Дуло горячим при установленной температуре +20 (за бортом -10). Поехал вОД, сделали якобы адаптацию климата. Но позже все повторилось. Сказали ,что пока салон не прогреется до +20,может дуть чуть горячий воздух. Очевидно в авто надо ставить, когдамороз...
Да, тоже так "решал" проблему)) Мне кажется какая то заслонка подклинивает ( которая отвечает как гнать воздух - в обход теплообменника или через него), а такие действия ее все таки сдвигают. Но дилер открестился от этой мысли, аргументируя что при подклинивании заслонки блок климата выдал бы ошибку.
Мне дилер так так выдавал машину. Чууууть нижн MIN. Аргумент дилера чтоб не доливать: Ну не ругается же система чтоб долить. Блин, покупка 4М за 5М....
У меня недавно запищало на приборке и высветился красный значок ОЖ! Заглянул по капот, жидкость упала сантиметра на три примерно. На панели приборов исчезло деление на 50-60 градусах при включении зажигании и заводе двигла. Пока жидкость не долил - лампа не погасла и деление не появилось!
Не пугайте зря человека. Скорее всего просто уровень опустился до "сигнального" вот и все. За год - полтора это вполне может быть. Вот если после долива, в меньшие сроки уровень так же упадет, то стоит уже напрягаться и искать утечку.
После ТО-60 (обычный регламент плюс замена свечей) после холодного старта (а именно когда машина постоит на улице часик и более) машина начинает ехать дергаясь и вылазит ошибка "Ошибка привода! Обратитесь в сервис". Вот видео: Так же ощущение что двигатель подтраивает. После ТО был чек-энджин с ошибкой пропуска зажигания в пятом цилиндре. На диагностике посмотрели свечи. Новые, все нормуль. Поменяли катушку пятого и шестого цилиндра местами. Чек не проявляется... Но ошибка привода теперь чаще... Можно сказать всегда... Что за фигня? Какие есть мысли???
У меня на бмв выскакивала ошибка привода когда как раз и были проблемы с катушкой, я к тому, что в этих местах надо искать проблему скорее а не в механике коробка/приводы
Лет 8 назад было что-то подобное и именно после ТО с заменой свечей. При резком нажатии на педаль газа машина начинала дергаться. Опущу процесс поиска неисправности. Оказалась свеча с мааааленькой трещинкой на изоляторе. У меня фактически все проблемы с машинами начинались после визита к дилеру на очередное ТО.