Сегодня, с утра, Произошёл такой глюк. Пропала середина кокпита. Заглушал, заводил-ноль. Езжу целый день, пока не отглючило( да, даже на заглушенной приборка не гаснет) Дилер, как всегда-приезжайте, может можно без них что-то сделать
Сегодня утром не завелась машина опять, старший ребёнок поехал в школу на автобусе. Опять Цезарь глючил: работали все бортовые системы - обогревы, музыка, кондиционер - только стартер не крутил. Думаю, выдрать к чертям этого Цезаря и поставить что-нибудь поприличнее в местном ОД. На Q5 ранее стояла Пандора от ОД - прекрасное решение - ни одного глюка за 2.5 года эксплуатации. Плюс прогрев.
Убирайте все нафиг. Поставьте радиометку за 15-20К для защиты от "удочки" и будет вам счастье. Не нужны на Q8 сложные противоугонные средства, это не Тойота и не Лексус с запросами на угоны.
Абсолютно правильно Раньше при покупке новой машины бмв, его сразу удаляли с корнем, т.к часто глючил и сажал АКБ На всех АУДИ стоит Пандора. Глюки бывают, иногда раздражают, я бы вообще не ставил, если бы не потребность в автозапуске и webasto
Ага)) тем более на оранжевую Q8))) Да, тоже читал об этом. Не понимаю только, зачем их до сих пор ставят? Тем более, у дилера? Наверное, малый спрос самих покупателей рождает такие «пакетные» предложения на дилерские а/м. Да, тоже об этом думаю! Спасибо))
Почему на всех? У меня на КУ7 стоял-Призрак, ничего плохого за три года сказать не могу Сейчас, да на КУ8 стоит Пандора, вроде ничего, единственное не работает связь с машиной без интернета-только онлайн
У нас сейчас тоже местный ОД активно Призрака предлагает)) типа уберёт Цезаря бесплатно)) в стоимость его установки))
"Радиометка" это дополнительный имобилайзер от стороннего производителя. Работает автономно, нажимать какие либо кнопки не требуется. Состоит из: 1. Метка брелок которую вы носите с собой (с ключами или отдельно) 2. Блок управления, скрытно устанавливается в авто и отвечает за распознавание метки по диалоговому коду. 3. Радиореле которое устанавливается в любом другом скрытом месте отвечает за размыкание цепи (управления двигателем), радиореле управляется от блока управления. Принцип работы прост. При влкючени зажигания блок управления ищет радиометку в салоне, если нашел обменивается с меткой динамически изменяющимися кодами, ( запрос-ответ-подтвреждение) Если авторизация метки прошла успешно блок через отдельный такой же диалоговый радиоканал дает команду радиореле замкнуть цепь управления двигателем. Основная суть, это защита от ретрансляции сигнала на расстоянии. Ретранслировать сигнал KEYless, давно научились и широко применяют при угонах. Диалоговый сигнал так просто не ретранслируешь. Из минусов. Если сядет батарейка в метке, необходимо ручками вводить кода авторизации или искать батарейку (сам вожу в бардачке запасную). Опрос метки происходит даже во время движения, поэтому можно заглохнуть на дороге, если метка потеряется из за севшей батарейки.
В продолжение темы о тормозах - сегодня произвел замену передних дисков и колодок, есть подробные фотографии и комментарии от инженера сервиса, занимающегося спортивными тормозами Brembo. Если одним словом описывать состояние и колодок, и дисков, то в голову лезет только нецензурные... Допустим, "жесть"... В связи с тем, что эта тема напрямую связана с безопасностью, планирую открыть отдельную ветку, как только разберусь с фотографиями. Кроме того, попрошу всех, кто столкнулся с подобными проблемами, в новой ветке ответить на короткий опросник. Я сохранил старые диски и колодки, планирую отправить их в представительство тем или иным способом, и присовокупим коллективное обращение об этом дефекте. Кстати, помимо низкого качества оригинальных тормозных дисков и колодок, выяснилось еще одно обстоятельство - оригинальные тормозные диски "левые" (не в смысле поддельные, а оба предназначены для левого переднего колеса), поскольку лопатки вентиляции расположены в диске под углом... для левого колеса. В моем случае это объясняет и бОльшее количество борозд на диске, и грязи внутри на правом колесе... И это не дефект сборки - в каталоге для Q8 есть только один p/n для тормозного диска, т.е. завод не предполагал ставить 2 разных диска. Подробнее - в отдельной ветке. В качестве затравки - фотография одной из колодок... Оцените состояние после пробега в 8500 км......
Жесть, у меня на 8000 тоже начались скрипы справа. Писали ли претензию в сервис, чтобы официально ответили?
Вот во что выливается снижение затрат на производство автомобиля. Реально нужно в представительство отсылать
Выносите в отдельную ветку. У меня пробег уже больше 30К, на колодках гладко и чисто. При этом 80% пробега это МКАД и трасса загород 130 км/ч, со всеми московскими реагентами и песком.
2 левых колодки - это сильно... вынос в отдельную тему с явками и паролями по грамотным аналогам - поддерживаю!
Жестоко! У меня колодки передние скрипят с покупки, спрашивал на дилере говорят проблема частая. До этого на Q7 проблем таких не было совсем.