Подскажите как? Пятая дверь начала открываться на 2/3 от полной высоты. Я, при росте 168см, еле вхожу под неё. Приходится до поднимать рукой. Не могу понять и найти, как сделать, что бы открывалась как ранее до полной высоты
Программирование положения открывания двери багажника Преодолевая сопротивление, поднять рукой дверь багажника, чтобы установить ее в более высокое положение. Чтобы сохранить в памяти нужное положение, нажать кнопку закрытия на багажние и удерживать ее нажатой в течение не менее 4 секунд, до появления мигающего сигнала.
отключил привязку акпп к дорожным данным (или данным навигации) Делал васей диагностом. Заходим в блок 2 (акпп) и далее — адаптации. Общую адаптацию акпп не сбрасывал. Покатавшись два дня заметил следующее: 1) Машина стала резвее, легче набирает скорость и идёт накатом. 2) Как на педаль газа нажал, так машина и поехала. Zf 8hp65 раскрылась. Потребовалось некоторое время, а так понял коробка набирала адаптации или что-то в таком духе. (первое время работала не очень гладко). Счётчик накопленных адаптаций не сбросился. Я в восторге Мой пост на драйве.
Тут на форуме писал мужик вроде типо из Японии. А люди смеялись. По факту тема реальная. И подозреваю это не только привязка к навигации, но и экология, какие-то доп адаптации. В общем смысл в чипе пропал... затупов никаких вообще
Вообще не смешно. Получил море обратной связи, весьма положительной Смешно, что коробки за 25к шьют вместо этой галочки. И вопрос компетентности мастеров появляется почему они об этом не знают или молчат
Вы прошивку своей АКПП видели ? Море обратной связи он получил . Там до 30% нажатия вами на педаль АКПП за нажатие не признает . Сами просто попробуйте . И хоть ты по отключай галочки хоть натыкай Васей своим толку от этого ноль . Сядьте на S6 C8 3.0TDI и попробуйте покататься - думаю поймете разницу в поведении АКПП . Там она такая же как у вас только с нормальной прошивкой . А привязка к данным GPS включена или нет похер ей .
Так если разница есть после отключения и затупа нет при нажатии, о чём разговор? Машина приятнее и бодрее едет. Прошивка да, очень не идеально, но тем не менее
Приятнее и бодрее это уже установленный факт. Тогда объясните пожалуйста куче людей, почему у них пропал затуп педали газа и машина стала следовать за педалью газа? Как нажал так и поехал. И накатом приятнее едет.
З литра дизель пробег 44 тыр. Четвертое ТО . Обнаружили течь из под клапанной крышки. Сказали что якобы болезнь у ВАГов. Приговорили к замене прокладку. Как долго была проблема не понятно, ибо официалы на третьем ТО могли и не сказать что такая проблема существует. ( сцуки). Ну и один из сайлентблоков приговорили к замене с обоих сторон ессно. Резинки в принципе похрен , но течь из под клаппаной крышки - как то не здорово.
У меня течь из под клапаной крышки появилась на пробеге 145К. Советую менять крышку целиком и лучше сразу две. Замена прокладки вряд ли на долго решит вопрос. Проблема в том, что крышка пластиковая и со временем из-за перегрева она меняет свою форму.
А что значит две ? не очень разбираюсь в этом. Манагер и сказал , что типа болячка , но я как та ему не поверил. И пластиковая крышка - это конечно что то.
Двигатель V-образный. Два ряда цилиндров. Посмотрел свой заказ наряд было две позиции, "Крышка ГБЦ" и "крышка клапанная 1-3 цил".