За год эксплуатации один раз такой глюк был, только почти сразу включилась и больше не повторялось. Сплюнуть три раза от греха подальше
почему от греха? обзавелись бы новой свежей приборкой - глядишь и SQ7 style можно было бы активировать
вчера звонили из АЦМ, зазывали на сервисные акции. Одна по приборке (у меня аналоговая) и еще две какие-то, я толком не расслышал. Никто не в курсе чо да как?
С приходом тeпла опять активизировался косяк с бeшанным вeнтилятором охлаждeния радиатора((( бeсячая проблeма. Завeл на холодную, на приборкe +19С. Заорал как бeшанный вeнтилятор. Заглушил. Вeнт заткнулся, завeл снова - вродe норм.
Да. Каждую неделю бешеный вентилятор и у меня. Причем тоже всегда после старта на холодную и заглушить мотор не помогает. Минут 15 примерно херачит
Я практически увeрeн что eсть зависимость от тeмпeратуры окр воздуха. У мeня молотит нe болee 5 минут.
тему вентилятора надо в шапку выносить )))) зависит от решения блока управления двс. который отслеживает температуры множественных датчиков и, в случае неравномерного прогрева - включает вентилятор. если коротко и просто - проехали вы 10 минут - у вас холодная передняя часть двигателя, теплая/горячая турбина и горячий выпуск. вентилятор будет обдувать мотор, что бы уменьшить вероятность вашего обращения в сервис по причине запотевания маслом мотора/турбины, некорректной работы лямбды в выпуске, попаданию масла в антифриз и т.д. проехали вы на авто час - все прогрето равномерно и примерно так же остывает - вентилятор может и не включаться. от поры года прямой зависимости нет. хотя зимой, в мороз, при коротких поездках может чаще срабатывать. не надо бороться с тем, что сделано для вашей пользы. повторюсь - нет ни одной жалобы тут на не возможность завести автомобиль в стоковом состоянии по причине севшей батареи. авто с доп.инсталяцией музыки/сигналок/обогревателей при этом, естественно, не учитываются.
если бы хоть 10 мин проехал, завожу авто с утра и сразу включается вентилятор. В общем-то, изнутри с закрытыми окнами почти не слышно, но прохожие пугаются, реально громко
недавно делал ТО,2 обновления сделали,не знаю на что,но коробка стала помягче работать,особенно чувствуется когда легонько оттормазываешься с 4-3-2-1 почти не дергается,на дизеле всегда чувствуется
Еще одна акция устраняет ошибки чтения дорожных знаков, но зачем она в РФ? У нас ведь эта опция не работает. Другая - общие улучшения ничего заметного. Так сказали в АЦМ.
Вопрос к знающим, через месяц обнаружил, что не работает кнопка стеклоподъемника и кнопка блокировки передней пассажирской двери, получается забыли подключить?
не готов спорить дистанционно. но, почему то, уверен, что то, что вы описываете - это шум вентилятора при обдуве радиатора климат-контроля. хотя, кто его знает. авто - одни сплошные блоки с процессорами. если вас смущает что то - проще напрягать сервис. по крайней мере записи в электронной сервисной останутся и если проблема все же есть и приведет к неисправности - вам будет гораздо проще.
Да. У меня уже список вопросов пополняется на ТО. Видео или фото прилагаются для каждого случая В общем-то, 15 мин в неделю не напрягают. Вентилятор точно не от климата. Если вы хоть раз слышали его - не спутаете
Пару раз пропадало изображение с камер кругового обзора при езде задним ходом, только линии оставались. Это баг или фича? Не заставляйте 120 страниц читать )
Громко это 5 литров 8 цилиндров при холодном пуске, а это так, немного гудит Я когда lx купил и завёл в подземном гараже, с первого этажа охранник прибежал)
Вчера после попытки завести несколько раз машину, впал в состояние лёгкого (охуе...)изумления! Не заводится! На панели надпись - положите ключ обратной стороной на площадку. Кладу, нажимаю пуск, а в ответ тишина... И так раз десять. Беру инструкцию. Там о таком ничего. Выхожу из машины. Закрыть получается только нажатием кнопки на пульте. Тоже самое и с открытием. Сижу в машине и не знаю, чего делать! Надо ехать. А не могу! Ситуация идиотская! Машина стоимостью с чугунный мост, стоит обездвиженная, как тот самый мост! Краем глаза вижу ссылку в инструкции. Типа электронные приборы, могут влиять на работу бортовых систем. Как в самолете. Когда при взлёте, просят отключить электронные гаджеты. ( Интересно только, кто хоть раз прислушивался к этой команде?!) На автомате, скорее от отчаяния, чем с верой на успех, выключаю на iPhone режим "Сотовые данные". И о чудо теперь при нажатии кнопки Пуск, ожила приборная панель. Следующее нажатие на Пуск, панель погасила, как при выключении зажигания. И третье нажатие... Алилуйя!!!! Мотор заурчал... сцука! Теперь вспоминаю. За пять минут до этого случая, на смартфоне, включал режим модема (проверял работу планшета). Планшет заработал. А авто хрена...