Вполне себе такая схема имеет право на жизнь Попробуй посмотреть аналоги от Етрона. Ездил на нём, подвеска практически бесшумная. И там подвеска как на ку8, может какие резинки только и отличаются, надо по каталогам разницу в номерах деталей смотреть.
Здравствуйте! Есть проблема на кувосьмой, что замерзают дворники и пленочный подогрев ветрового с этим не справляется. Руками хрен отчистишь, скребут по стеклу только так. Есть у кого вариант решения?
не думаю что поможет, лед налипает сверху, щетки перестают прижиматся к стеклу и обмерзают, или когда уходите из машины, утром щетки превращаются в ледышки, все как и на жигулях, приподнять щетки, удалить с резинок, и обстучать об стекло, вернув им гибкость, и так до бесконечности, ставить форсунки нет смысла они не греют жидкость, да и горячее вредно лить на холодное.
У меня стоят. Проблема все равно присутствует. Сколько было машин, проблема была всегда. Особенности климата и среды обитания авто.
Если речь про подогрев форсунок дворников, то отдельного управления нет. Я подозреваю, что и подогрева форсунок как такового нет. PS. Главная "фишка" дворников с форсунками - это подача воды под щетку дворника, а не веером на стекло.
Подогрев форсунок есть, провода к форсункам идут. По мне поливание омывайкой решает проблему обмерзания щёток, хоть и не на 100 процентов)
Приветствую . Авто с дизельным мотором CVMD , Проблема следующая -иногда на холостом ходу происходит не ровная сработка двигателя , а-ля «затроил» и тут же выравнивается , иной раз может быть повторно и далее опять ровная работа . А иной раз просто глохнет мотор при этом никакой ошибки не пишет , рестарт авто и все опять в порядке . Явление имеет место быть как на парковке так и в пробке . Проблема имеет хаотичное и редкое проявление привязать к чему либо , проследить взаимосвязь с чем либо невозможно - ее просто нет . пробег 16000 , диагностика ниче не выявляет что могло бы хоть как то приоткрыть дверцу ведущую к отгадке . Если у кого то были на этом моторе такие случае пожалуйста да те коммент, куда накопали , как победили ? заранее благодарен .
проблема стандартная для этих моторов, и трудозатратная в плане проверок, первое что нужно посмотреть Отклонение цикловой подачи, так же разность компрессии, и саму компрессию, проверка свечей накала, еще для ку 7 с этим мотором был TPI на замену блока управления
не думаю что это норма в общем, у ауди это норма, могут течь радиаторы, теплообменники, причем текут не каплями а испариной, обнаружить можно только методом разборки навесных элементов, учитывая что там везде электронные термостаты и турбины, закончится это может печально, где нибудь на трассе уйдет уровень, и перегрев мотора или турбин раньше чем загорится сигнализация.
Попробуйте нажать на нижней консоли кнопку громкости и удерживайте ее 10 сек. Система должна перезагрузиться