90% телефон лежит в подлокотнике на зарядке. Предпочитаю разговаривать через громкую связь. В редких 10% случаев телефон лежит на крышке подстаканника. Фирменный силиконовый чехол Apple не скользит, держит нормально.
Родной аудюшный регистратор. Ставится без соплей справа от салонного зеркала спереди и сзади на стекло крышки багажника. При выключении зажигания переходит в режим парковки и записывает только при движении в зоне видимости. Подключается к смартфону, на котором установлено соответствующее приложение, через WiFi.
Вчера появилась и сегодня продолжается вибрации на непрогретой коробке в режиме d и S. Вибрация такая, что колишит авто как при порывах ветра. Как прогреется так проходит. И одновременно с этим стала дерганной, переключения все резкие, газ чуть дотронулся и чуть отпустил сразу чуствуется. Ездить не комфортно. Плюс ко всему не работает интеллектуальный ход, хотя включен. Такое ощущение что привод не размыкается, а постоянно в связке. В связи с чем нет наката и всегда движок на оборотах. Ошибки проверил - ни по движку ни по коробке ничего нет, все чисто. Вот теперь думаю куда копать. Пробег 4300, дизель.
У меня вибраций нет, а в остальном почти каждое утро так (при минусовых температурах на улице) Не парюсь, до -10 авто не прогреваю. Сел завел и поехал 15-20 км/ч. до шоссе 2-3 минуты. Обычно через 500-600 метров движения все проходит. На других авто на холодную примерно так же было и есть. Если температура больше -10 прогреваю 3-4 минуты (любимый трек послушаю . PS. можно попробовать коробку прогревать перед началом движения постоять в режиме D 2-3 минуты.
Отлично-аналогично)) тоже прогрев пока решил не ставить, чуть работает с утра, чтобы обороты стабилизировались, и еду по-тихоньку, достаточно быстро всё прогревается, даже при минус 20..)) бензин...)))
Не сильно склоняюсь к этой версии, т.к. пол бака от полного ГПН было пройдено без происшествий. Ерунда началась именно после необходимости в срочном выезде без прогрева движка и коробки. Ощущение что произошел программный сбой, если можно его так объяснить. Как будто сбились алгоритмы и условия работы пары двигатель-коробка и не возвращаются обратно.
Выключить мотор, выйти, поставить на сигналку, снять с сигналки, завести. Все алгоритмы должны подтянуться. Перезагрузка
Уже так было со вчера сделано несколько раз. Итог все тот же - в состояние "до" не возвращается. Планирую на ночь скинуть клемму. Может поможет..
У меня на малых оборотах климата , слышен свист не громкий но все ровно очень напрягает . Есть у кого такой ? Думаю поеду на первое то нужно дилеру сказать об этом , интересно смогут они его устранить .?