это Вы о каком авто? про 8Е не надежным был блок управления, ремонт которого стоит 15т.р., про В8 систематических серьезных проблем не видел и не слышал.
Откатал на А4 В8 1,8TFSI, 160 л. с., Multitronic, 2008 года выпуска 4 года (44 тыс. км). Проблем ни с чем не видел ВООБЩЕ. Масло от ТО до ТО (которое получалось раз в год на пробеге ~11 тыс. км.) доливал по 1 литру. И, конечно, жидкость в омывайку. Машиной о-о-очень доволен.
Рано ещё сравнивать ломучие вариаторы В6 и В8!Вот когда В8 будет столько же как и В6 тогда и посмотрим,но такое ощущение ,что мультики пошли ещё слабее!и вообще обычный автомат на ВЕКА! Надо брать Quattro или BMW с нормальным автоматом ну или мерс!
если скучновато на обычном мультике включаешь спорт и машина ведет себя по-другому. Попробую, поймешь о чем я=) зато мультик в городе очень экономичен=) про quattro +100500! Если есть хотя б малейшая возможность взять кватро, бери!
Автор рассматривает покупку новой машины с вариатором, а не старый хлам с сотнями тысяч пробега. За такой пробег можно что угодно сломать.
Я про это и говорю, что боятся мульта на новой машине не стоит!Но интересно, что с этими мультами будет когда они пройдут столько же как на В6, кажется будет таже песня с поломками, что и на старых авто с мультами! Читал где-то, что Вариаторы прекратили делать, кажется фирма ZF(она делала вариаторы?)
Audi сама собирает коробку , но часть комплектующих заказывает у разработчика данной трансмиссии компании LUk
Старого хватало примерно на 150тк. Это очень приличный пробег, по моим пробегам это где-то на 5 лет. Мне машина к тому моменту скорее всего уже надоест На кватро сейчас ставят или DSG или автомат.
На A4 DSG. Автомат на Q5 и на сильно мощных движках типа 3.0 битурбодизель (у DSG запас по крутящему моменту ограничен вроде как в 650нм) Она там другая, общий только принцип
Никакого огорода и уж тем более бузины в нем!!!все просто- сейчас 4 года как эксплуатирую сивик 4д и каждый бы на моем месте сравнивал новое авто по отношению к старому, кмк! А из нового авто выбор падает на а4 либо С класс! Эти две машины мне обе нравятся, идеально подходят под то что я хочу....если честно, то с небольшим перевесом в сторону а4-какая-то она более молодежная,современная что ли... Мерс он как говорится "для тех кто уже успел" Слышал про проблемы с мультами, поэтому и спрашиваю у сообщества за него! У меня пробеги копеечные - 8-10 тыщ в год!но как говорится осадочек остался....хочется ехать по трассе напрмер и чтоб даже мысль не закрадывалась -"а хватит ли мне масла до дому?", "не произойдет ли чего с коробкой в 500 км от дома?" Хотя многие говорят, что сильно заморачиваюсь)))
Кваку если бы за 1.5 край отдали бы....скорее всего взял бы!!! Но ведь у VAGa куда не плюнь - какой нибудь косяк! В данном случае главный герой - Строник! Сами все знаете про него. ездить приходится в основном в городе, пробки явление не редкое - он их не любит!)))хорошо что 2.0 отучили масло ведрами пить)