Да уж куда внимательнее - изучал все досконально прежде чем подписаться... Да, есть некоторые ограничения (по лакокраске, салону), но вполне, у данного ОД, разумные. Есть и по суммарной стоимости ремонтов ограничения, но также вполне допустимые.
Где это можно узнать? Узнавал у менеджеров в ауди Тюмень , говорят нет такой функции у нас!!!!!! Я понимаю , что это за деньги.
Я думаю нет смысла менять агрегат. Там работы максимум на 1,5 дня по замене р/валов и не такая уж сложная операция. Снимаются клапанные крышки, форсунки и меняются валы. Мне за день сделали. Стук у меня начинался по мере прогрева двигателя, на холодном практически не слышно, на горячем очень даже.
Да. Возможно и 1,5 дня. Но пробег сейчас 6000км. Залезут "рукож...ые" слесаря. И потом начнется. Тут потекло, там застучало. Просто, по собственному опыту скажу, что замена распредвалов без замены постелей даст эффект не на долго. Так как изнашиваются именно постели, а не валы. А так как нижняя постель - это ГБЦ. Дальше мы все понимаем, к чему это может привести... Короче жду приговора, и далее буду решать. Крайне расстроен, что машину за такие деньги, нужно не только обслуживать, но еще и ремонтировать(((((.
Честно, мало что в этом понимаю, но просто чтоб понять - если стук дает именно износ постелей, то замена распредвалов, по идее, вообще не должна дать эффекта, так? Почему тогда у людей, заменивших валы стук пропал?
Не секрет (и не реклама ) - ОД Варшавка. Если брать сразу на 2 года, то получается порядка 70К руб на год (если сначала на год, а потом еще на год - на круг будет заметно дороже). Конечно, есть некоторые ограничения, о которых я говорил ранее - но тут уж каждый сам решает за себя... Если кому интересно - могу в личку кинуть координаты человека, который там у них этим занимается.
Приветствую. Авто выпущено март 2017) Вчера позвонили из ОД. Говорят, что это стучит масляный насос) Заказали,будут менять. Я всему этому не верю!( Коллеги, подскажите. Я могу присутствовать при ремонте такой сложности?
У меня в прошлый раз были такие же стуки, появились на 7 тыс, меняли масляный насос. Результат замены я не знаю, т.к. они затянули с ремонтом и я в итоге заменил машину.
Пробег 3500. Утром, на холодный постукивает в движке. Как-будто до гидрокомпенсаторов масло не дошло. Перестаёт после нескольких метров езды. Потом целый день не слышно, если перерыв в стоянке не большой. Звук не приятный - что-то там всё-таки без масла работает какое-то время. Пока в ОД не обращался, при ТО скажу.
Первый раз слышу о стуке МН, а вот если он не докачивает в систему давления, тогда будут стучать компенсаторы и КВ и т.д. Присутствовать нужно, например от А до Я, ( а если это затянется на 2-3-.... дня), а так они и в ночное время могут продолжить замену не гласно.
Заехал сегодня сообщил, чтобы без меня не разбирали, и что хочу присутствовать. Со слов мастера работ на день. Сейчас в ожидании запчасти.... Может мне стоит настоять на замере давления масла (скорее всего за мой счет)) на горячем моторе? В то время, когда начинается стук. И опять же. Если на самом деле низкое давление. Стучат Распредвалы или гремят шестерни ваносов. То заменой насоса и поднятием давления они все исправят. Но мотор уже будет с историей масляного голодания. И сколько он еще проедет????(((( И нужно ли мне это с пробегом в 6 тыс((( Что делать то?????
Во первых, не расстраивайтесь по пустякам т.к. авто на гарантии,а замеры связанные с не выявленными стуками они должны сделать до замены МН сами и бесплатно и после установки нового так же сделать замеры и сравнить результаты до и после.( т.к. это все связано со стуками, вы же не полировать кузов их просите.)