Как тут уже писали,возможно не рейка. Мне вал приговорили при хрусте в крайних положениях, возможно сайлентблоки еще...
Блин...значит и у меня наверно не вал надо менять...буду настаивать на повторной диагностике сайлентблоков.
Доброго вечера. Столкнулся со следующей проблемой. Машина сборки конца апреля 2016г дизель. Где-то на 4т. пробега обратил внимание на странный металлический стук по правой ГБЦ ближе к стыку с АКПП. Как-будто в такт вращения распредвала стучат молоточком. Со временем стук стал усиливаться и особенно стал ярко выраженным на холостых оборотах с выключенным климатом. На 21т. по гарантии дилер произвел замену все 4-х распредвалов. Пока тишина в моторном отсеке. Инженер по гарантии сказал что такая проблема существовала на авто выпуска 2015 года и даже есть описание этой проблемы в TPI.
Это в подкапотном пространстве? Когда на холодной заводишь отчётливо слышно? Потом через минут пять после прогрева звук молоточком перестаёт быть? Двигатель ровнее работать начинает?
Возможно: гидрокомпенсаторы, масленые каналы - трубки ( при откручены), масло - старое или плохого качества . Вскрытие покажет по любому.
Господа, скажите, были случаи замены двигателя/коробки по гарантии? А то хочу сделать чип и слететь с гарантии, но если были частые случаи, откажусь от этого.
Как говорят если проблемы есть они вылезают в первый год эксплуатации. Имеются ввиду заводской брак. А потом уже зависит от обслуживания и надругательства владельца. Правильно?
Не обязательно - может быть заводской брак, который имеет более долговременный негативный эффект без явных симптомов в первый год. Мне, например, на Q5 двигатель заменили на 3ем году эксплуатации...Причем гарантия уже закончилась, но сделали по Кулансу без расходов с моей стороны.
Вчера был у ОД. Предварительно планировали ремонт (сайленты?). Но покрутили еще с мастером, посмотрели - решил пока не заморачиваться, т.к. без нажатого тормоза никаких скрипов нет. Скрип похож на скрип колодок, хотя все равно странно - колодки то зажаты, и, по идее, скрипеть не могут. В общем, понаблюдаю пока (спешить некуда, т.к. гарантию продлил на 2 года ).
кстати, по колодкам, интересно, до 2017 года передние колодки шли с одной поджимающей (не знаю как ее правильно назвать) пружиной, внизу колодки. теперь пружин две - вверху и внизу. слышал пару раз от владельцев 2015-16 года, что колодки по мере износа начинали постукивать. возможно завод внес из-за этого изменения. причем вторую пружину можно доустановить в суппорта до 2017 года - зажим для нее есть
Есть такая же фигня. Не рейка это скрипит. Скрипят колодки не всегда, а только на нажатом автохолде. Да и на нем не всегда. Без нажатого тормоза рейка тиха как украинская ночь)))))
Добрый день. Та же проблема. На холостом ходу, после остановки, с левой стороны отчетливо слышны "молоточки". Пробег 6000км. Началось с 2000. Сегодня осмотрели. Подтвердили. Завтра сдаю на диагностику. Буду ждать приговор. А кстати, если подтвердится дефект мотора. Могу ли я требовать не ремонта, а замены агрегата?. Пробег то совсем копеечный(((
В смысле "не продляют"? Практически любой ОД имеет программу по продлению гарантии (за деньги, конечно).