Сегодня опять эта шляпа повторилась и пока есть. В прошлый раз само прошло через день без скидывания клеммы.
Вот эта проблема меня тоже тревожит..., в Ку7 2016 г у меня с таким же дизелем этой вибрации нет... Пробег 300 км. Причем вибрация (не разомкнутая передача) на прогретой машине в режиме D.
Пропал виброотклик на обоих дисплеях. Подключился к мозгам-постоянная неисправность. Пробовал сбросить ошибки-не сбрасываются. Ну думаю, трындец, опять надо к дилеру. прошло два дня и всё снова заработало. Ошибки удалились и не восстанавливаются. Несколько дней - полёт нормальный. Фигня какая-то...
На ку7 4м у меня была похожая проблема и ушла сама собой. Появилась она после того как дилер мне сделал адаптацию коробки и размыкание в режиме Д пропало, ругался с ними и в итоге через 1000 км все пришло в норму, т.е. начало все нормально размываться. видимо это какой то режим, который вырубается через какое то кол-во пробега.
Пробег 8500 км, из них 4500 км по М11 Москва-Питер туда-сюда. Во время предыдущей поездки (на НГ) обратил внимание на появившиеся после пробега черные круги на тормозных дисках и скрип тормозов, особенно после стоянки. Во время вчерашнего возвращения из Питера стало ясно, что заметно упала эффективность торможения. Появилась и еще одна неприятность - при резком торможении после долгого движения по трассе педаль тормоза имеет некоторую вязкость и двойной ход в конце - это счищается часть налипшей грязи с колодок, но тормозит машина ой как хуже. На фотографиях - картина дисков, видны и канавки, и въевшаяся грязь. При езде по городу (т.е. с частыми торможениями) диски станут чище, но их преждевременный износ никуда не исчезнет. Кстати, чистка дисков очистителями тормозов без разборки не помогает - грязь запеклась в материал диска и не растворяется без механического воздействия. Замечу, что с задними дисками все стандартно - чисто и вполне ровная поверхность. Разговор с ОД - есть уже несколько случаев такого дефекта после длительной езды по загородным дорогам - грязь и противоледные реагенты набиваются на тормозные колодки. При торможении колодки не очищаются, а тормозим мы сначала этой грязью и песком. Посмеялся бы и не поверил, но это факт - ауди не признает это гарантийным случаем. А если бы и признала - новые диски будут вести себя точно также. Разговор с представителем Брембо в Москве - суппорт с 6 поршнями - брембо, но ни диск, ни сами колодки - не брембо. Мое заключение: сэкономили на материале передних тормозных дисков, грязь/песок в смеси с "солью" фрезеруют его, а затем в эти канавки намертво садится та же самая смесь. Лечение: вижу только в замене штатных тормозных дисков. Единственную альтернативу пока предлагает только Otto Zimmermann, 100.3374.75. Удовольствие не из дешевых, но ездить по трассе с ватными тормозами выйдет много дороже. К сожалению, тормозных колодок той же фирмы на замену штатным не нашел, скорее всего возьму Ferodo FDB 49677. Вряд ли успею протестировать до окончания т.н. зимы, но отпишусь в любом случае. Или сразу или уже следующими зимними месяцами...
В Вашем случае виноваты не диски,а колодки. Они слишком мягкие,поэтому мелкие камушки и песок неизбежно попадая между диском и колодкой впиваются в мягкий фрикционный материал и результат всего этого безобразия отчетливо виден на Ваших фото. При Вашем пробеге диски можно слегка проточить и поставить более твёрдые колодки,какие именно не знаю.
после морозов, иногда появляется "ошибка стоячего тормоза обратитесь в сервис" минут через 10 ошибка пропадает и целый день не появляется ошибка вылазит именно утром и появляться даже когда ночую в теплом гараже
Спасибо за мнение, ну а чем тогда объяснить черные кольца?! Проблема не в том, что диски - с канавками от камушков, впившихся в колодки, а в том, что грязь с дороги застревает на самих колодках. Конструкция суппорта такова, что, по сравнению, скажем, с суппортами с плавающей скобой, грязи, вылетающей с диска по действием центробежных сил, некуда деваться - просвет занимает огромная распорная пружина. Я впрягся в проблему, будет снят и диск, и колодки и тогда будет ясна причина скопления грязи, о чем обязательно сообщу. Но в целом с уверенностью могу сказать, что налицо инженерная недоработка - машина сертифицирована для России, а, стало быть, должна тормозить в условиях "суровой" зимы, слякоти и реагентов, разлитых в изобилии на дороге...
В профиле - другая машина, она тоже жива, но у нее другие болячки, например, датчик (или контакт) высоты кузова. Ей - можно, она уже немолода...
Подскажите товарищи может у кого уже было. Не включается обогрев заднего стекла. На кнопку жму она загорается и тут же гаснет. Длительное нажатие тоже не срабатывает. Условия работающего двигателя выполнены. Ошибок никаких обд11 не рисует. Думал может есть предохранитель на него отдельный, но в инструкции не нашел, нет там его.
Может много нагрузки было ? - руль, сиденье, догреватель ? Сам утром пользовался, при нажатии загорелась лампочка, нагрев отключила самостоятельно минут через 10.
На 10 минут она и рассчитана, а вернее на 600 секунд и 35 градусов нагрева. Нет, не в потребителях дело, уже их всех пробовал отключать и тишина. Даже всплеска неэкономного расхода не происходит хоть на секунду.