Кстати, тут еще заметил, что как в Москве стало жарче, так и у меня расход вырос на 0.5 - 1 литр. Кондиционер, видимо, стал заметно больше брать, а он в Q7 очень эффективный, заметно мощнее Тигуановского.
Шумный люк очень. После 60-70км/ч уже некомфортно, да и форточку надо открывать, чтоб по ушам не било (по совету добрых людей ). Сетка защитная прямо на "лбу" вылезает, причем сильно, может из-за нее такой шум... Или из-за покатости "лба" крыши. И да, с наступлением жары полоска комфортных потребителей почти вдвое выросла только на одном кондиционировании. Даже если ставить синхронизацию всего климата.
Тут же не люк, а панорамная крыша с системой люков У меня на А7 был просто люк, да, посвистывал, но терпимо
Я, стараюсь выбирать места где от люка польза значительная вместе с панорамой именно для меня и моих пассажиров ( напр. был в Абхазии: в горах, около водопадов и т.д. где в открытый люк открывалось все и вид и ароматы природы ) и скорость до 50 , а не для пантов и сбора пыли ( да и птички стали более точные) Не вижу смысла ехать с открытым люком по дороге вообще, хоть 70, хоть 100 и т.д. и нюхать всё и всех ,и с шумом ветра . А попробуйте все закрыть,включить климат, выбрать музон и ехать и балдеть . Ведь у кого нет люка их в этой теме нет и у них все тихо . А то получается, что за свои допы мы нажили себе проблем?
Поездил на новой машине пару дней, буду обращаться в сервис по гарантии. Адаптивный круиз "видит" машину в левой от меня полосе и притормаживает. При этом моя полоса пуста на несколько сотен метров вперед. Явно ошибка настройки левого радара, потому что перед машинами в правом от меня ряду машина не притормаживает.
Действительно, где-то после 80 уже шум слишком громкий становится. Я с люком езжу по центру Москвы или по тихим улочкам на окраинах, где скорость 40-60. Вот там летом - это просто кайф, балдею. В пробках впечатления смешанные, все-таки выхлопные газы немного достают. Хотя иногда открываю. Однозначно закрываю на ТТК и МКАДе в пробках. Еще заметил, что шум зависит от местности. Чем более открытая местность, тем больше шума. В поле или на мосту шума больше, чем, например, в закрытой с обеих сторон домами улице при равной скорости. Причем заметно больше.
А у меня именно на прямой проблема проявляется. Явно левый радар даёт засветку на левую полосу и цепляется за машину слева от меня.
Пробовал интеллигентный ход. Не понравилось. Выключил. Свободных ход выключился - а отсоединение коробки от двигателя на остановках остались. Очень раздражает. Если стоишь в горку - даже маленькую - после отпускания тормоза - машина чуть откатывается. Может это настраивается где то?
Боюсь, это нормально. У меня очень часто такое. C обоих сторон. Забил. Кстати, говорят вышел update ACC. Никто не ставил? Что изменилось?
А не пробовали выставить на кокпит экран ассистентов, там будет показано когда машина видит перед собой препятствие? Я тоже забрал на прошлой неделе Авто (у нас, вроде, дата сборки почти одинаковая), работой адаптивного круиза доволен.
Спасибо за подсказку про экран ассистентов. Попробую. Жаль, не раньше субботы получится, пару дней поездил и опять отдал на доустановку допов. Но это последнее крупное вмешательство, дальше буду активно пользоваться. Надо машину максимально откатать и выловить все баги перед поездкой с семьей в Европу в сентябре.
Если не сильно давить на тормоз когда машина остановлена уже, то коробка не отсоединяется. Момент отсоединения можно почувствовать по уменьшению вибрации двигателя.
Настраивается. Но надо обращатся к дилеру, это только через диагностический прибор делается (сам видел)
Короче апдейт софта не помогает, все равно выскакивает ошибка "Неисправность освещения. в сервис". Есть устойчивая закономерность - в Мск последную неделю установилась жара. Если тачка стоит под солнцем, то нагревается всё включая багажник, от нагрева идёт расширение. В воскресенье забирал авто после ТО-15 у дилера АЦ Алтуфьево, сел только в тачку завожу и бац - Неисправность освещения. в сервис". Машина стояла под солнцем. Зову сервисмэна сразу мол чо за х...ня. Глушим машину, открываем закрываем багажник, заводим - ошибки нет. Стоим минут 5 под солнцем, бац - опять загорается.
А у меня двигателя вообще не слышно , не говоря уже за какие то вибрации , может потому что весь кузов проклеен шумкой , контролирую только по тахометру.
Сейчас началась жара и третий раз ловлю непонятный глюк - если машина пару часов стоит днем под палящим солнцем, то когда трогаешься она не реагирует на нажатие педали газа. Еле еле начинает движение, хотя педаль уже нажата чуть ли не в пол, а секунд через пять-семь происходит пинок и она резко ускорятся. И дальше все ОК. Не понимаю что это такое.
Вот именно с этого и у меня в мае все началось. Днем, когда температура воздуха прогревалась выше 24 градусов, светотехника не работала, а ночью, когда было заметно прохладнее все прекрасно работало. Дилер сразу вынес вердикт, что это прошивка, но ее обновление ситуацию, как и у вас, не исправило, так как причина крылась именно в недостаточном прижиме багажной двери. Жаль, что дилеры не могут сами устранить такой плевый дефект...приходится самим до всего доходить...