Добрый день, спасибо за ответ. Не понял немного... Все пишут делать адаптацию 80-85 градусов... Сбрасывать настройки все таки нужно на холодную или как?
я начал около "5" раз, если темп 80, адаптация не удалось закончить, так как температура быстро растет. Сбрасывать настройки холодную или перед началом адаптации,, не видел / не чувствовал никакой разницы! По крайней мере это как я сделал более 10 раз с успехом
А у тебя ничего (сорри если на ты) не дергалось после сброса настроек? у меня прям проблема тронуться в драйве, если газу не даю, то глохнет собака
Кстати я заметил, что у меня температура как раз очень медленно растет... доходит до 60-65, а до 80 минут через 20 езды доходит
нет, я имею в виду, если начну движение назад и вперед, если температура будет 80, она будет быстро 95 и не дошел "adaption back and forward complete status" in VCDS!
Вобщем собросил еще раз катался, дергался, со стороны как на повозке было ощущение, люди офигевали. В один момент загорелось "успешно завершено" и все встало в норму. Разницы не заметил с тем что было до адаптации.
теперь я не понимаю, так что реальный результат: все встало в норму или pазницы не заметил с тем что было до адаптации (когда включаю D машина начинает дергаться и глохнет) ?
Доброго времени суток Подскажите, может ли быть multitronic причиной негромкого шелеста/свиста в моторном отсеке? Обращает на себя внимание, особенно, если выключить музыку. При остановке в положении D и удержании тормоза шелест/свист ослабевает, при нажатии на тормоз в движении пропадает совсем. A4B8 2009 1.8T CDHB multitronic Благодарю
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Ауди а4 б8 1.8т вариатор 2008 года. При старте с места, коробка немного пинается... это бывает не всегда, но часто. Все кроме этого работает в ней идеально. Делал адаптацию, стало все отлично, старт с места был всегда плавнейшмй, но после 2х недель вернулось все на своё место! В чем может быть дело... пробег 160т км в основном был трассовый, и без особой нагрузки, масло в коробке менялись каждые 60-70т км.. В чем ещё может быть причиной легкого пинка...?
всем доброго вечера. проблема такая: а4 б8 2009 год. мультитроник, пробег 150к. предыстория. машина жены, не давно поехала она на работу и звонит мне с вопросом, что может быть? а проблема в следующем: при нажатии на газ, машина начинает разгоняться но при достижении 1100 оборотов происходит как бы пробуксовка, обороты растут а скорость нет. потом все опять стало нормально. через пару дней, я сам поехал на а4 по делам, все было ок. приехал, ушел , через 30 мин сажусь в машину, начинаю трогаться а она начинает пробуксовывать и не ехать. благо надо было доехать до соседнего дома. загорелась ошибка обрыва цепи клапана давления и появилась шестеренка. оставил. сегодня позвонил в один сервис который вроде как занимается ремонтом. объяснил ситуацию, мне сказали, что скорей всего мехатронник. приезжайте сделаем. в итоге по приезду (на эвакуаторе) сказали что надо капиталить коробку, типа звезда цепи и как следствие валам. хотя взяли пробу масла оно чистое как слеза, без стружки. ремонтироваться я у них не решился и вызвал опять эвакуатор, что бы меня перевезли в другой сервис для выявление реальной причины , а не по принципу перебрать лишь бы бабла рубануть. в итоге пока ждал эвакуатор, решил поставить машину прямо , что б так сказать подготовиться к его приезду. и о чудо, машина поехала как ни в чем не бывало. в итоге отказался от услуг эвакуатора и доехал до сервиса сам в обсолюдно обычном режиме. все опять работало штатно. в процессе замеров на новом сервисе все показывало в норме. поехали на тест драйв. и опять началось проскальзывание если так можно выразиться. в итоге уже и не знаю, что это может быть и к чему готовиться. ошибок по кпп нет. только один раз была и все. помогите кто сталкивался с похожей проблемой.
Все это проходил - с утра на холодную все норм, а как прогреешь, то обороты растут, а она не едет - как будто сцепление буксует. В итоге поехал в Щелково к Дмитрию - за два дня и 110 т.р перебрали вариатор, он предлагал за 35 т.р и на продажу, но мы же не ищем лёгких путей, короче решил все по уму сделать. Когда к нему приехал, он очень удивился, что на дизеле вариатор проехал 7000 моточасов(315 тысяч. км), он больше 6000 моточасов не встречал таких коробок. Короче к 300 т.км я морально был готов к такому ремонту. А вы.....?
Тогда оно темное должно быть. Хотя бы потому, что в этой коробке 30% старого масла при замене остается и смешивается с новым. А уж за 15 тысяч и подавно потемнеет. Это не механика. Где-то подвох..
С какого перепугу - темное? Я у себя три раза менял через 60 т.км - результат один - всегда чуть желтоватое. Лил всегда ваговское.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоял на светофоре, жму газ обороты поднялись машина не поехала, потом резко стартанула, испугался, но проблема пропала. Заехал от греха поменял масло (30к отбегало) думаю лишним не будет. Катался все было ок, сегодня ехал домой, машина прогрета , ехал минут 30-40 уже, притормозил во дворе и жму газ, не едет, обороты тоже не растут сильно, кинул в спорт, в ручную толку 0, нажал на газ в пол, потужилась-потужилась и поехала. В чем может быть беда?