренько, дальше к Дилеру с заявкой на гарантийный ремонт и бодать их до замены коробки, тупо не принимать без новой КПП и не подписывать бумаги о принятии исправной машины. Ключевая дата - не конец гарантии, а дата подачи рекламации.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 да блин до конца гарантии осталось три месяца, а зима только начинается!!!!пугают звуки слевого переднего колеса. Еще эти толчки на холодную, когда машина разогретая почти такого нет. Вот и как быть?возьмут на диагностику протестят закатят счет за диагностику и скажут что все ок!вот думаю что делать?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да, хорошая коробка S-Tronic, ничего не скажешь. Хорошо, что не купил.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 найди у кого хорошие связи в дилере,дай денег и поменяй,что надо и что не надо
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Уже 150 км откатал, еще пару дней и поеду снова на диагностику)) я в шоке конечно, думал проблема исчерпана