Тоже не давно ехал и начала троить и трястись вся, оказалась катушка на первом целиндре. Но обычно если катушка накрывается, то она совсем накрывается.
Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0104000C02070058 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F66EFA57635936621B 3 Найдены неисправности: 4060 - Цилиндр 3 P0303 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 53649 km Дата: 2014.02.01 Время: 21:36:19 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 53649 km Дата: 2014.02.01 Время: 21:36:22 4051 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H Компонент: 0AW 18TFSIRdW H01 0009 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0000000024 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 448CB009CFB3003EEC9 1 неисправность: 2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала P0727 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 0 Индекс забывания: 0 Пробег: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Жена заранее на 23 февраля подарила Васю))) Вот что он мне выдал. Катушку не смог снять так как не было ключа звездочки (какой там торкс номер?) чтобы открутить трубку где провода для катушек подходят и еще вопрос 3 цилиндр откуда считается???
На ошибку в коробке можешь не обращать внимания, это так называемая ошибка самодиагностики ЭБУ мультитроника.
А я все потом потер ошибочки и вроде не выскакивала, но я и не ездил, стоял в гараже) Махну свечи и катушки и покатаюсь!
Никто не знает расположение цилиндров? (уже узнал от вентелятора) и какой ключ торк нужен чтобы трубочку с проводами открутить? (уже открутил №30).
Добрый день. Скажите, знает ли кто-нибудь, на каких A4 B8 ставили обновленные блоки управления мультитроника? Где то читал, что на рестайлинге 08-09 годов (с орлиным глазом) мультитроник уже беспроблемный, однако, где то было видео о B8 и специалист АЦ по автомобилям с пробегом утверждал, что на машинах до 09 года можно попасть на блок управления (что то около 80 тыс.руб). Есть какая-нибудь достоверная информация о том, когда именно их начали ставить на B8? Пока присматриваю B8 09-11 годов с низким пробегом, многие из них именно 09 года с вводом в эксплуатацию в ноябре месяце 2009 года.
Вставлю свои 5 копеек по поводу проблемностей.... Моя ласточка А4 В8 09г.в. с пробегом в 50 000 решила устроить мне сюрприз с мультитроником....видимо предстоит дорогостоящее лечение в 150тыщ.... А так вроде надёжная....
Подскажите плиз в чем проблема!!!! давишь на газ резко-начинает дергаться машина,когда паркуешься включаешь заднюю скорость-проходит 2 секунды-срабатывает звук сигнал задней скорости и проходит еще пару сек и только тогда коробка схватывает и начинает движение назад,на склонах и подъемах парковаться невозможно.Проверял на ошибки у официалов они не выявили ни одной ошибки
так то все терпимо,но задняя скорость оч долго вкл и поэтому невозможно на склонах парковаться,как этот вопрос решить то без авто холда??
у меня мультик, но дизель...ничего вашего нет...мутят мастера...машина едет всегда только вперед при отпускании тормоза...максимум очень маленький откат в очень крутую горку, но все равно можно без газа...и только вперед....автохолда нет....редко появляется толчок, при включении задней передачи, но происходит включение R практически вместе с писком парктроника...все, дальше можно ехать. Может дерганья в вашем случае можно поискать в пропусках зажигания (катушки-свечи)?
да вот именно проблема в том что привод начинает работать с большой задержкой после перемещения рычага скоростей в положение R
в этом-то и дело, что для включения R - задней мультику нужно время и вроде сразу двигаться ненужно после перевода селектора в это положение...но вот сколько времени нужно мультику для переключения - вот это вопрос...у меня 2 секунды максимум. включение происходит одновременно с включением парктроника. Не 4 секунды это точно, т.к. умудрялся зимой машину вытаскивать из сугроба почти в раскачку
ОФИЦИАЛЫ ни одной ошибки не нашли вообще.а так как нет ошибок они и перепрошивать не стали,мол без ошибок не прошиваем
еще начал слышать стук в приводе,когда едешь на задней скорости и резко жмешь на тормоз слышно как будто один вал догоняет другой,грешу как раз на то что задняя скорость вкл медленно
Добрый день, возникла проблема такого рода, у жены на машине пробег уже 66 тысяч, но масло в коробке не разу не менялось 2 раза выскочила ошибка(изображение нашел в инете с ее слов что было написано)5 дней назад, сейчас не чего не высвечивает больше и коробка ведет себя отлично, я купил 2 литра масла G052516A2, вот еще 4 хочу заказать на экзисте и хочу поменять, только не знаю к офицалам гнать или же так в сто, говорят самому там не реально поменять, но я больше переживаю не закончится ли коробка вот вот ?на сколько страшно что она прокаталась на 6 тысяч больше положенного? За ранние спасибо.