Исходя из 12 поста пройдусь по пунктам: пробег 40 тыс, 1.8Т, машина 9года вся в S-line, 18 катки. - заменил передние ступечные подшипники по гарантии - лючек бензобака не закрыввается - по вибрации движки пока ничего сказать не могу: по моему мнению она в передлах нормы. - менялся датчик keyless - тоже глючная штука но ужасно удобная=) - если переключил и сразу "тапку в пол" то машина дергается - особенность вариатора, нужно просто привыкнуть - собственно про сам вариатор - работает нормально, как и полагается вариатору - расход масла - за 10 тыс пробегу по компу ушло 2 деления, считаю отличным результатом))) - дрожит руль при вращении на месте или на малой скорости - можно попробовать вылечить, а можно и забить, я забил))) - поскрипывает салон - уже руки чешутся сделать полную доп шумку салона, скоро покупать материал буду. Собственно как и у любого авто есть свои недочеты, но в целом аппаратом я доволен. Сейчас качество всего автопрома упало, потому, что мерсы, что бехи, у всех есть различные баги.
забыли сказать , не знаю выличилось или нет, вибрация при прогреве на холодную у всех почти.. решения дилеры не предлагают
У меня сразу после запуска, когда двиг холодный, пропадает через минуту когда обороты до холостых (~950) упадут. Вибрации не должно быть?
На предыдущей машине было так, правда не Ауди . Дело было в том, что когда на месте руль крутишь, то большая нагрузка на усилок, и масло выходит. Это даже было видно под капотом. Сказали у всех так после зимы. Хммм, не заметил, чтоб я руль чаще зимой крутил. Короче долили масла и все было ОК. ПыСы. Про большую нагрузку когда машина не двигается написано и в инструкции.
Насколько я могу судить (а выбором новой машины занимаюсь с весны и уже довольно сильно начитался про А4/А5) вариаторы скажем так второй генерации вполне себе надежные - сыпались коробки на прошлом покалении а4 - на текущем конструкция довольно сильно поменялась
Покупал машину в апреле 2010 года, т.е. сейчас 1.5 года. пробег 29000. Что могу отметить, машина просто отличная, может мне, как тут говорилось, повезло, но действительно... Тьфу Тьфу.. все работает нормально. Масло ест порядка 2 литров на 15т, что лично для себя вообще не считаю проблемой. Единственный косяк был со скрипом салона после зимы, но это вылечилось за 5 минут с балончиком силикона (тут на форумах было), скрипела резинка в правой двери. Хотя дилеры пытались найти причину в общей сложности 6 дней (Привет Таганка и Север!!) А по поводу мульта, также был дико напуган сообщениями про его ужасную ломкость и т.д., когда выбирал. Не знаю, работает просто отлично, единственное что нужно будет - привыкнуть в пробках, и то это легко и быстро) А так вообще советую.
Привет ! Машина 2009 года , продал в июле 2011 . Два года по Москве ... Ездил два раза по европе ... Пробег 65000 !!! Не одной проблемы !!! Не одного гарантийного обращения !!! Класс !!! Первая машина , без головной боли !
А что скажете по поводу того, что хочу приехать выбирать авто из Екб в Москву, где выбор вроде как побольше? Есть ли какой-то проверенный одноклубниками-форумчанами сервис для Ауди, пусть даже неофициальный, который смог бы провести полную диагностику авто, которое потенциально куплю? Или может, кто-то из уважаемых форумчан может организовать выезд с компом и сканером ЛКП в пределах Москвы? Присоветуйте, что стоит такая услуга? Подкиньте контакты... А может, не стоит совсем ехать в столицу, потому как там много проблемных авто, которые измучены лужково-собянинскими соплями, к примеру? А те, что в хорошем состоянии, стоят ничуть не дешевле, чем в регионах?..
Сейчас пробег 61к из них мои 10к брал машину 2008 года МКП на 51к пробега. на момент покупки из всего перечисленного подтвердилось две общие вещи: - замена двух шрусов первым хз-ом по гарантии - расход масла 1л на 10к и компьютер пока не просит масло хоть уровень и на 0, но надо долить хотя бы до 1 деления чтоли другая проблема была прям на 50к перед тем как я купил машину: меняли цепь прям практический при мне..... уж не знаю что там с ней могло произойти но сказали что якобы потянулась и по гарантии поменяли..... пока ездил выбирал машину была одна на ручке у которой явно была проблема с вытяжным - на месте чё то щёлкало и я не стал брать эту машину Вывод могу сделать один, что лучше бы все болячки проявились во время эксплуатации при гарантии. Для этого не нужно консервировать машину, а нужно на ней поездить нормально первое время чтобы все касяки выявились и всё, дальше будет всё впорядке Ещё есть один ньюанс это адаптация АБС при начале движения - щелчёк в сцеплении, сначало тоже думал что чё то не то, а потом на новой прокатился - всё так же щёлкает Пока больше никаких проблем не выявилось, и в целом машина класная, но не для пробок она
У меня МКПП, она настолько удобная, что особо не кумарит в пробках ну а надежность на лицо, может быть вам МКПП рассмотреть?
ну дык тут то 1.8 турбо, хотя по сравенению с лачетти аудюха в режиме город-КАД кушает примерно на литр больше, а на трассе и вовсе меньше лачика
Я бы сказал четверка в пробке жрет много не по сравнению с другим авто, а по сравнению с самой собой на трассе. На трассе легко добиться расхода ниже семи литров на сотню, а в пробке расход около 12.
Ага, ездили в сентябре в Белоруссию, специально скинул показатели перед выездом... результат средний расход 6,3 л на сотню км.
А какие симптомы умирающего подшипника супицы? Какой характер звука? Зависит частота от скорости и на какой начинается слышимость?