То есть, если я правильно Вас понял. То уже сейчас до ремонта, во время диагностики они должны были делать замеры давления. И в случае моего запроса мне их предоставить?
Я извиняюсь, но разве машина сама не может определить критически низкое давление по маслу? Датчики там, иконки на приборке и пр.?
Если с вами ( при вас) - это оригинал, а то что они вам потом предоставят ( На заборе тоже пишут......... ) Вы же не собираетесь жениться на этом авто. Гарантия большая, сроки рем. работ ( есть ограничения), подмена и даже оплата кредита ( если авто в кредите) - вариантов куча. ИМХО Доверяй, но проверяй .
Коллеги, кто уже сталкивался с этой фишкой, посмотрите, пож., видео. Это уже оно, или пока еще просто моя паранойя Это слева: А это справа:
Это на холодной? Или прогретом? У меня также стучит постоянно на холодном. После 3 - 5 минут прогрева стук прекращается. Сам в недоумение ..... что делать. Я уверен что здесь есть люди, которые могут дать развёрнутый ответ.
"Молоточки" (довольно высокочастотный звук) я слышу и справа и слева. Но справа (по ходу движения) есть еще и низкочастотное "буханье". А вы какой звук имеете в виду?
Мне не нравится звук тот, что у Вас справа. И с ним я и приехал к ОД "Молоточки" - это у вас форсунки работают.
Ок, понятно. Мне тоже справа совсем не нравится. Причем это буханье аж в салоне слышно... И вам приговорили масляный насос, так?
Мотористы ОД, посмотрев видео, сказали, что, предварительно - это распредвалы. В воскресенье поеду на очную диагностику. Думаю, будет понятнее...
Да. Именно так. Поэтому завтра хочу присутствовать при замене масляного насоса. По моему мнению, это шестерни ваносов, что находятся на распредвалах, гремят из-за недостатка давления. Поэтому они и хотят заменить насос, для увеличения давления. Но я их завтра сначала заставлю сделать замер давления, а потом менять насос.....
Чё то у меня уже у самого шестеренки за ролики заезжают... Так у вас, в результате, какой звук - только "буханье" или еще и "молоточки" (как у меня)? Мне, что ли, и валы и МН менять??!!
Валы мне меняли. У них есть регламент по замене валов. Сейчас молоточки только при холодной, далее через 3 минуты всё ровно. Когда я им пригонял авто, то они сами мне сказали менять валы. Пригнали новый авто 2017 года и дали сравнить. У меня был ещё какой то гул сторонний слева (если стоять перед авто). Они сказали что надо менять валы (изменилась конструкция). По краям у валов были съемные крышечки и под ними уже внутренности. Что то там разбалтывалось со временем. Сейчас другие валы, типа единая конструкция по краям и уже не разбалтывается. Они мне показывали старые валы после замены. Меняли 8 штук. Сейчас для замены не надо разбирать половину двигателя.
Сейчас только молоточки справа (если стоять перед авто) и только на холодной. После замены валов действительно звук работы двигателя стал чёткий, без лишнего бум бум бум. Вот по молоточкам у меня как раз вопрос, но пока нет времени оставлять у них машину на ночь (так как надо слушать на холодной). Я уже здесь не первый кто заменил валы. Если хотите, то могу завтра с утра на холодном запуске, первую минуту снять видео со звуком работы двига слева и справа.