У меня что то подобное сегодня случилось (пробег 4000, машина не мытая 3 недели), стояла на жаре сегодня. завел, и бац выскочило, но не отдельно по поворотнику, а по освещению (Неисправность освещения, обратитесь в сервис). Визуально оба задних фонаря не работают (ни поворотники, ни стоп-сигналы). Но немцы типа умные и повторители поворотников и стопов есть как оказалось в заднем бампере. Но всё равно стремно без стопов ездить мля(((
Если проблема с перезапуском не уходит, то скорее всего проблема в блоке управления. Возможно кодировка слетела. Передние поворотники работают? Камера?
Все работает, и в момент наличия ошибки в том числе. Сейчас завёл на холодную, все норм. Плавающие проблемы самые параганные((
из-за не дожима багажника у вас не до конца отжимаются концевики в следствии чего блок комфорта переводит свет с крышки багажной двери на повторители, которые в бампере. Была такая проблема и поездка к дилеру в Волгоград не принесла результатов: через 200 км ошибка снова вылезла. В итоге я решил её сам - просто убрал шайбы, из под стопорного Клина за который замок багажной двери цепляется и притягивает её к кузову, после этого крышка багажника стала закрываться плотнее и проблема с освещением исчезла. Также можете подрегулировать регулируемые упоры при открытой крышке багажника. Они находятся на Багажной двери, со стороны салона чуть ниже фонарей и являются своеобразным демпфером между кузовом авто и самой крышкой багажника. Покрутите их слегка надавливая выставив необходимую высоту и, возможно, вам это поможет. Надеюсь моя писанина окажется кому-нибудь полезной
Все верно, такая проблема существует + бывает "кривой" коврик попадет под крышку и т.п.... Но здесь, думаю, проблема в другом, т.к. при недожиме крышки, ошибка в бортовике по освещению не выскакивала бы + скорее всего рисовалась бы открытая дверь. В этом случае скорее всего глючит блок комфорта.
А я уже не думаю, так как уже достаточно над этим думал прежде чем попал к дилеру на устранение. Тоже грешил (как и дилер) на прошивку. Но дело оказалось совсем не в софте, а банально в концевиках. Говорю как было: возникало сообщение о неисправности с освещением (при этом багажная дверь не светились открытой, так как это уже датчик непосредственно на замке, а дверь то закрыта и просто не дотянута) при этом не работала светотехника на багажной двери. Меры принятые в сообщение выше помогли все исправить. Никому ничего не навязываю, пробуйте кому что больше по душе.
Кто- нибудь решил это? Вчера открыл первый раз капот и увидел грязь с левой стороны под капотом.......
Крышка багажника открывается со второго раза. Сначала пытается открыться - все моргает - и втягивается обратно. Второй раз нажимаешь - открывается полностью. С ключа - с ноги - с кнопки в салоне - с кнопки на крышке. Что не так настроил?
у всех так. У меня и с левой и с правой стороны. На крышке капота две явные полосы. Сдал проблему в ОД. Жду решения. Как будет сразу отпишу в форуме.
-я не стал ждать, помыл и поставил четыре пистона, теперь ничего не летит -дилер вам ответит, что это технологические отверстия, а не дырки, официально туда ничего не ставиться(ответ ауди север)) Не поленился, перешел по подземному переходу на другую сторону ленинградки в магазин автозапчасти. На 500 рублей купил пять комплектов разных пистонов, на вид похожего размера. Первый вынутый из пакета подошел идеально, остальные три поставил такие же
Как теперь пларируете бороться со скапливающеся там водой? КМК не плохой вариант решения был предложен здесь, в виде кусков паралона в эти ниши
-никак не планирую, нет ее там, дожди лили жуткие, все сухо ничего туда не попадает. -в теории это возможно зимой в виде попадания снега(но тоже сомневаюсь), вот и посмотрим. КМК паралон идеальное средство завести там болото: дырки плотно закрывать не будет, а значит грязь из под колес попадать все же будет, плюс сырость... Если по какой то причине пистоны перестанут устраивать, их легко можно вытащить, но пока планирую эту тему просто для себя закрыть, все стало в порядке
-не получается нормального фото, просто две черные точки в углублении...фокус наводится на провода, которые выше.
Всем доброго дня! Поделюсь странным глюком 4- зонного климата. При запуске утром и установленном режиме "авто" "sync" климата правый задний воздуховод после прогрева двигателя выдает ощутимо более теплый (можно сказать горячий) воздух. Откорректировать температуру воздуха можно снижением температуры на данном воздуховоде на 2-3 градуса ниже чем на левом. Кто встречал такой глюк? Лечится? Время от времени все становится нормально. Глюк не постоянный.