а что с петицией по поводу обмерзания щеток? Решен вопрос? ПС: друзья, не тратьте зря время. Ауди на РФ с ее мизерными %% в объеме мировых продаж глубоко наплевать. И никто там в Ингольштадте упираться не будет, чтобы нам было тепло в -30, у нас всегда был коннект и не примерзали щетки.
А у меня третий день постоянно высвечивается, что этот присенс временно ограничен по тех.условиям. Это неисправность или так должно. Машина чистая
Ну не все ж серпом по бубенцам... Вот, не только монстр-ваг косячит... Ловите бальзам на уши - скандинавы лажанулись по полной: http://motor.ru/news/2017/01/30/teddybearrecall/
С проблемой очень долгого прогрева двигателя (ранее писал об этом) обратился пару недель назад к ОД (Варшавка), показал что проехав 10км при -10 градусах температура не поднялась. Проверяли сутки как работает термостат и т.д. Ошибок не выявили. Денег "за ложный вызов" не просили, что повысило этот ОД в моих глазах. Сказали что могут сделать длительную проверку с долгой поездкой, записью на видео и отправкой материалов в Германию, но за это точно придется заплатить. Учитывая что середина зимы пройдена, поломок не выявили, а в машине за счет фена тепло, то успокоился. VIN отправил, может совместно получиться, хотя не понимаю что они могут сделать, кроме регулировок чтоб обороты больше были.
В морозы (-25 -30) я заметил еще одну "особенность": Можно около полу часа греть (чтоб салон прогрелся до состояния почти бани), потом еще минут 30-40 ехать, но значение температуры на приборке не поднималось выше одного деления, а потом в какой-то момент за буквально минуту сразу прыгает на нормальное значение. А один раз было, что после такого же прогрева и поездки около 30 минут, на нормальное значение прыгнуло после того, как вышел на 5 минут в магазин (с выключением двигателя). Такое впечатление, что термостат залипает. Я уже не говорю о том, что при описанных выше условиях до того момента как температура прыгает на рабочее значение, двигатель работал как трактор и постоянно держал повышенные обороты на пониженной скорости... Но такие сильные морозы были у нас не долго) Да, еще уточню, что автомобиль ночевал на улице и в те дни эксплуатировался не каждый день. По поводу фена: у меня 2 зонный климат, так вот в ноги дует значительно слабее, чем в лицо (и да, конечно же я нажимал на кнопочки, пробуя разные комбиации). Через MMI у меня не настраивается распределение воздушных потоков. Заявил об этом когда проходил ТО (в Ауди Север). Как и ожидалось, "проблем не выявлено, нет технической возможности настроить шнурком чтоб в ноги сильнее дуло".
пока прогревается салон - печка забирает все тепло и по датчику у вас мотор не греется. как только в салоне достигнута заданая вами температура - двс выходит на оптимальную температуру и датчик показывает 90. попробуйте вообще климат отключить - увидите, что прогрев быстрее. но смысла в этом нет. главное, что минут через 10-15 масло по любому теплое. а антифриза температура - то уже такое. все равно потеплее, чем в тесле ))))
Судя по этому видео, есть байпас-клапан на головку, те два отдельных контура охлаждения блока и головки https://www.audi-technology-portal....cy-technologies/innovative-thermal-management
Хм, весьма неожиданное решение. Интересно, реализовано только на мочевине, или на нашей движке тоже? Чисто схематично, при поломке клапана, нашу голову очень быстро уведет за счет температур от егр. Вот уж пытливый немецкий ум...
Я думаю, что при поломке этого клапана наша машина зажжет любимую ВАГовскую ошибку "ушиб всей бабки", когда на приборке высвечивается неисправность всех систем автомобиля. Такой прозрачный намек: ты, конечно, можешь попробовать доехать до сервиса своим ходом, но лучше вызови эвакуатор.
Пускай лучше не ломается)) и предположу, что там все таки не полные кретины сидят, что пневмопривод при обрыве мембраны пружиной встает в открытое положение.
Проблема в том, что при возникновении перегрева, движок вообще лучше не глушить, на военной технике в середине 90-хх была рекомендация: если вскипел - максимально укрывшись от пара открываешь крышку (ожоги возможны, но армейская техника дороже здоровья солдат) и льешь на заведенной машине воду. Шансы увести башку в разы ниже. Самому так делать не доводилось...
Да вот, как раз, сомнения терзают. На кинематической схеме видно, что начальное положение клапана - нормально закрыт. Надеюсь, это дано схематично, а реализовано, как Вы говорите... Но от ВАГа можно ожидать чего угодно...
Я, честно говоря, думал, что у нас фены призваны греть салон. С другой стороны, логично, что не только одни фены работают. В то же время, температура в салоне была достаточной, климат вошел в нормальный режим, а температура двигателя не поднималась.. Если что, у меня а/м конца 2015 года.
на старой кушке такое было,но у меня было по другой причине,в багажной крышке 2 коцевика,один отвечает за показание на приборке,второй-за переключение между задними фарами,со второго слетел провод и у меня горели нижние,а на приборке пишет,что дверь закрыта...если тут такая же схема,то возможно у тебя слетел второй концевик
по объяснениям сервисменов при закрытии багажника должен замкнуться контакт, там типа планка с блоком управления. Проблема в том, что он не замыкается, поменяли планку с блоком на иную - все заработало. Сказали пару дней ждать блока по гарантии.
Сегодня славу богу не разу не высветилась. Я так понимаю скол на оптике, значит под замену? И кстати, а где она находится?