сайлентблоки(если Олег правильно идентифицировал) по 800р за штуку. Поменять думаю максимум 5тр. Если лень что-то долго доказывать ОД или он далеко, плюс оставаться без машины - то можно и самому не ОД поменять... в подвеске ничего особо нового нет...
Я по профессии - инженер механик и в своей практике повидал многое, особенно в наше время с китайскими ЗЧ, как вариант; купили вы левые сайлент-блоки и давай мучиться с их установкой,( выпрессовкой и запрессовкой) а там потом то зазор не тот или нарушается Р/С и т.д. А гарантия, она и в Африке гарантия с гарантией на гарантию. А в это время лучше кафе или кофе . ИМХО а вот когда закончится гарантия, тогда я за!
Я согласен с вами , я потратил времени на то чтобы задефектовали рейку, первый раз приехал 4 часа, второй раз оставил машину в 12, забрал на следующий день в 16 часов. Рейка дорогая она этого стоит, но сайлентблоки эти не стоят этого) ну и дилеры у всех по разному работают,у нас в тюмени сложно все. Но хруст этот стал чаще появляться, особенно как я говорил когда рулишь на чуть нажатом тормозе. Или с горки, тоесть когда какаято нагрузка идет на подвеску....
Вот у меня один в один было, при нагрузке на подвеску в близких к крайним положениям руля хрустело. И хруст стал сильнее со временем. Я тоже твердил про рейку, но хорошим мастерам лучше не мешать. Сами разобрались Сейчас хруста нет совсем, так что я почти уверен, что дело в этих блоках.
Музон включаем, и делаем немножко погромче всех посторонних раздражителей и все ОК. ИМХО Диагноз - Повышенное ( завышенное) требование. Лечении - вспомните или даже прокатитесь на ВАЗ или ГАЗ. Q7 не самое дорогое авто, есть авто в разы дороже, хотя и там тоже можно найти изъяны при желании.
К сожалению, с этим трудно бороться, хотя мне было очевидно, что дело не в вале, а именно в рейке (у меня был предыдущий опыт с BMW, где тоже сначала поменяли вал, это ничего не дало. Затем еще поменяли передний кардан с тем же успехом, и только потом рейку)...
мне вообще бумаг не дали, никаких отметок в сервисную книжку не поставили. То что по гарантии и бесплатно обычно так.
Я бы не назвал это завышенным требованием , более того , судя по форуму не один я этот звук замечаю. Если есть решение производителя этой небольшой , но все же раздражающей проблемы, то почему бы ее не исправить. В остальном меня полностью устраивает в плане тишины в салоне эта машина , никаких сверчков или чего-то подобного нет. Хотя кто-то, как Вы, например , делает полную шумоизоляцию, потому что авто кажется шумным внутри. Все индивидуально. Судя по тому , что написали выше про разницу между машинами 16 и 17 г.в. , то интересно, это особенность программная (т.е. лечится какой-то прошивкой) или меняется какая-та деталь , реле вроде как говорят . Вот в чем мой вопрос.