Вот, что сегодня заметил. Задние двери, под опред.углом, кажутся как будто не закрыты до конца. Зазоры реально великоваты, на фото не так явно, но в живую очень конкретно. На Туре такого и близко не было. И ещё, сегодня помыл машину и через 3часа заметил внутри фар замёрзшие капли. Как так может быть?
Будете смеяться, наверное, но на Туре NF у меня примерно так и было. Дилеры говорили, что это норма. Несколко раз просил посмотреть. Показывали новые машины с таким же эффектом и говорили, что допуск такой разрешен.
На сколько знаю, зазор регулируется. Бывает такое, когда снимают деталь для покраски и не регулируют после установки. Это, не значит, конечно, что дверь после покраски
Всем привет! Прошу помощи - нужен номер этой детальки, сегодня нечаянно задел при посадке в машину и сломал((. На фото сломаная деталь и аналогичная с пассажирского сиденья.
Сегодня тоже после выезда из паркинга в -13 так же обнаружил -низ фар запотел. На прошлом кузове меняли поворотники с каплями внутри,но тут просто запотевание 20%.ОД может сказать ,что норма....
Всем привет! У кого глючит навигация? У меня теряет маршрут каждые 10 мин, потом пишет инициализация и графа с процентами, 10 минут все нормально и снова теряет, как будто gps глючит, у кого то есть этот глюк? Может вставленная симка Теле 2 хреново работает?
Про стук сзади на кочках в холодное время суток. В общем сгонял я сегодня на вибростенд, минут 10 мучений и нашлась засада. Завиноватили отбойники в задних стойках. Сразу под балонами, на штоке, желтые такие. Во время холодов сползает вниз и шлепает по ним снизу подвеска на каждой ямке. Когда тепло становится (или постоять в тёплом паркинге) , эластичность отборников повышается и при первой же кочке проталкиваются на место и главное, остаются там и не сползают. Мастер сказал, что на предыдущих семерках такое было, но на новых-не встречал. Предложили приклеить также, как и делали (к тому месту, где и должны они быть-я так понял). Жду результата.
Нормально это. Если с холодной улицы приехать и в тёплый гараж-конденсат будет снаружи и наоборот. А при резком перепаде температур влага не успевает испариться, вот и замерзает. Актуально после мойки зимой. Сей глюк будет стремиться к нулю, если внутри фары температура вновь станет выше окружающей и влага постепенно выветрится через спец. вент. каналы. Проще говоря: оставляйте машину на стоянке фарами к солнцу, или к источнику тепла в паркинге, ездите с включённым светом, а лучше с дальним (когда можно) Вышесказанное Справедливо в том случае, если ОБЕ фары ведут себя одинаково при одних и тех же условиях. Если только одна потеет-подозрение на разгерметизацию.
Надежда всё ещё есть. Если не просохнет за два-три дня, значит плохо дело. Но случай вроде как гарантийный. Посмотрите внимательно по контуру фары место склеивания. Неоднородность шва, если имеется, будет видна невооружённым глазом.