А чего тогда на безиновых не дубасит вентилятор? Или там температура меньше? Или катализатора нет? Причина наверное в другом.
Я не знаю, у кого что как работает. Может вы не обращаете внимания. Может из-за того, что бенз более горячий - там все более равномерно. Но знаю 100% что на tdi это нормально. Хотите найти проблему где ее нет - ваше право
Вам упорно хочеться иметь проблемы с авто - нет проблем. Это ужасный глюк и недоработка вага. Обратитесь в сервис пока авто на гарантии. Еще, когда заглушен двигатель и включен ближний, на led фарах слышно гудение драйверов - так же ужасный брак. Ну и еще один глюк запишите - на пневме в режиме олроуда машина на перекрестке шевелится. Ведро, а не машина. У пртятеля пассат и а6 с таким же глючным вентилятором. На паре дизельных q7 и q5 (бензиновые у нас крайняя редкость). Ну и если зададите вопрос на сервисе - получите официальный ответ. p.s. видно, что не было у вас в 90ых лохматого пятицилиндрового пассата или ушатаного бумера с рядной шестеркой - было бы меньше сомнений что в иномарке легко можно перегреть дальний от телевизора цилиндр.
Немного добавлю - для получения класса экологичности ЕВРО 6 производители автомобилей столкнулись с проблемой терморегуляции подкапотного пространства, обратите внимание на увеличенную решетку радиатора на всех моделях современных автомобилей. Чтобы снизить NOх - катализатор стараются нагреть мах быстро чтобы запустить процесс дожига и впрыска мочевины. И несмотря на то, что двигатель не прогрелся, в катализаторе уже температура рабочая после остановки двигателя начинается процесс равномерного охлаждения как катализатора так и двигателя вот меня лично больше раздражает система старт/стоп, ну забываю иногда отключить
как ни странно в Братиславе конвейера отдельно для России нет, и думаю менять компоновку машины для производства в отдельно взятый регион, вряд-ли будут, если-бы сделали узловую сборку на территории России-может и было-бы актуально Да топливо не всегда соответствует по содержанию серы-но топливные компании рапортуют, что все как требуется но это мое видение проблемы-может все проще
Не по теме, но q7 собирают и в России. Возможно по этому все же какие то отличия есть. Хотя, у меня дизель евро-5 (249) с сажевым. И вентилятор иногда, как у многих, работает в том числе и зимой на не горячем моторе. То, что вы написали о евро-6 точно так же работает и на евро-5. Мочевины нет, но сажевый на дизеле и каты верхние на бензине то есть
Во-первых, в машинах, поставляемых в Россию, нет горловины для залива AdBlue. И в Россию до сих пор из Словакии идут машины Евро-5. Во-вторых, как уже сказали выше, отдельные комплектации Q7 отлично собирают на заводе в Калуге.
Собирают - громко сказано. Там крупноузловая сборка SKD - на готовую трансмиссию с двигателем ставят кузов в сборе, потом фары и колеса.
Вчера было -10, ездил по городу примерно час, до рабочей температуры не дошло деление. Прошу контакт спеца.
Судя по симптомам: 1. У кого-то отлично греется с самого начала движения, а у кого-то дубак. 2. Есть случаи когда после "рестарта двигателя" температура прыгала вверх. Можно предположить, что глючит датчик температуры. Он дает неверные показание компу и тот отображает на приборке заниженную температуру двигателя, а так же не позволяет печке греть нормально салон (а не только феном) и держит повышенные обороты. Залипание термостата можно исключить т.к. при залипании либо будет все время очень медленный прогрев, либо очень быстрый прогрев, либо резкое остывание при "разлипании". А в вышеописанных случаях температура долго не растет, а потом резко прыгает. Если будет возможность, у кого долго прогревается, проведите пару экспериментов - при длительном слабом прогреве, через 20-40 минут движения посмотрите температуру двигателя, заглушите двигатель (может даже закройте/откройте машину), запустите двигатель снова и сравните уровень температуры на приборке. Да, и не забудьте вспомнить режим эксплуатации до этого - каждый день или нет, ночевка на паркинге или на улице.
Вторая риска появляется при температуре ОЖ около 55, третья - 60, четвёртая (90) - 65. "Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?"
Кроме вчерашнего дня, даже когда было холоднее, температура через минут десять движения, показывала 90 (четвертая), я поэтому и заметелился. За ответ спасибо. Буду наблюдать.
Скажите, а ни у кого ничего сзади , будто в глушителе, не бренчит зимой? Такое ощущение, будто ледышка на верёвочке по кузову снизу бьет. Тёплый паркинг на пару часов лечит глюк, но ведь опять появляется, спустя пару дней. Может кто сталкивался?
Было похожее. Как будто трубка топливопровода в резонанс входит и по дну стучит. Протянули подвеску - полностью ушло ))))))) Не факт, что это то же самое. Но такое не должно удивлять )))) что именно бренчало и был ли не дотянут хоть один болт - мне толком не смогли сказать.
Убедился. Поставил Webasto с приложнением FanControl, которое показывает реальную температуру ОЖ, а также забортной температуры и температуру в салоне. На приборке может показывать и все четыре деления. А реально всего 60С.