На Порше заступа нет. Все ок. Ускорение бодрое без такого провала. Правда, не уверен, что двигатель совсем такой. Не знаю показатели Ауди, но Порше 0-100 6,1. А с пакетом хроно - 5,9. Это Кай. Для купе -не знаю.
Могли отопитель поставить, а программное обеспечение не поставить или поставить криво. Прикол в том, что если ставят доп.оборудование, то при обновлении программного обеспечения машины это доп. оборудование перестаёт отображаться и работать. Для него нужно каждый раз переустанавливать его отдельное программное обеспечение. Мне дилер ставил дополнительно мониторинг слепых зон, а потом обновил программное обеспечение. После этого мониторинг не работал и в системе не отображался. И сейчас я машину отдал на обновление программного обеспечения по управлению двигателем, а потом машину отдадут в отдел доп.оборудования, где поверх новой программы заново установят программу мониторинга. Звучит маразматично, но это так.
может после 55 TFSI затуп не замечаете? два раза ездил на тест, ярко выражен, немного меньше чем на бенз. ауди , форумчанин Михаил владеет обеими авто , не даст соврать.
Чттал на каевском форуме, что Порше все свои двигатели дорабатывает. Посему, предположу, что он отличается. Кроме того, есть большой опыт по эксплуатации дизельных двигателей. Порш 958, 958 рест, ку7, ку8. Они все ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга капец как!!!!! Хотя, вроде бы одно и тоже...
там S который доработанный 2,9 объем на 2 турбинах тот же двигатель, доработанный 440 л.с. , а базовый чисто ауди программно форсированый.
Много катал на разных режимах. И у друзей и тест- драйв. Очень адекватная реакция на газ. Про затуп на дизельной q8 написал много на форуме. Катал бенз ку 8. Тоже тупит. Не так как дизель, но тупит. В Порше все в разы веселее. И да, ехать он начинает только с 5300 тысяч. До этого просто орет))) посмотрите соотношение оборотов и мощности на сайте. С установленным пакетом спорт-хроно, вообще все бодро! С турбо, конечно, не сравнить, но тем не менее...
SSP Audi Q8 (4M) стр.44 Наглядно и понятно о всех положениях кузова в зависимости от скорости и режима.
Если у Вас нет кнопки - значит нет независимого отопления. Проще подъехать к дилеру, где брали, и высушить им мозг.