То, что связано с флешками и т.п., т.е. связано с MMI, лечится обновлением софта по сервисной акции. Я об этом писал вот здесь https://www.audi-club.ru/threads/obnovlenie-softa.515389/#post-12592648
Весьма доволен, что медведь по моим ушам прогулялся - таких проблем не испытываю, ибо плоский звук, который ничего не вывозит - я не слышу))) Однако услышал адский скрип (похоже шаровой) Записался в Питер к дилеру, а у нас тут кардоны выставлять начали на трассах и даже проселках - вот думаю пока, как добраться, а потом еще и вернуться - пугают жестким карантином((( пока невнятно, но буду смотреть завтра и в четверг.
А когда произведена машина? Вы, похоже уже четвертый))) Похоже на бракованную партию шаровых - Две машины (одна q7) сентябрь 19. Третья не знаю. У меня уровень скрипа не очень высокий (потихоньку прогрессирует), а вот на кузибене очень громкий(((
Все верно, у Поставщика был брак на определённых неделях производства - так дилер говорит. У меня спрогрессировало быстро, буквально за несколько дней - от периодических поскрипываний, до «скрипит как телега» при проезде почти любых неровностей.
Надо сказать, после замены обеих шаровых мне калибровали адаптивник. Агрегат с целями, типа как на сходе/развале, машину ставят перед ней и она сама откалибровалась. Заняло 15 мин. спросил про сам сход/развал-не требуется.
Соглашусь. Дилер тоже сказал, что брак у машин 19 года, как у 7, так и у 8. Шаровые одинаковые. Добавил, что брак заключался в смазке шаровой...сухие, мать их.
-смазывать сам механизм, при производстве, чего хватает на весь срок службы. Тут видимо смазки вообще не положили. Шприцуются не только Волги кстати. Многие современные автомобили оснащены масленками. Только это обычно более серьезные места, рулевые сто лет как одноразовые у всех
только что общался в итоге под замену обе шаровых, сход-развал не требуется. но необходима адаптация , блока управления подвеской и электронными ништяками
Удивительно, как эти два разных узла связанны между собой. Это как машину на домкрате поднять и колёса поменять)). Ну раз надо, значит надо. Дилерам виднее. Наверно хуже точно не будет.
Была такая же проблема на Бмв. Только скрипело сзади. Там ШС. Дилер исправно (раз тысяч в 6-7) менял их на новые. Все бы ничего, только поездка к нему - 1200 в оба конца и 2 дня из жизни вон. После гарантии решил поменять на местной сто, ибо надоело кататься и скрипеть. Заказал ШСы, но они не понадобились - слесарь «починил» за 5 минут - дольше на подъёмник заезжал, набрал в обычный медицинский шприц смазки и «поставил укол» прям в пыльник. Больше этого мерзкого звука я не слышал. Так спустя пару лет машину и продал. Здесь, конечно, экспериментировать не хочу, хотя до дилера расстояние тоже. Говорят, брак и проблема решится заменой раз и навсегда.
По окончании отпишусь скажу, это же не машина а комп на колесах. ))) кстати вышла акция на обновление ПО , связанное с дождем и безопасностью. Но сейчас не ставят ,т.к. есть проблемы в каких-то кодах, и при установке может глюкнуть, а Германия не в онлайне . Так что ждем окончания карантина .
А когда вышла? В прошлый четверг мне перепрошили по акции MMI (изменений особых не заметил, только ярлыки слетели), других акций на тот момент небыло. Заняло полтора часа - сказали обновление грузят напрямую с Германии.
ну вот похоже оно. шаровые поменял -тишина и благодать сразу. по случаю ТО-1 замастырил, с заменой щеток перед-зад 22 кипорубля
Я спрашивал на сервисе какие изменения в обновлении - говорят завод не раскрывает детали. Делали предположения об улучшении взаимодействия между разными блоками, что-бы это не значило.
Мне без проблем назвали, но я правда особо и не стал запоминать, так как не критичные оббновы, а шанс что машина зависнет на неделю другую есть, остаться без колес не манит