у меня тоже на 30 тыс. поменяли обе шаровые на А7.) Никогда не слышал как шаровые скрипят, поэтому сначала подумал, что что-то в пневму попало). может мышь). Скажите пожалуйста, есть ли случаи у кого-нибудь скрипа\сверчков в районе проекции\воздуховодов?
Всем привет! У меня дизель Q8 2020, побег 6000, с начала эксплуатации чувствую запах выхлопа (солярки) на улице спереди от правого колеса, есть у кого-нибудь такая ситуация?
Вчера сдавал машину дилеру на обновление программного обеспечения по управлению двигателем (отзывная кампания). Заодно нажаловался на то, что коробка дёргает и что сильный затуп при нажатии на педаль газа. Мастер сделал большие глаза и сказал, что никогда о затупе не слышал. Это при том, что по всему интернету владельцы Q8 стонут от этого затупа. И при том, что пару месяцев назад я показывал мастеру этого же дилера машину и жаловался на затуп, и мастер разводил руками и говорил "ну да, всё так и есть, такие настройки в угоду экологии". Вчера по пути к дилеру, кстати, выскочило два сообщения: (1) Не работает система старт-стоп, обратитесь в сервис, и (2) не работает усилитель тормозного привода, обратитесь в сервис. Педаль тормоза при этом стала вялой и начала как будто западать. Пожаловался дилеру, будут смотреть. На всякий случай спросил про my Audi. Мастер грустно улыбнулся и сказал "пока нет".
Всем добрый день! Хочу описать проблему с которой можно сказать уже 10 месяцев катаюсь. Практически каждый раз, когда останавливаюсь на светофоре, (если подъезжал к нему со скоростью 50-60 км) машина начинает корректировать положение кузова. Езжу в положение комфорт. Мне кажется это странным потому что до этого был туарег на пневме почти 6 лет и такого не наблюдалось. Может кто-то с этим сталкивался
Уважаемый, а у Вас какой ДВС? Просто у меня на бензине 340л.с. тоже иногда бывает так называемый "затуп" и я ни как не могу понять алгоритм когда и почему он появляется. Мне кажется что когда ты потихонечку сбрасываешь обороты а потом резко хочешь ускориться в этот момент обороты улетают под 6000 а машина ни фига не ускоряется
У меня бензин 340 л.с. Затуп проявляется при любой попытке резко ускориться. Особенно это напрягает при ускорении с околонулевых скоростей - при выезде на магистраль с короткой разгонной полосы, например. Встроиться в поток очень сложно - пока машина решит ускориться, "окно" в потоке уже десять раз успевает исчезнуть. И да - жмёшь на газ, обороты улетают вверх, бензин жрётся большими глотками, а машина нифига не ускоряется.
Я так догадываюсь, что движении на скорости выше 50-60 км/ч по ровной дороге машина опускает пневму для уменьшения сопротивления и снижения расхода топлива. А при остановке возвращает её в стандартное для выбранного режима положение.
Ясно, я конечно не могу сказать что у меня при каждом ускорении, но иногда бывает и вот алгоритм "этого иногда" мне не понятен. И если в момент затупа бензин кушается ведрами, то тогда какая экология? Просто косяк AUDI!!! Кстати у Поршаков такой же ДВС стоит интересно у них все так же. Как итог наверное можно сделать вывод:чем больше электроники и всяких наворотов, тем непредсказуемой становится машина и вылазит куча различных косяков типа "Затупов при ускорении" и постоянного выравнивания положения кузова на светофорах! Прям бесить AUDI начинает
А если после трассы встанешь на первом перекрестке , то калибрует неподецки) ЗЫ. Техасским салам. ( токо писать надо Шымкент)
У меня тоже уже почти отвращение к Q8. Из хорошего - только дизайн, полный привод и двигатель (если его нормально настроить и поженить с коробкой). Остальное всё либо не работает, либо работает криво, либо тупо неудобно.
Салам, конечно! Но я родился и вырос в Чимкенте а когда он стал Шымкентом, мне пришлось уезжать и не могу сказать, что по собственной воли, так что ЧИМКЕНТ
у поршака такой же затуп , только в два раза примерно короче, чтобы пневма не гуляла, ездите в спорте, в авто и комфорте всегда так будет
Реально!? )) я че-то думал что Кай как раз таки лишён этого недостатка и прилично на него надрач...ю...)))