Да леший их знает, там такие уникумы бывает работают немцы тоже не дураки, диагностика должна быть такой чтобы не пол тачки разбирать чтобы узнать что там с освящением. А у вас полностью этот глюк исчез?
Вот и меня сегодня этот глюк посетил... Правда, не надолго. После нескольких открываний/закрываний багажника все восстановилось. Похоже, зависит таки от температуры (сегодня за 30 в Мск.) - началось все после стоянке на солнце, а восстановилось в подземном гараже...
У меня после трех часов стояния под солнцем на жаре опять оказалась ехать. Нажал педаль сильнее машина задергалась, выдала ошибку саржевого фильтра, потом неисправность привода и ограничила скорость авто до 30 км/ч. В воскресение везу на эвакуаторе к дилеру.
Возился сегодня с багажником полдня . Регулировал упоры багажника так чтобы они меньше мешали закрытию багажника. В итоге вообще снял резиновые наконечники с упоров и начал экспериментировать. 1) машина стоит под солнцем, нагрелась 2) заводим тачку и включаем аварийку ( это чтобы ловить момент отрубания задних фар) 3) бац, загорается "неисправность освещения", на задних фарах аварийка перестаем моргать, включаются повторители в бампере 4) глушим тачку, открываем и закрываем багажник 5) заводим тачку, неисправности нет, аварийка на задних фарах моргает 6) слегка поддергиваем руками закрытыы багажник вверх, аварийка на задних фарах вырубается, включается аварийка в повторителях в бампере
А я тогда еще свои упоры просто вкрутил побольше (чтоб меньше торчали). Пока глюк не возвращался (тьфу 3 раза )
А у вас тоже в момент глюка фары задние отрубаются? Или глючит по другому как то ? А коврик у вас штатный лежит в багажнике? Завтра поеду к ОД - пусть хотя бы ошибку считают.
1. При открывании крышки багажника фанари на ней, по уму, должны гаснуть и должны включаться повторители в бампере. 2. Проверьте клемму проводов крышки багажника
Все эти эксперименты и глюк проявляется на _закрытом_ багажнике исключительно. Проводка визуально тож в порядке. Тут именно как я думаю глюк в том, что из за недожима багажника тачка начинает думать что багажник открыт, а на самом деле он закрыт. В месте где стоит крюк, за который цепляется дверь багажника при закрытии стоит два датчика-выключателя, которые отжимаются при закрытии по идее, может в этим хреновинках дело. Ошибки завтра считает ОД, посмотрим
Да, именно так - все, что есть на крышке багажника, отрубилось (даже если его закрыть), а на бампере горит вне зависимости от положения крышки... Коврик штатный.
Есть нюанс- на крышке багажника в момент наличия глюка у меня работает все остальное-внутренняя лампа подсветки, задний дворник, подсветка номера, короче все кроме задних фар
Парни, я не претендую на истину во изыце. Я говорю исходя из своего личного опыта. У меня нет пока 4М, но скоро будет. Но у меня есть Ку3 и НФ. Так вот, на НФе я проклял всех чертей с правой передней дверью, а оказалось что в разьеме где-то контакта небыло.
На своей машине я решил эту проблему именно снятием двух шайб, которые установлены под крюком о котором вы писали выше. Крюк стал на 1-1,5 мм ниже и, соответственно, крышка стала прижиматься сильнее и больше Глюка не было. Просто отстегните пластиковую крышку, которая прикрывает крюк, слегка потянув её на себя вверх... Она там просто на скобах держится. Затем отсоедините фишку проводов от концевиков и вы получите доступ к крюку. Там ничего сложного совершенно нет, на самом деле работы на 5 минут.
У меня уже 5й визит по этой проблеме. Причина в сетке. Сняли ее на пару дней - идеал. Заказали новую, поменяли сетку с рамкой. Проблема сохранилась. Скоро повезу снова. Проблема появилась весной. Пробег сейчас 6 т.
На ML избавиться от сверчков в панораме так и не получилось, для себя решил больше не связываться с этой опцией, все равно почти не открывал. Музыку погромче и забить.