Время от времени на А6 вылетало сообщение "проверьте давления во всех шинах" после езды на высокой скорости.
В продолжение темы: загорелся чек на 51 тыс. Первый раз од просто потушил и сказал глюк. Проехал день загорелся опять. Приехал к од диагноз: заклинила заслонка. Замена. Ждать неделю. Гарантийный случай. Дилер рекомендует поменять заправку. Это при том, что я заправляюсь на разных заправках и дешёвое топливо не лью. Так это у меня мотор под евро 5!!! А новые идут под евро 6. С мочевиной! Могут быть проблемы с ними похуже……((. На фото видно, что нагар очень серьёзный ………
Система дожига выпускных газов в экологических целях. Подробнее есть на форуме Туарег Клуба. Плюс Яндекс в Помощь... На наших дизелях (WV) правда, вообще надо удалять все потроха связанные с этой системой.
Только сегодня слышал разговор в одном из сервисов, в котором отшивали по телефону клиента с заглушенным егр с комментарием, что в связи с этим невозможно адекватно опросить авто на ошибки
Потолочная диодная подсветка багажника ,один диод горит постоянно и не выключается,моргает иногда ,кнопка на потолочной консоли тоже иногда мерцает,а не горит когда включено,было у кого такое ?Заметил переключения в Авторежиме дальнего ,происходит иногда с задержкой .
Пусть опрашивают НЕАДЕКВАТНО На сотнях машинах с удалённым ЕГРом всё нормально опрашивается и считывается. Особенно у приличных НЕОФИЦАЛОВ. (Покурите форум Туарег Клуба)... Но вообще-то тут ключевое слово ЗАГЛУШЕННЫМ! На наших дизелях систему ЕГР надо УДАЛЯТЬ НАХ! Полностью и со всеми потрохами. Иначе при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию.
без понятия кто это и почему он клубный.так больше по ку7 1 поколения.про 2-го не так много спецов ещё
Комрады, в последнее время навигация начала подглючивать. А именно - в процессе движения по маршруту самопроизвольно вылетает в пререзагрузку. Бывает до 3-х раз в теч. часа. После перезагрузки маршрут, как правило, восстанавливается, но иногда и нет (приходится заново вводить цель). Никто не сталкивался?
За Авто-диагноста не слышал. А если уделять ЕГР то сюда VAG-Tech Performance. Не реклама. Мотор на 4M остался практически тот-же как и на Tuareg. За что и любим по прежнему
что то вчера заметил: не горят полоски подсветки BOSE в колонках, которые в задних дверях. Речь о металлических накладках на динамики. Спереди горят, сзади - вроде нет. В авто есть опция ambient lighting (дополнительная подсветка интерьера)....