у меня проблема с дерганьем при трогании решилась в первую очередь обновлением ПО, да и в целом коробка стала приятнее работать, адаптация особо не помогала (не на долго) проблема с толчком между переключением D-R решается адаптацией
3 раза делал адаптацию,неделю наслаждаешься плавностью коробки,потом опять все по-старому . Сколько заплатили дилеру за все манипуляции(обновление,адаптация,масло)?
честно не помню, тысяч пять наверно мне, по большому счету, помогла именно перепрошивка, адаптацию сам пару раз делал, хватает, как вы говорите, на неделю (скорее даже меньше)
поэтому адаптацию три раза делал, а последнюю сам. два раза они делали - оба раза через какое-то время настройка слетала. на последнюю нашел полную копию инструкции процедуры и оказалось - что трогались и останавливались они не правильно, и горизонтальную плоскость не выбрали и по завершению не оставляли на 5-10 минут и пр. в итоге взял их электрика с компьютером и все повторил согласно инструкции до последнего пункта - только тогда и сработало. машина перестала дергаться. но из-за того что работала какое-то время неверно, либо по иной какой причине в ней появились разные шумы - шуршание убрал сменой масла, стук при троганье и треск на морозе не знаю как решать и официал помогать не хочет.
Треск и шуршание в том числе на морозе вылечилась протяжкой всей подвески на смотровой яме и обслуживанием с разборкой всех суппортов и заменой смазки в направляющих при замене колодок с дисками. У вас случаем не остались эти инструкции для адаптации?
не нашел. но поминая те дни я гуглил audi a4 b8 service manual. также смотрел на рутрекере специальную программу( с женским именем в названии ) ваговскую взломанную - на сервисе подсказали. и вот толи нагуглить что-то получилось, толи в программе той вычитал. + по форумам лазил. очень много перерыл. где конкретно нашел - не вспомню. даже васю диагноста у друга стрелял - но он на тот момент еще не умел на б8 адаптацию делать, зато кучу всяких ништяков навключал - чек стрелок, опускание зеркала при движении задом, расширенное меню и что-то там еще.
День добрый. Много тем перелопатила. Ответа на свой вопрос не нашла. Ауди А4 б8, вариатор. После замены задних колодок загорелась жёлтая шестерёнка. Вася выдал "пробуксовка муфты". Как только даёшь конкретно газу, загорается шестерёнка и набирает сильные обороты. Глушишь машину, постоит 5 минут, заводишь, шестерёнка пропадает. Сначала грешили на глюк мозгов. Ошибку скинули, машина поехала без проблем, через 5 км проблема вернулась. Поменяли масло в коробке и внешний фильтр. Адаптацию не проводили, т.к. официальный посмотрели на меня как на сумасшедшую. Ответили, что ей адаптация не нужна. Сейчас едет ровно, в горку поднимается хорошо, посторонних звуков не издает. Но шестерёнка после сильного ускорения загорается. Вопрос - может ли это быть глюком мозгов? Или коробка под замену? Заранее спасибо
В тему к Диме: http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ а лучше позвоните..
Всем доброго время суток! Имею ауди а 4 дизель два литра 143 л.с. 2011г.в. проблема такая, вчера двигаясь ни чего не предвещало беды, но после остановки перед переходом начал движение и произошло 2-3 сильных удара (толчка) даже машина заглохла, по середине дороги, увидев метрах в 10 место припарковаться, завел машину и на холостом ходу припарковался. После этого посмотрел под машину увидел большую лужу масла, в месте где встал в первый раз и простоял пару минут тоже была приличная лужа. Открыв капот увидел, что там тоже все забрызгало маслом. Понятное дело надо смотреть и разбираться в чем дело, но может кто подскажет к чему надо готовиться. И буду благодарен за совет куда везти машину на ремонт.
Туда, где обслуживался ранее.. Если далеко, то на любой ближайший подъёмник. Оттуда уже, как говорится, по "направлению врача".. Если уверен, что виновен вариатор (в чем я сильно сомневаюсь), то можешь сразу к Диме (мультитроник.ру) или ещё кому, кто вариаторами занимается. В разделе ремонт, сверху в коммерческих темах много инфы.
И это... я бы, будь на твоём месте, про запуск мотора вообще бы забыл, до выяснения, так сказать... Хотя, если денег дохера... то можно все!)
Всем привет! Вчера сделал машину, проблема оказалась в том, что криворукие мастера в "ап грейд кар" на бережковской при замене масла в кпп повредили уплотнительное кольцо или просто плохо установили на трубке охлаждения которая идет на фильтр из-за чего его просто пробило, в итоге поменял фильтр, колечки, залил масло теперь вроде все нормально.
Добрый вечер , подскажите может кто знает на что я влетел. Ошибка звучит так Контроль пробуксовка муфты p1743 00 (237) -слишком высокий уровень сигнала. Заметил единственное что когда машина холодная вроде бы ничего , а вот когда нагреется то чуть газу даешь обороты скачут ,машина ревет скорость не набирает . Если плавно давить на газ то потихоньку набирает скорость. А если в горку надо заехать с места то вообще целая история ,скатывается назад и все. Вот такая история . Я предполагаю вариатор мой накрылся медным тазом или хз что . Пробег 206 тысяч
Добрый день! Такая проблема. Решил адаптировать мультитроник (был маленький толчок при разгоне на скорости 15-20 км/ч), можно было ничего и не делать. Сбросил адаптацию на непрогретой коробке (забыл посмотреть температуру). Режимы P-R-N включаются нормально, но когда включаю D машина начинает дергаться и глохнет, обороты падают и поднимаются не выше 1000. Если принудительно дать газу, машина едет и все работает плавно, останавливаешься и обороты становятся в районе 1000 и чувствуется большая нагрузка на двигатель. Через некоторое время все это прошло и стало в норму, но сегодня все вернулось опять. Подскажите в чем может быть причина? Когда смотрел показания коробка еще не адаптировалась, хотя сначала катался медленно, потом быстро, вперед-назад, вобщем как написано на форуме, но адаптация так и не завершилась.
сделать новую адаптацию и начать если температура масла 55-60 градусов, если адаптация не будет завершена, нужно снова!