Это для какого региона авто? В Украину например поставляются вообще без кнопки экстренного вызова, один фиг не работает. Как вариант решения - отключить кодировкой, видел где-то в каком-то блоке.
Бывает либо при разрядке аккума, либо глюк ПО, каждая вторая машина с этим сталкивается по словам дилера. Ни на что не влияет, исправляется как правило за полчаса, можно ездить и не париться, если дилер далеко.
У меня на Кае было похожее, там болезнь антенны этой херни. Стоит в заднем бампере и грязь с водойделает свое дело. Исправляется дилером оперативно…
Поменял резину, проехал 100 км и появилось сообщение, что все шины сдулись)), хотел сохранить значение, но кнопка неактивна, что только не делал. Записался, завтра узнаём что к чему)
MMI перегружали? Мне с MIB3 помогает при отвале всяких опций. Но контроль давления еще не отваливался.
MMI первым делом перезагружал. И у меня нет контроля давления в шинах, не заказывал, там контроль по датчикам ABS. Обычно пишет какое колесо, но тут все)) Разберусь, отпишусь
У меня тоже, примерно в это же время. До этого вылезло уведомление, что вы пересекли границу России и показало знаки с ограничениями скорости. Машина не свежекупленная. Сдается мне, что возможно они свой онлайн сервис скоро в России запустят, а то позор, Хундаи с телефона уже можно гонять как тузик грелку, а тут полный швах)
Уверен, что все мы успеем поменять машины, прежде чем AUDI запустит онлайн сервисы. Почитайте ветку MY AUDI поймете, что AUDI может и хотела бы, да не в силах переступить через наши ограничения и требования..
И без российских заморочек сервера MyAudi работают через пень колоду. И падают, и какие-то функции отключабтся временно, или вообще навсегда. Сильно офигеваю, как компания с таким баблом не может обеспечить нормальную работу. Да и функционал. Приложение под iOS как-то еще дышит, а под Android это просто позор.
А на новых машинах eSIM, которую невозможно подключить к Российским операторам связи. Там не только My Audi, но и все, доступные нам, он-лайн сервисы не работают: пробки, интернет-радио, погода, новости.
36 тыс пробег 1. Что-то бубнит в подвеске на мелких неровностях. Проверили, сказали какие-то гидро Сайлент блоки. Поменяли (надеюсь) по гарантии- ничего не изменилась((. Едут к другом од. 2. Выскочила дважды ошибка при старт стопе «привод. Неисправность. Остановитесь в безопасном месте». Не заводится после остановки на светофоре!! При включённом старт стопе. Надо перезапускать мотор! Очень небезопасно!! 3. Камеры перестали сегодня показывать при задней передаче. Перезапустил - прошло!! может кто сталкивался??
у электронных компонентов в гражданском исполнении есть срок службы, а учитывая что это по уровню не калькулятор, и электронных систем у этого автомобиля намного больше чем у машин до 2017 года, то такое положение вещей является закономерным, по этой проблеме никто ничего не скажет, тут все должно начинатся с диагностики, могу предположить что это начало длительного , проблемного, затратного , волнительного пути , потому что придется решать не только технические проблемы, а еще и боротся за свои права, а с диллером это ох как не просто, тут можно только посочувствовать, но это своего рода расплата, система работает на пожирание ресурсов ,того кто это купил, из каких соображенией это уже другой интересный вопрос, я всегда настаиваю на одной вещи, никогда нельзя покупать новую модель в начале цикла ее производства, только в конце , то что куплено на последнем году выпуска, будет ездить, так же будет ездить бу, в котором огромными финансовыми вливаниями все исправлено.
Сказали мелкий бубнежь издают сайлентблоки и это техническая особенность подвески. Ничего сделать нельзя)!
раньше работала такая схема например на А7: поставить сайлентблоки и нижние несущие рычаги от RS И действительно существенно снижало бульканья процентов на 80.