В итоге мне поменяли вал. Редкий хруст остался при поворотах на малой скорости,но редко...од говорит на трение пыльников при повороте.может так?
Нормальное акустическое сопровождение работы здорового дизеля. Дизель не бензин, работает шумнее. А вот на записях Sergeyk1 есть посторонние шумы - справа (по видео) тяжелее шелест цепи и распредвалов, а слева (опять же по видео) звонкий бит в 2 удара в секунду (примерно). Такого звука у Вас в ролике нет.
Да да. Вот и мне не нравится. Особенно справа. На видео почти не слышно, но там есть некий периодический и явно ненормальный звук (с частотой примерно раз в секунду) ...
Вангую распредвалы это будут. Если масленный давление держит в норме (а он вроде как держит), то стучать ему нечем.
не может!!!! они не обо что не трутся. Мне поменяли рейку, ушел сильный скрип и гул когда жарко, остались мелкие скрипы на медленной скорости и почти всегда при нажатом тормозе. Ищем проблему дальше..ктото говорил , что изменили крепления колодок, могут и они давать этот звук..хз
Приветствую. Заменили насос. Завели, прогрели - стуков нет. Сегодня заберу машины и буду наблюдать...
Добрый день! Столкнулся еще с одной проблемой! и очень неожиданной…. Ставил обратно третий ряд сидений, подключил проводку, нажимаю на клавишу открытия сидений, раздается секундное жужжание внутри и все-тишина. Сиденья не двигаются, так и находится в сложенном состоянии. на audi-club ничего не нашел, Прочитал на импортных сайтах, что это защита и надо сделать ресет, нормальной информации нет.. Не подскажите, был ли у кого такой опыт?? и, что с этим можно поделать, как разблокировать сиденья?? Спасибо
Надеюсь, что это только валы (по моему видео в ОД тоже сказали, что предварительно это валы). А с МН не так все просто, видимо. Вот -kos_bike вчера заменил насос и "плохие" звуки прошли (хотя, конечно, не факт, что у нас с ним одни и те же звуки были...). Так или иначе, после всех обсуждений мне теперь проще будет общаться с ОД в воскресенье (вот она - польза нашей конфы ).
Это точно... Но, удивительное дело - всем моим предыдущим машинам (а их было на мало за последние 35 лет) я не простил бы и десятой доли возникших проблем - уже начал бы думать о замене, но в случае с этой Q7 такого намерения не возникает совсем. Т.е., пока ей прощаешь все за то, как она едет...
Насос заменили. Машину забрал. Пока доволен. Будем надеяться что это чувство не пропадет в скором времени))))
У меня история один в один - скрип при жаре - замена рулевой - скрип, но другой и только в положениях, близких к крайним, и с нажатым тормозом. Неделю назад был у ОД с этим. Еще покрутили, посмотрели - на рейку реально не похоже, т.к. без нажатого тормоза все тихо... Решил пока забить, но насчет колодок - надо будет посмотреть. Говорят, там просто вторую скобку надо поставить (место под нее есть).
Двигатель заводится, включаю передачи перед назад, машина выключается и сообщение про неисправность привода. Причин не было. Кто то встречал такое?
Ну, что, после примерно 4-х часовой диагностики (было бы в 2 раза быстрее, но по технологии он должны смотреть звук как на горячем моторе, так и на холодном. Соотв., пришлось ждать пока мотор остынет...) приговорили все 4 распредвала (как я понял, бывает иногда, что меняют только 2). ОК от немцев получили, теперь жду прихода валов. Попутно менеджер рассказал, что в его практике это уже 3-й случай. Прикиньте - это только один менеджер, в одном отдельно взятом ОД. Сколько ж их тогда всего уже было заменено и сколько еще поменяют... При самой замене придется оставлять машину на 2 дня (надеюсь, удастся получить подменку...).
у меня после замены передних колодок появились какие то хрюканья на неровностях. смотрели на вибростенде -ни черта не нашли. но когда едешь - слышно. я грешил на проблемы в подвеске - теперь и не знаю
Граждане знатоки. Сегодня заметил случайно следующую проблемку. При опускании MMI до конца ( когда глушишь мотор и выходишь- либо при принудительном опускании от кнопки) происходит щелчок и MMI как бы *подпрыгивает*. Какое то странное явление.И слышен сам щелчок.
Добрый день всем, на днях обнаружил следующую проблему - несмотря на то, что климат-контроль работает в режиме синхронизации на 20 градусов, из левого дефлектора обдува заднего ряда сидений постоянно дует горячий воздух (реально горячий как зимой при включённом обогреве). Смена температуры, включение кондея не помогают. В чем может быть проблема? Может кто-то уже сталкивался?