Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Вадим60

    Вадим60 Участник форума

    12 апр 2014
    157
    Q7 NF 3.0 TFSI 2016
    А чего тогда на безиновых не дубасит вентилятор? Или там температура меньше? Или катализатора нет?:wink: Причина наверное в другом.
     
  2. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Я не знаю, у кого что как работает. Может вы не обращаете внимания. Может из-за того, что бенз более горячий - там все более равномерно. Но знаю 100% что на tdi это нормально. Хотите найти проблему где ее нет - ваше право
     
  3. sdm68

    sdm68 Участник форума

    26 сен 2016
    328
    Q7 4M
    Откуда Знания? Открой первоисточник!
     
  4. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Вам упорно хочеться иметь проблемы с авто - нет проблем. Это ужасный глюк и недоработка вага. Обратитесь в сервис пока авто на гарантии.
    Еще, когда заглушен двигатель и включен ближний, на led фарах слышно гудение драйверов - так же ужасный брак.
    Ну и еще один глюк запишите - на пневме в режиме олроуда машина на перекрестке шевелится.
    Ведро, а не машина.

    У пртятеля пассат и а6 с таким же глючным вентилятором. На паре дизельных q7 и q5 (бензиновые у нас крайняя редкость). Ну и если зададите вопрос на сервисе - получите официальный ответ.

    p.s. видно, что не было у вас в 90ых лохматого пятицилиндрового пассата или ушатаного бумера с рядной шестеркой - было бы меньше сомнений что в иномарке легко можно перегреть дальний от телевизора цилиндр.
     
  5. Timurzin

    Timurzin Новичок

    1 апр 2016
    33
    Немного добавлю - для получения класса экологичности ЕВРО 6 производители автомобилей столкнулись с проблемой терморегуляции подкапотного пространства, обратите внимание на увеличенную решетку радиатора на всех моделях современных автомобилей. Чтобы снизить NOх - катализатор стараются нагреть мах быстро чтобы запустить процесс дожига и впрыска мочевины. И несмотря на то, что двигатель не прогрелся, в катализаторе уже температура рабочая
    после остановки двигателя начинается процесс равномерного охлаждения как катализатора так и двигателя
    вот меня лично больше раздражает система старт/стоп, ну забываю иногда отключить
     
    -HighLander- нравится это.
  6. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Для России не актуально.
     
  7. Timurzin

    Timurzin Новичок

    1 апр 2016
    33
    как ни странно в Братиславе конвейера отдельно для России нет, и думаю менять компоновку машины для производства в отдельно взятый регион, вряд-ли будут, если-бы сделали узловую сборку на территории России-может и было-бы актуально
    Да топливо не всегда соответствует по содержанию серы-но топливные компании рапортуют, что все как требуется
    но это мое видение проблемы-может все проще
     
  8. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Не по теме, но q7 собирают и в России. Возможно по этому все же какие то отличия есть.
    Хотя, у меня дизель евро-5 (249) с сажевым. И вентилятор иногда, как у многих, работает в том числе и зимой на не горячем моторе.
    То, что вы написали о евро-6 точно так же работает и на евро-5. Мочевины нет, но сажевый на дизеле и каты верхние на бензине то есть
     
  9. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Во-первых, в машинах, поставляемых в Россию, нет горловины для залива AdBlue. И в Россию до сих пор из Словакии идут машины Евро-5. Во-вторых, как уже сказали выше, отдельные комплектации Q7 отлично собирают на заводе в Калуге.
     
  10. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.946
    кусемь
    Собирают - громко сказано. Там крупноузловая сборка SKD - на готовую трансмиссию с двигателем ставят кузов в сборе, потом фары и колеса.
     
  11. topol1949

    topol1949 Заблокирован

    20 ноя 2016
    50
    Вчера было -10, ездил по городу примерно час, до рабочей температуры не дошло деление.
    Прошу контакт спеца.
     
  12. Alex_IT

    Alex_IT Новичок

    9 дек 2016
    4
    Судя по симптомам:
    1. У кого-то отлично греется с самого начала движения, а у кого-то дубак.
    2. Есть случаи когда после "рестарта двигателя" температура прыгала вверх.

    Можно предположить, что глючит датчик температуры. Он дает неверные показание компу и тот отображает на приборке заниженную температуру двигателя, а так же не позволяет печке греть нормально салон (а не только феном) и держит повышенные обороты. Залипание термостата можно исключить т.к. при залипании либо будет все время очень медленный прогрев, либо очень быстрый прогрев, либо резкое остывание при "разлипании". А в вышеописанных случаях температура долго не растет, а потом резко прыгает.

    Если будет возможность, у кого долго прогревается, проведите пару экспериментов - при длительном слабом прогреве, через 20-40 минут движения посмотрите температуру двигателя, заглушите двигатель (может даже закройте/откройте машину), запустите двигатель снова и сравните уровень температуры на приборке. Да, и не забудьте вспомнить режим эксплуатации до этого - каждый день или нет, ночевка на паркинге или на улице.
     
  13. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Градусник на приборке не имеет ничего общего с измерением температуры.
     
    sdm68 нравится это.
  14. topol1949

    topol1949 Заблокирован

    20 ноя 2016
    50
    Это как это? Указателю температуры ОЖ на приборке не доверять? Не верю!
     
  15. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y


    Вторая риска появляется при температуре ОЖ около 55, третья - 60, четвёртая (90) - 65.

    "Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?"
     
    orobets и ВикторВВ нравится это.
  16. topol1949

    topol1949 Заблокирован

    20 ноя 2016
    50
    Кроме вчерашнего дня, даже когда было холоднее, температура через минут десять движения, показывала 90 (четвертая), я поэтому и заметелился. За ответ спасибо. Буду наблюдать.
     
  17. Cartez

    Cartez Участник форума

    24 окт 2016
    261
    Свердловская обл.
    Q8 45TDI, Q7 TDI, Highlander
    Скажите, а ни у кого ничего сзади , будто в глушителе, не бренчит зимой? Такое ощущение, будто ледышка на верёвочке по кузову снизу бьет. Тёплый паркинг на пару часов лечит глюк, но ведь опять появляется, спустя пару дней. Может кто сталкивался?
     
  18. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Было похожее. Как будто трубка топливопровода в резонанс входит и по дну стучит.
    Протянули подвеску - полностью ушло )))))))
    Не факт, что это то же самое. Но такое не должно удивлять )))) что именно бренчало и был ли не дотянут хоть один болт - мне толком не смогли сказать.
     
  19. afterlife2015

    afterlife2015 Участник форума

    23 июл 2015
    441
    Новосибирская обл.
    Q7 4M 3.0 TFSI `15
    Защиту днища не ставили?
     
  20. sdm68

    sdm68 Участник форума

    26 сен 2016
    328
    Q7 4M
    #2080 sdm68, 6 фев 2017
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
    Убедился. Поставил Webasto с приложнением FanControl, которое показывает реальную температуру ОЖ, а также забортной температуры и температуру в салоне.
    На приборке может показывать и все четыре деления. А реально всего 60С.
     

    Вложения:

    • IMG_0247.JPG
      IMG_0247.JPG
      Размер файла:
      444,9 КБ
      Просмотров:
      109