Всё один в один и у меня. -27 гонял 43минуты(одна риска на приборке), кстати в салоне не сказал бы, что было комфортно, хоть и фен(климат 4х зонный). Заглушил, вышел минуты на 2-3, завёл показывает 3 риски, только после этого салон начал интенсивно прогреваться
Вот уже несколько раз такая байда. Температура за бортом -10С, температура масла 90С, охлаждающей жидкости +77С, заезжаю в гараж, глушу мотор, и замечаю что молотит вентилятор радиатора охлаждения! При этом жутко воняет жжённой резиной! Вентилятор молотит минут 10-15! И такая фигня уже несколько раз! Раз было такое что молотит вентилятор и воняло при вообще холодном моторе! (Одно деление на шкале охл. жидкости). Чё за хрень? Кто сталкивался?
причем молотит он и в минус 20 раньше не было машин с сажевым фильтром у меня,вроде как люди говорили со старых кушек,что когда прожиг фильтра идет,валит черный дым как от камаза старого...но сегодня у меня дым повалил белый с глушителя и вонял он не солярой,а как будто машина горит,чуть пару кирпичей не наложил,машина то не застрахована(не застраховало пару компаний,хотя обращений по каске раньше не было) на предыдущей q7(12 г.в.) такого не было,вентилятор своей жизнью не жил(хотя он на новой реально что то охлаждает,вонь чатенько стоит),фильтра сажевого там не было
Так это чё получается, прожиг саженого? Но у меня из труб глушителя дыма нет! Ни белого ни чёрного. Такое как возможно?
У меня вентилятор работает после выкл только если до этого ехал в спорте и не переключаясь в обычный режим заглушил двигатель Такой же запах на лексусах, если активно тормозил
Ещё одно паскудство от этой ситуации в том что сильно просаживается напряжение аккумулятора. Во вложении видно, до 12,2V. Даже работающая Вебасто аккумулятор не сажает так! Вот так возьмёт и не заведётся вдруг подруга Q и привет! Пишите письма из умершей машины... зато сажевый сука ЧИСТЫЙ!!!
С физикой хрен поспоришь, базара нет! Как быть тем у кого аккумулятор был и так подсевший и плюс это поскудстао с дожигом сажи! Пол часа работы и ты без батарейки?
товарищи, вы что-то путает... прожиг к молотящему вентилятору и уж тем более просаженному АКБ в вашем случае не имеет отношение... Во первых для его включения нужно определенное состояние автомобиля и это не стоячий автомобиль (в стоячем можно только принудительно запустить), во вторых когда это случится будет реально много дыма который трудно не заметить
Думаю, что гансы не идиоты, если заряд батареи критичен для ДВС, то должна быть сигнализация о том, что батарею надо менять
Сажевый фильтр в угоду экологам задерживает сажу, а переполнившись всё равно выплёвывает всё наружу? В чем прикол? Чисто для того чтобы пройти экологический тест при сертификации авто?
У меня летом такое было , два раза замечал,пробег был пару тысяч. Дым валил белый, мама не горюй, на светофоре люди пальцем показывали. Дилер сказал , что это нормуль, надо авто по трассе прогнать. Больше не замечал. От качества топлива возможно зависет, хотя заправлялся на РН и Лук... .
Все верно. Когда у меня тур стал безбожно дымить (у жены маленькие пробеги), Дилер програмно включил режим очистки. Машина несколько часов молотила на улице на повышенных оборотах и дымила как паровоз дедушки Ленина...
Коллеги, добрый день. Вчера на стоянке открылся багажник, самопроизвольно. Машина уже стояла закрытая около часа. Кто сталкивался с проблемой и как решали? Напишите, плиз.
Тогда тем более вопрос, что это за дерьмо когда включается вроде без причины вентилятор и смердит жжённой резиной???
Откуда такой Тур фантастический, с сажевым фильтром? Два года был счастливым обладателем Табурега NF 2014. Для России сажевых не ставили, до выхода FL... Несколько часов молотила на улице???? Это вам дилер сказал или своими глазами видели? Похоже на тупой разводняк бабкоотжимателей от WV...
да, есть такое и у меня. Несколько раз было, причем вентилятор аж завывает, какие-то сверхобороты развивает. На всю подземную парковку слышно. С температурой двигателя вообще не связано. Было однажды после ночной стоянки сразу, как завел мотор.