Недавно выскакивала похожая ошибка(не запомнил точно),коробка S-tronic,заехал на диагностику к официалам,в итоге замена датчика включённой передачи со всеми вытекающими!
Привет всем, Вчера что-то случилось с машинкой. Вышел из торгового центра, сел, завел, поехал и сразу почувствовал, что машина ведет себя как-то иначе.. заметил, что обороты стали выше, по ощущениям, как-будто коробка была переведена в режим Sport, но я ехал на D. при разгоне, например, до 50-60 км/ч и отпускании педали газа, двигатель не опускал обороты, они держались на отметке 1600 оборотов, при этом чувствовалось, что машина сильно тормозит двигателем. Если машина катилась, то только где-то при скорости 20 км/ч обороты падали, как мне показалось, немного резковато. Приехал я на паркинг, заглушил, вышел из машины, чувствовалось, что машина сильно разогрелась, при этом работал вентилятор, на улице + 8-10 было точно.. Я вспомнил, что когда-то вроде уже такое было, на след. день я вышел и от проблемы не осталось и следа.. И вот сегодня я выхожу на работу, сажусь, завожу, а машина снова ведет себя также.. на улице +9, двигатель очень юыстро прогрелся до 90 градусов. Заметил, что при остановке, в режиме D по-моему повышены обороты.. держаться на 900-950.. и чувствовалось, что машина работает иначе.. так я ехал около 8 км, и потом вдруг машина начала снова работать как надо... При этом как мне показалось, при подъезде к светофору пропал легкий толчок вперед при остановке.. Как-будто мульт начал работать плавнее.. Может мульт сбросил сам себе адаптацию и учился ездить по-новому??? У кого какие мнения?
почитал о регенерации. Да, машинка очень прогрелась за 5 минут езды, был не большой запах гари, когда ехал чувствовалось, подумал, что наверное надо все-таки поменять салонный фильтр уже.. вышел из машины и небольшой запаз гари тоже был.. можно ли как-то в логах какого-нибудь блока посмотреть запускался ли такой процесс?
Здравствуйте. Хотелось бы понять насколько проблемным может оказаться вариатор на рестайле A4 b8 с модернизированными двигателями. Пожалуйста, те у кого возникали проблемы с данной трансмиссией, пишите сюда с описанием, пробегом.
добавлю только что с 16-го модельного года вариаторов больше не будет. будут только говнороботы DSG с-троник. так что статистика неисправностей у народа впереди.
Сам отмечусь, купил, полтора года машине, замечаний нет. Коробка в целом нравится больше нежели tiptronic ZF8HP
Привет ребят,взял недавно машинку,появилась такая проблема,при наборе скорости примерно до 45 км/ч вибрация в ногах,подняли машинку на подъемнике,присутствует приличный люфт внутреннего шруса с левой стороны около коробки,читал темы,говорят разбивается посадочное место подшипника,подшипник менял,проблема пропала на 100 км, затем снова появилась,подскажите что делать в такой ситуации? Почитал еще про проблемы с триподом,может быть все - таки он?
Если разбивается посадочное, то тут хоть подшипники заменяйся. Но может всё таки с проверки трипоида нужно было начинать?
Сервисмен сказал как то не уверенно что дело не в нем и он живой,в понедельник поеду к своим ребятам будут смотреть что и как,ездить то не опасно?
привет, народ! история затяжная. купил новую в 14году а4 1.8 мультитроник. с первых дней с коробкой беда - вначале дергала( помогла адаптация ), потом шуршала - помогла замена масла, потом появился тихий одиночный стук( один раз стукает ) при прохождении отметки 5-10 км/ч. потом появилась проблема, которая в основном зимой и холодную машину проявляется - при троганье или остановке ( в первый/последний ) момент двигатель начинает давать газу ( хотя я его не трогаю ), борясь с торможением( не знаю как объяснить иначе ) - будто одновременно и торможу и газую. потом раздается треск( похожий на треск шуруповерта, когда он стопорится, - но более гулкий ). и после этого треска система как-бы расслабляется - машина останавливается, двигатель начинает крутить холостой ход спокойно. все пытался продемонстрировать в сервисе пока на гарантии была, и даже после - срабатывает какой-то эффект - у них не воспроизводится( проблема не всегда проявляется ). а про одиночный стук упорно говорят что ничего не слышат. народ, подскажите что может быть? чтобы пытаться воспроизвести - нужна зима, машина должна у них постоять не меньше ночи, и то не факт что показать получится. со временем проблема какбы становится более явной и чаще показываться. но до полной поломки доводить не хочу. что может быть? спасибо за помощь!
У меня подобное началось ближе к 50 тыс.км. Ездил к официалам, тоже ответили, что ничего не слышат и коробка в полном порядке. Прошло уже 2 с лишним года и пробег уже 95 тыс, щелчок остался, но коробка по ощущениям работает хуже.
данный стук это нормально, так работает коробка или система стабилизации (не помню точно) на счет остальных проблем, съездите к дилеру (именно к дилеру), попросите чтобы обновили ПО (последнее вышло в марте 17 года) и сделали адаптацию. Скорее всего скажут, что нужно проверить уровень масла - это у них норматив такой. проблемы должны уйти, коробка сама по себе надежная. были подобные симптомы до обновления, сейчас все ок, пробег 114к, машина 1.8 рест 12 год
только у дилера и обслуживаюсь. он то и заявлял что дерганья мультитроника - это норма, пока за свой счет не сделал 3 раза адаптацию( последний раз не выдержал сам сидел читал документацию - и понял что они делали не так - только тогда коробка заработала нормально ), что шуршание коробки норма( пока не настоял масло поменять - не хотели, отговаривали ), и что сейчас ничего не слышат, и что симптомы пока не увидят лечить не будут. а симптомы со временем прибавляются, а не уходят. все чаще трещит. по поводу стабилизации - это другой щелчек.