Написанное Вами так-же относится в Вашему "опыту". Но почему-то Вы не испытываете нималейших проблем с выдачей его за "истину" . В реале антидождь работает на достаточно высоких скорстях и днем. Ночью по любому капли в свете встречных фар мешают. Грязная пыль из под колес впереди идущей машины, естесвенно, не скатывается с лобового ни на какой скорости. А попытка почистить щетками на любой скорости приводит к образованию мутной пленки мельчайших капель вместо прозрачной водяной пленки. Наличе у Q7 на лобовом стекле камеры управляющей ассистентами приводит к дополнительным эффектам от использования антидождя - камере капли не нравятся.
Пардон за мой французский, но почитав Вас просто везде на форуме, складывается ощущение, что Вы и свою маму рожать учили... По-поводу антидождя (снято года три назад): https://youtube.com/shorts/S4vBuVyWY_Y
Хочу несколько слов сказать в защиту ZLT: он ,безусловно ,человек технически грамотный,умеющий аргументированно отстаивать свою позицию,но видимо в силу своего возраста не всегда излагает информацию в унисон с более молодым поколением,что в прочем наменяет её суть.
Если чел к 60 годам нормально не научился общаться в коллективе, то это не проблема коллектива Тут много есть технически грамотных людей, но они почему-то могут донести информацию не в менторском тоне и с чувством юмора. И самодостаточные состоявшиеся мужчины не считают свою точку зрения единственно правильной всегда и везде Про маму перебор. Все имхо
У меня такая проблема прямо сейчас. В прошлую пятницу ни с того ни с сего утром машина стала хреново заводиться. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Раза с 5 завелась. При этом потом поездив немного я и глушил ее не на долго и на 3-4 часа - заводилась хорошо. Аналогично было в субботу, но еще добавилось, что перестал работать электропривод водительского сидения. В воскресенье после утренних мучений поехал к дилеру (АЦ Север). Заодно сообщил им о проблеме с камерой - бывает, что изображения нет, черный экран. Сказали окислились провода так же под водительским ковриком и что еще надо блок камеры менять и что это не гарантийный случай. После моего возмущения сказали, будут согласовывать. В итоге согласовали, но оказалось, что теперь блок камеры норм, менять не надо. Короче все починили, приехал вчера забирать, завожу - ошибка привода. Зову мастера, говорит только что ничего не было. Загнали в сервис, подключили к компу, потыркались, короче еще 6 ошибок, надо оставлять, так и уехал домой. Сегодня сказали, что прогнила проводка где-то под лобовым стеклом. В связи с этим у меня несколько вопросов: - как провода могут прогнить на новой (относительно) машине? Там же медь в пластиковой оплетке. - это что за дурацкая конструкция, на премиальном авто? На жигулях такого нет В целом разочарован ауди. И не только из-за этого случая - много разного. Это уже не те машины, которые были раньше. Езжу на разных ауди 11 лет, видимо ку8 будет последней.
Ха! первая поломка, 26000км, шаровые сказали #давайдосвидания проявляется скрипом при повороте руля, на ходу скрипят тоже омерзительно. Массовый брак, проблему знают. Меняют парой! без проблем. з.ы. на туарегах проблема аналогичная
Купил Ауди Q8 TDI 3/0 дизель в мае 2019 года. Полтора года отъездил все нормально, пробег 21000 км. Переехал на ВНЖ в Сербию, перегнал туда машину, в дороге без эксцессов. В Сербии проездил около месяца и вдруг в одной из поездок выскочило сразу 6 или 7 ошибок (неисправность АВС, ручного тормоза, пересечение разметки и т.д.). На эвакуаторе доставили машину официальному дилеру в г. Белград. Разобрали – под водительским сиденьем сплошной налет соли, сказали, что окислилась проводка, якобы машину была утоплена, да еще в соленую воду. Однако кроме пола под водительским сиденьем соленого налета нигде не обнаружено – ни под пассажирскими сиденьями рядом с водителем и сзади, на в багажнике. Все идеально чисто, как с завода. Устранить все ошибки не смогли, сказали, что надо менять всю проводку, сумма 20 тыс.евро и это не гарантийный случай. Сейчас езжу с 3 ошибками (пересечение разметки, адаптивное освещение и дальний свет) и багажник открывается только вручную. Вот такая история, что делать, ума не приложу.
