Начитался страстей про проблемы прогрева, а ведь жду 4М Утром развожу детей в школы из теплого паркинга (+15) на 4L. Дистанция 2км, но едет все медленно. Обороты двигателя 1200 - 1600. В начале недели при морозе -20 -24 специально проверил, как греется двигатель с включенной вебастой в один день и без неё в другой. 2км проезжаю минут за 10 со светофорами, остановкой у школ. Что с вебастой, что без неё вернулся обратно в паркинг с температурой двигателя 90, теплый воздух климат-контроля. Разницу в наборе температуры не заметил.
При -25 по трассе прогрелась до 90 гр. через 50 км ,при -10 прогревается за 10 км. Ни на одном авто такой фигни не было.
Не бойтесь. С вебасто такой траблы не будет. Без вебасто из +15 тоже. Это чисто какой-то bug, который проявляется, если машина остывает ниже определённого уровня. При - 10 и теплее эта особенность вообще не проявляется.
У меня с отопителем машина. Даже в минус 25 нет никаких проблем. Ставлю в сильный мороз (ниже минус 10) прогрев отопителя на час и не заморачиваюсь вообще. В машине жарко. А то что медленно температура на приборке растет и иногда скачкообразно, как описывалось ранее - так на это наплевать вообще )
Как здесь уже говорил уважаемый olegtum, показания градусника на приборке не связаны с температурой ОЖ.
Вчера звонили из Гермашки, проводили опрос - как машина, доволен ли. Распрашивали по всяким пунктам минут пятнадцать. Сказал, что всем доволен, но про долгий прогрев дизеля они попросили разрешения включить аудиозапись, с тем что бы передать производителю.
Olegtum писал, что индикация температуры ОЖ демонстрирует весьма узкий диапазон температуры. Смысл его сообщения был несколько иной. Так вот, при таком раскладе, машина должна греть пассажиров сильно раньше, чем индикатор t ОЖ перейдет с 1 на 2-ое деление. А этого не происходит, если на улице, условно, -15 или ниже. Динамика прогрева авто и салона в частности разительно отличается, если дать машине остыть до какого-то порога минусовой температуры. Более того, автомобиль еще и вентилятор радиатора умудряется включать, когда зажигание выключено при температуре, условно, -18 и ниже. А никаких ошибок в системе не индицируется при этом. Если же температуры чуть выше обозначенных, такие спецэффекты не проявляются. И авто прогревается быстро и греет салон до очень классной жары даже в -30 на улице, если он выехал из теплого бокса, к примеру. Описанное поведение систем не нормально. Но оно не создает никакой ошибки, видимой диагностом. Поэтому Ауди просит собрать логи (что мы уже сделали по двум их инструкциям) и прислать им для анализа. Всё это очень похоже на какую-то ошибку в программе. Из серии того, что в каком-то из значений, к примеру, поставили просто "15", вместо "15". Но пока они не разобрались с этим. А чтобы эффект зафиксировать нужно, чтобы были морозы на улице. Кстати, если у кого-то вентилятор тоже крутился на выключенном авто, то надо сделать "кино". Приехали на место, не глуша авто включили запись видео на телефоне и не прерывая запись, сняли: приборку, чтобы было видно время в пути, температуру ОЖ, масла и за бортом, затем MMI, заглушили авто, вышли, открыли капот, подошли справа и со стороны правого переднего колеса есть просвет в пластике, через который можно снять вентилятор радиатора - будет видно, что он работает. Это тоже ненормально в -20, но надо зафиксировать. В прошедшие морозы у меня был такой глюк 1 раз, но я не догадался снять его.
ИМХО, такой вариант тоже возможен, но беря во внимание тот факт, что у кого-то проявляется, а у кого-то нет + предположительно у всех +/- одинаковая версия ПО (всех обновляют на ТО), только при наличии такой ошибки по комплекту условий. Типа = если на улице меньше -18 и пассажир один и простой был 5 часов и включен обогрев сидений. . или. .и.... и... И вот тогда = "не греть салон вообще. Переживут. А еще молотить вентилятором, что бы случайно не согрелись" Тут, кстати, и может быть ошибка - молотящий в мороз вентилятор вполне может не давать нагреваться двигу и салону.
Не упрощайте! Уверен, то не у всех, к примеру, четырехзонный климат, подогрев задних сидений, подогрев лобового?! И т. п. Так что багом в ПО тут весьма и весьма попахивает. К тому же, как известно, у немцев модельные года не просто так не совпадают с физическими. Вопрос в том, работают ли над этим вопросом или ждут, что всё само собой рассосется.
чего вы к этому вентилятору так цепляетесь? это кто вам сказал о нем кино снимать? когда только массово появились каты и сажевые фильтры, многие производители обожглись на том, что кат очень быстро начинает осыпаться. если конструктивно он близок к выпуску - песок попадал и в двигатель (кажется у каких то моделей бмв и японцев было). теперь вам сделали интеллектуальную систему терморегуляции - в том числе и для равномерного охлаждения выпуска - но всем надо массово возмущаться. нет ни одного случая разряда акку в ноль на машинах без доп.оборудования установленного не на заводе. какая разница, какая температура на улице - выпуск после 5 минут работы авто имеет температуру при которой отпадает желание проверять его нагрев рукой.