Пробег 26.000, половину из которого накатал по трассе с редким весьма оттормаживанием. Вчера после кратковременного, но сильного нажатия на педаль тормоза секунд 30 спустя после трогания со стоянки вылезло сообщение об износе колодок и необходимости посещения дилера. После парковки и повторного запуска сообщение исчезло. Стоит посетить диллера для инспекции состояния колодоки или можно игнорировать? Каков алгоритм работы датчика износа: один раз появилось сообщение и исчезло или будет постоянно светится, если колодки изношены? Спасибо!
Еще пару торможений и будет постоянно светиться. Алгоритм простой. Датчик при износе колодок перетирается об диск, цепь размыкается, блок видит что колодки закончились и выдает сообщение. Сейчас потухло сообщение скорее всего потому что система диагностики находится на грани, т.е. датчик истерло, но например стружкой создается токопрововящий слой.
Если интересно, то на соседней теме про колодки (6 стр), я весь процесс описал. Выбор, покупка, замена.
Подожди не заказывай. Я сейчас увидел на одном из сайтов, что возможно произошла сейчас замена номера. Я заказывал 4M0698151AM, а вот сейчас на одном из сайтов появилось - передние колодки под номером 4M0 698 151AP. На Автодок они есть по цене 7946.
Хочу заказать следующее, VIN:WAUZZZ4M1GD032485 : 1. 4M0698151AM - Колодки тормозные передние 2. 4M0615121S - Датчик износа передних колодок (см. 4m0615121r) x 2шт. Думаю, стоит ли сейчас на 26.000 км пробега заказывать задние колодки+датчики на всякий случай. Или же их сильный износ на 100% исключен?
Я не менял задние, мастер поднял авто и сам сказал, что ещё катайся, но не долго. Я катаюсь очень резко, поэтому мне на 38000 тыс км точно не хватит. Тем более там тоже стоят датчики, как выскочит сообщение, так и закажу. Обращаю внимание: по колодкам соседняя тема. Почитайте по передним колодкам. Там возможно номер сменился. Написал Олегу. Возможно поможет.
Коллеги, у меня дизельное авто. Заметил, что когда тащишься в пробке накатом и слегка притормаживаешь вибрация от двигателя серьзно ощущается на центральном тоннеле и подлокотнике. Если прижать тормоз сильно или перевести в паркинг - практически исчезает. Это у всех так? Заранее благодарен.
Так вибрация - это нормально? Просто если в подстаканнике что то пластиковое мелкое лежит - начинает дребезжать. И локтю дискомфортно. На дизельном тауреге такого не было.
Можно на холодной коробке почувствовать легкий "тычок", когда она в нейтраль уходит. Но на прогретой нет никаких вибраций в подлокотнике и центральном тоннеле. Может какая из гидроопор сказала "привет" и перестала вибрацию гасить просто.
Заправляюсь только на лукойле. Там же где заправлял дизельный таурег, у которого подобный мотор, вроде бы
У меня вибрация чувствуется как раз когда слегка прижимая тормоз останавливаюсь в пробке. Пробег 4 тыс км.