Домой возвращаться к местным дилерам. Если не устранят по гарантии - досудебку и в суд. Бодаться в Сербии не вариант. Есть второй вариант - вывалить 20К зелени и остаться у братушек. Как-то так
требовать особого отношения к себе исходя из стоимости авто , не следует, обеспеченные люди в большей степени , рассматриваются продавцом как денежные мешки, раз удалось развести на покупку премиального авто, то и в остальном будут разводить на полную катушку, цель существования автосалона , извлечение прибыли в огромных размерах, на любых периодах эксплуатации автомобиля, если вы готовы променять блестящий салон продаж , на гараж дяди васи, или сервис с чуть обшарпанными диванами, то подобного рода проблемы будут решатся быстро и дешево, для этого нужно будет иногда вместо лакированных ботинок надевать резиновые сапоги, в среде недорогого ремонта обманывают намного реже, если вы не хотите свинского отношения, то условно надо начать разбиратся в вопросе, и иногда смотреть своими глазами на эту самую сгнившую проводку, где она сгнила, не всем это подходит. что касается проблемы с проводкой, можно купить специальный баллон с очистителем электроконтактов, сдернуть проблемный разъем, пролить его, воткнуть обратно несколько раз, и опять промыть, после этого возможно контакт восстановится, в любом случае лучше что бы электрик осмотрел контакты на предмет коррозии, за короткий промежуток времени там не может так сгнить, что бы все развалилось в труху, промыть, почистить и все заработает без замены проводки. кстати налет этот скорее всего реагенты, они попадают под сиденье из за ковриков с низкими бортами, в момент ускорения вытекая за коврики, и потом влага растекается под сиденьем, образовавшаяся влажность вызывает коррозию металлических деталей, ковры нужно на зиму использовать условно жигулевские с огромными бортами, или бросать на них газеты или специальные впитывающие салфетки. проблема для данной модели получается типичная, вижу следующее решении, покупаете баллон для электроконтактов, их 2 типа, очистители и защитные, в каждое то заставляете механика снять проблемные разъемы, и пробрызгать защитным очистителем контактов, и стоите смотрите своими глазами на этот процесс. купить можно либо в автозапчастях, либо в радиомагазине с паяльниками.
Зимой с обуви соляное дерьмо даже с резиновым ковриком отлично протикает через клипсы крепления и в районе площадки под левую ногу . У левой клипсы вообще углубление в полу и почти все, что в ванне-коврике собирается - все туда стремится. Причем покрытие пола у Ауди тоже промокает на раз . Я этой зимой сильно офигел, когда снял коврик. Как то перебился зиму подстилая под коврики по старинке пачки газет и снимая коврики на ночь. А так надо клипсы нахрен выкидывать будет и что то думать с пленкой. Я такой конструктивной дури, как в Q7 даже и не припомню . Вот, блин, и "утопление" . Формально дилер, блин, прав - дерьмо туда залили не на заводе
Нет, все весьма печально у немцев конструкторов Audi с головой . Много, очень много всего, а не только пол сделано через анус .
положить вот такие ковры, и обработать весь металл под сиденьем, и контакты консервантом для электрики https://www.ozon.ru/product/kovriki-rezinovye-v-salon-3d-lux-dlya-audi-q8-2018-231302318/
Первое фото вообще не пойми для чего. На втором фото у ковров ДВА места утечки: 1) В районе площадки левой ноги. 2) Через клипсы крепления, причем через левую клипсу очень сильно. О чем уже писал. Какие места еще надо доработать напильником после нерадивых конструкторов?
никакие, автомобиль не расчитан на эксплуатацию в болоте, не хотите напильник обзаведитесь другим климатом, и дорогами где нет грязи и реагентов, производитель дал вам хрустальный позолоченный фужер для изысканного интерьера и дорогого вина, а вы в него наливаете помои из унитаза и храните в выгребной яме. ясен пень нужно заботится о том что бы все это не растекалось, ковры с высокими бортами и постоянное укладывание впитывающих салфеток, и их вынимание, брезгуете, наймите специального человека, и проблем небудет. через клипсы ничего не протечет если там по литру грязи не будет плавать.
Товарищи, а какая у нас допустимая температура масла в двигле? начал замечать, что при езде по трассе 150-180 температура прыгает до 120 градусов(за бортом было +9). При езде по городу 60-70км/ч температура была 100 градусов, чет мне кажется это многовато, раньше по городу было 90-95 максимум и то летом в жару +32. Чет гугл мне не помог в этом вопросе(радиаторы все чистые, движок тоже)