думаю, глюк Коих не мало, благодаря большому кол-ву электроники. Недавно несколько минут не мог завестись. Просто крутил стартером и все, как будто топливо не поступало. Думал уже все, эвакуатор вызывать пора. Но нет, завелась. Некоторое время было страшно глушить, но больше не повторялось такое
Да кто же Вам такое сказал, на счёт отсутствия сажевого фильтра????? Видел. И обратился, потому как дымить безбожно стал. Виной всему короткие пробеги. Дилер выгонял на улицу, подключал комп и включал программу. Вечером машину забрал, денег не взяли - у меня с нашим дилером были великолепные отношения. Крайней степени был вменяем. Тур был gp. Кстати, про сажевый фильтр и в инструкции есть.
Шли с сажеными или с подготовкой под него. Зависит от кода комплектации. По машинам 2001-2010 г.в.: А/м с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по кодам комплектации 7GG, 7MB, 7MG и 7GA (см. стикер с данными а/м). По машинам 2010-н.в.: А/м с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по кодам комплектации 7GG, 7MB, 7MG, 7MQ и 7GA (см. стикер с данными а/м). Так что если в расшифровке VIN не находим указанных кодов, то сажевый фильтр на машине отсутствует. Имеется еще в расшифровке вина такой вариант: 7GN Соответствие экологическому классу, Евро4, комплект для сажевого фильтра Это означает, что машина подготовлена к установке сажевого фильтра, но он не установлен.
Да хер на сажевый!!! Вопрос был чего вентилятор хреначит на холодном моторе и смердит жжённой резиной!?
Это еще по Туарегам известный глюк. При появлении радиопомехи на частоте работы кейлесса срабатывает блокировка пуска двигателя. На Туарегах нужно было просто двумя нажатиями кнопки пуска просто полностью выключить зажигание, затем нажать пуск не нажимая тормоз (включается зажигание) и тут же еще раз нажать пуск уже с педалью.
Работа вентилятора после заглушеного двигателя, даже не прогретого - это нормально для всех последних моделей ауди. Не ищите серой кошки. Это не глюк и не проблема. Терморегуляция. Если у вас нет криво установленых сигналок/спутников/не верно эксплуатируемых догревателей - аккумулятору вреда от карлсона аж целый ноль
Парни не знаю дефект ли это, может у кого было на бензине. Иногда при старте, или нажатии на газ уже на скорости откудато слева звук секундный идет, какойто гул слабый. Буквально доля секунды
Седня поменяли блок выключателя света в багажнике (задние фонари не горели), а так же пришли новые "мозги" для пневмы с новым ПО. Видимо по пневме какие-то изменения все же появляются, хотя пока особых изменений в поведении авто не заметил.
На последних моделях Ауди? Терморегуляция? Энто что за аудихрень? Чего можно нафуй "терморегулировать" млять, на холодном, двигле!? И вонь от жжённой резины тут причём тогда?
а подробностей не очень, сам дилер не знает, написано в документах к коробочке - обновленное ПО, а в чем заключается обновление не указано. Как я понимаю, если ранее при определенных режимах могла выскочить ошибка пневмы (у меня авто середина 16г.), то теперь это устранили. Есть ли изменения по поведению авто при разных режимах не известно, но пока каких-либо изменений не заметил.
V6 охлаждается не равномерно, масло в акпп может быть теплым, высокая температура сажевого фильтра/катализатора, нагрев одного из электронных блоков управления - все это контролируется современным автомобилем и регулируется, в том числе, вентилятором. На "А" линейке то же самое. Чего вас так дубасит то? Забейте и тупо пользуйте замечательный тазик.