На самом деле ничего страшного там нет. Можно вообще забить на проблему, я, например, средними никогда не пользуюсь, постоянно в закрытом положении.
Народ, подскажите, пожалуйста. Проблему «затупа» на дизеле кто как решил? Или все забили просто? Или это только меня бесит? Гарантия до августа, есть смысл прошиваться?
А кто сказал что это "затуп"?? Исключительно особенности работы и экологические нормы. Официалы точно вам ничего по этому вопросу не сделают. Можно Stage 1, накатить будет веселей. Но принципиально затупы никуда не уходят. Конструктивно машина под комфорт и экологию заточена.
Все решается так или иначе программно изменением ПО двигатель+АКПП . Загляните в соседние темы по Q7 4M там все прекрасно расписано . Такие же проблемы с затупами существуют на всей линейке платформы MLB-Evo где устанавливается АКПП 8HP65A . И решается везде одинаково . А так все обладатели подобных машин катаются в режимах когда до 30% (!) нажатия на педаль газа АКПП вообще никак не воспринимается ...
Опять же где писалось что делается что то для "погонять" принципиально ? Делается максимально адекватная связка для мотора и акпп . Для максимально удобного управления по педали газа в наиболее используемых режимах нагрузок т.е. частичных нагрузок . А уж гонять или нет тут каждый хххчит как он хочет .
А с чего вы вдруг решили что она сейчас неадекватная ??? Я вот просто не понимаю. Человек вам пишет свои субъективные ощущения. Я вот например помою машину , долью жидкости и прочие премудрости типа чернения колес и мне кажется , что она едет более бодрее . Было у вас такое ощущение, что в благодарность за уход машина ведет себя соответственно?! В общем это спор ни о чем. Сколько вижу на дороге КУ- 8 , это либо вальяжно едущие мужики , либо спокойно едущие женщины. Устриц ел! За сим от спора с вами удалюсь. ЗЫ. Ну и стиль и орфография все же выдает человека. Возможно это и есть исключение из правил.
Об адекватности не я высказывался . Огромное количество пользователей этих АКПП это озвучивают причем не только в России, но и в других регионах продаж этих автомобилей . И это не конкретно именно о Q8 разговор . Не было бы проблемы не ковыряли бы мы прошивки полгода для ее решения . Ибо потраченное время на разработку должно в последствии приносить прибыль . Так для понимания : Does the A6 have throttle lag issues? - AudiWorld Forums LT: Q8 50TDI - total disaster with throttle lag - AudiWorld Forums ЗЫ. Устрицы разные бывают ,надо пробовать разные чтобы быть полностью в теме ... ЗЫ2. Орфография и пунктуация полностью устраивают ?)))
Я отнюдь не гонщик) Из-за этого затупа попал в аварийную ситуацию. Иногда после нажатия педали газа (независимо, с какой силой) проходит даже 3 (!) сек! У нас в Грозном очень много перекрестков с круговым движением и, добираяь на работу, я проезжаю таких 3 шт. И вот, вроде, появилось «окно» и можно въезжать на круг, нажимаешь на газ… И пока машина медленно катится и не начала ускоряться, на горизонте появляются другие авто. Мне с избытком хватает 250 коней, но предпочел бы, если их было 150, но более прогнозируемых. Обычная Лада Гранта успевает проехать этот перекресток 3 раза, прежде чем тупая Ку8 очухается. И вот так в один день меня в задний левый диск стукнула-таки машина. Это у меня не первый дизель, до этого было 2 Туарега дизельных 245 лс НФ и ФЛ. Даже с их тупой и древней коробкой Айсин не было такой проблемы. У друга Ку7 дорест 2016, так там вообще нет этих чудес. Он даже шустрее бензиновой Ауди А6!
Мне вот нужно менять Ку8 на Ку7 7-местный. В раздумьях: купить 3л дизель и сделать чип или сразу SQ7 взять? В некоторых обзорах говорят, что SQ7/8 дизеля такие же тупые, даже с учетом электрического компрессора (турбины?), который призван этот затуп с места нивелировать. Другие говорят, что в версиях для России нет этого электрокомарессора — урезанный, а в европейских только есть. Вот попробуй разобраться((( Или купить Ку7 обычный дорестайлинг с мин пробегом? Катался на Х5 родственника дизеое 249 лс в текущем кузове, так там молниеносная реакция на педаль акселератора! На ходу с Ку8 едут одинаково. А с места ку8 просто непрогнозируем и реально опасен! У меня большая семья и стоять как дебил на круговой совсем не в моем вкусе.
Я бы купил электрокар европейский 7-местный класса Ку7. Пока вижу VW iD всякие… кстати, Мельников тестировал Каен турбо против Гелика и отметил, что даже на нем (Каене) есть тупизна с места) а на Гелике такого нет и он дарит больше ощущения «драйва» и уверенности, несмотря что это будка) Это убивает все преимущества мощного движка, ибо негде гонять в городе, а вот реакция на педаль газа для меня лично в приоритете. Просто Х5 7- местные тоже были, но они оч тесные, а Х7 тяжелый и валкий — для пенсов. Ни рыба, ни мясо. неужели весь ВАГ — УГ?
Это мне напоминает противостояние доведенного до идеала айфона (когда у них была одна модель) (BMW) и туевой хучи смартфонов на мусорном андроиде (ВАГ). Ваг вынужден «обовощевлять» машины бомж-брендов (туда, по-видимому, относится и Ауди), а самое лучшее оставлять для Ламбо. А у БМВ нет такой проблемы — сразу все делают по максимуму четко.
Ну как бы да ))) Вы бы почитали тему про ПО АКПП Q7 4M в соседнем разделе . Там все это доступно обсуждается : https://www.audi-club.ru/threads/zamedlennaja-reakcija-pri-nazhatii-na-gaz.507281/