Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, действительно ли сигналки с вшитым в торпеду ключом, такие как Призрак, например, или Пандора повышают вероятность угона?
Q7 4M не угоняется. оставлять ключ нужно было только для автозапуска, но с недавних пор, ключ оставлять не нужно - ставится обходчик.. при этом, все охранные функции автомобиля, включая иммобилайзер, работают .. бюджет позволяет - ставьте вебасто и автозапуск не нужен..
У автозапуска есть свои плюсы и один из них то, что он не посадит аккумулятор. Этой зимой, несмотря на все защиты VAG от разрядки приходилось вызывать службу поддержки, чтобы завести двигатель. И в любом случае вопрос стоимости, если пандора или аналог стоит, то доустановить автозапуск 5-10 т.р., а эбершпрехер 50 т.р. Хотя лично я за Эбершпрехер.
призрак/пандора - это те немногие противоугонки, которые могут быть установлены без закладки в салон родного имобилайзера. если вам предлагают установить их и активировать автозапуск путем приматывания скотчем второго ключа к донышку тоннеля между кресел - бегите от этих установщиков. пандору они точно не настроят корректно. вообще именно по пандоре - имеет смысл понудеть и позадалбывать установщиков их сертификатами и статусом сертифицированого центра. пандора требует грамотной настройки гораздо сильнее, чем грамотной установки. но, в любом случае, активируя автозапуск - вы снижаете противоугонные свойства и пандоры и призрака, как и других аналогов. гигабайты интернетшлака о неугоняемости этих систем, их кодам, в которых зашито больше инфо, чем в днк - миф. уезжают к жуликам все системы присутствующие на рынке. но пандору или призрак надо ставить - у вас на телефоне всегда будет видно не забыли ли вы закрыть машину. в принципе, с этой функцией они отлично справляются и имеет право на инсталяцию. p.s. q7 4m очень удачна для сигналок. правильные места для главных модулей изобилуют нишами скрытыми и доступ к ним осложнен. если грамотно коробку заложить - с набором ключей минут 15-20 к ней пробиваться. а это не мало.
Это проблема метки, у меня стоит 740 призрак такое было два раза. Звонил в службу поддержки, она у них очень и очень адекватная. Сказали надо менять батарейку в метке. Сменил. Все сразу работает как часы.
Добрый день. Не подскажите, руль при вращении против часовой стрелки заскрипел. Читал на форуме что вроде как рейка рулевая, не могут у дилера этот звук не проявляется. Надо долго ездить. Чем у кого закончилось ????
Закончилось - заменой. Покатался сам, звук проявился, далее приняли сразу же в ОД, посмотрели и сделали заключение - замена рулевой рейки. Заказали, привезли, заменили. Изменилась конструктивно рулевая рейка. У вас авто какого месяца и года? http://www.audi-club.ru/index.php?t...spravnosti-q7-4m.450285/page-26#post-11260152
У меня тоже конец 2015. Симптомы: в паркинге при вывернутых колесах слышны щелчки/скрип, появилась некая "шероховатость" в руле, как будто мини-рывками крутятся колеса. В итоге рейку поменяли.
В 8 утра отдал на диагностику, вентилятор не должен так работать. Через 4 часа позвонили, мол... где то замыкание, не можем найти где... Ац Сити
Может у вас какой-то другой случай... А так форум заполнен сообщениями о вентиляторе. Будет интересно, как он у вас будет себя вести после починки. У меня, например, он работает и на явно холодной машине и даже в морозы. Но не всегда. У него явно свое сугубо личное мнение когда работать, а когда нет.
У меня тоже как раз конец 2015 года. С начала 2016 рейка изменилась конструктивно. Рейку менял в 2016 году.
Добрый день! Совершенно непонятная история. Сегодня обнаружил отсутствие 1 болта в колесе. Подскажите партнабмер болта и колпачка пожалуйста. Болт обычный без секретки
Ну смешно ей богу Вопрос типа "а как вы с помощью балонника открываете бутылку..." Причем здесь КАСКО и вебасто? Делюсь опытом - стараюсь не пользоваться нештатными системами для работы штатных опций