У меня дилер далеко. Лучше заранее предусмотреть. Может не быть на складе или ещё что. А может плюну и сам поменяю, если начнут скрипеть, а до ТО ещё далеко. Я на БМВ так менял разные мелочи, по гарантии обычно если серьезный косяк обращаюсь.
А у меня пассажирская правая дверь дуру гонит, точнее стекло. Видимо открывается на бОльшее открытие, упирается в тупик и откатывается назад. приходится в ручную регулировать на открытой двери по аналогии с водительской. Ни у кого не было такого косяка?
Было такое на БМВ, особенно после мойки. Как будто что-то попадало в дверь. Калибровка помогала (до упора вниз, кнопку держим секунд 5, потом до упора вверх, тоже держим, но как на Ауди я не знаю)
Так я на случай скрипа только и спросил. Записал себе, чтоб потом не искать. Впрок менять не собираюсь) Если заскрипит - по идее можно просто шпринцануть туда мазуты.... Попробую во всяком случае
Как один из вариантов,а лучше к спецам обратиться,может есть другие способы. Во первых пыльник прокалывать не желательно,во вторых смазка там нужна густая.
Как можно избавится от шума безрамочных дверей при скорости свыше 90 км\ч? Может куда уплотнитель нужно наклеить или ещё какие нибудь есть предположения? Стёкла одинарные..
Купить авто с рамочными дверями или ездить не быстрее 90 км/ч. В противном случае только наушники в помощь.
Беруши или громче музыку. Какие ещё варианты??? Можно ещё абстрагироваться и представить, что едешь в кабриолете, ну или морально причислить себя к пилоту гоночного болида.
Что-то странно слышать от кого-то об отличной шумоизоляции, а от кого то о желании надеть беруши.... Мне видится здесь техническая неисправность. Возможно, стекло неплотно прилегает. Слышал, дилер делает корректировку положения стекла, например после тонировки, снимая карту дверей и что-то там подкручивая, прижимает стекло к уплотнителю сильнее вроде как. У меня двойные стекла, на 200 км/ч спокойно общаюсь с пассажиром, не думаю, что одинарные стекла настолько сильнее шумят. И дело не в безрамочных дверях.
Вот в том то и дело, что не просто так предлагается опция двойных стёкл. Кто-то собирает под себя, а кто-то берет из наличия с тем, что есть. По опыту владения TT8S, одинарные и безрамочные. Шумки в машине вообще нет, когда летом пересаживаюсь, по трассе, голова начинает болеть и по тел невозможно общаться. Через неделю привыкаешь. Ездил и не парился вообще шумом. Зато драйв все перекрывает. Ну а ТС нужно в сервис.
Безусловно, двойные стекла тише, но чтоб на 90 км/ч шумело... Согласен, в сервис. ВАГ сейчас довольно тихие авто делает, по шумке соперничают с Мерсом разве что, ну кроме люксовых марок. Ещё от аудиосистемы говорят зависит, мол чем лучше - тем шумки больше. Но на моей шумки на дверях почти не было, хотя топовый бэнг, самому пришлось добавлять. Может раньше так было, хз..