Ребята наслаждайтесь вождением нового авто и не настраивайте себя на плохое (и где видно, что вы не эксперты по дизелям) и тем более завод вам дал 4-и года гарантии. А нервы не восстанавливаются, даже за деньги.
Я и не настраиваюсь на плохое - сломается - отремонтируем. Просто после двухсотой даже эти детские болезни обращают на себя внимание, чего обычно не ждёшь от новой машины. Договорились - стараемся не париться из-за железа - нынче хватает и других проблем в жизни.
Сегодня товарищ заезжал на ТО на машине 16 г.в. Я на его кушке катался раньше и он на моей - у него машина ездила более приёмистее, схватывала сразу на низах, как-будто там лошадок было больше. Прям сильно заметно было. Сегодня после ТО у него стала такой же, как и моя. Похоже VAGовцы сдержали слово и теперь на все машины ставят новую прошивку, где из-за ограничений выбросов СО2 где-то в чем-то нам урезают в удовольствии от вождения. Товарищ плюётся и просит вернуть ему прежние мозги, но ОД сказал, что это обязаловка и их проверяют.
это еще не та прошивка, которая маячит в будущем. та, дизельгейтовская - вообще пенсионер-эдишн. тигуаны новые вроде первые с завода такие пошли. в последнем обновлении есть один плюс, который не заметили! с форума ушли темы о долго работающем после глушения авто вентиляторе! ))))) поменяли алгоритм ему похоже. у себя за два месяца его ни разу не слышал.
*** чтобы втиснуть дизели в нормы по выхлопам, дымностям и прочим вредностям, нужны миллиарды вложений. Но при этом себестоимость моторов станет такой, что проще их «пристрелить». Чтобы не мучиться.*** Хорошо ,что VAG еще не подкрался к бензиновым вfриантам Q7.
Вот поэтому не делаю никаких обновлений на ТО и пока все отлично работает. ОД посылается. Если не было проблем, то после обновлений, САМОМ лучшем случае, останется как раньше.
У меня по прежнему бывает изредка (машина 2015 г.в.). Не парюсь. Перепрошиваюсь регулярно, но никакого ухудшения по динамике не замечаю...
Забрал сегодня а/м после замены распредвалов. Действительно "паразитный" звук ушел. "Молоточки" остались, но, как я и подозревал - это нормально для дизеля. И в целом как то более ровно стал работать дрыгатель... Правда, это еще может быть от того, что они за одно (все-равно разбирали) почистили дроссельную заслонку. Говорят, что была жутко грязная (менеджер обещал фотку прислать. Выложу). Придется менять Роснефть на Лукойл, видимо.... И еще занятно. У тех, у кого климат двухзонный был глюк (во всяк. случае, на машинах 15-го года) - остутствовала синхронизация по температуре обоих зон. Так вот, после замены валов, видимо, перепрошили ПО и синхронизация появилась
Уже обновление и по бензиновым придумали ОД , т.е. уже на следующем ТО будут снимать по 2-а поршня с ДВС.
1)Теперь фотку они могут вам прислать любую и любого авто. 2) А при чем здесь , заслонка и Роснефть с Лукойлом . Они же не топливный фильтр чистили. Менять вам воздушный фильтр нужно чаще ......
Да нет, там мастер-приемщик свой человек... Кстати да, действительно, тут топливо то, вроде, не при делах. А фильтр - по регламенту - на ТО2 (для меня это всего 20 тыс. км.). Думаете, надо каждые 10?
Как раз таки фильтр не виноват, если он забьется, то только расход воздуха и соотв мощность снизится. Виновата система рециркуляции (дожига) выхлопных газов, зависит от чистоты топлива.
Ну, значит, все таки, топливо... Погуглил тему. Видимо, так и есть (хотя в дизелях, как я понял, заслонка играет несколько иную роль, чем в бензиновых): http://www.autoexpert.in.ua/ru/560-eco-revolutia-dizelnogo-dvigatelya.html
Меняйте значит чаще (на каждом ТО), и как вариант пару раз можно даже еще между ТО продувать. Для авто , это будет только в плюс. Фильтр ЧИСТЫЙ - самое главное для дизеля. Заслонка играет одинаковую роль - что на дизелях, что на бензиновых инжекторах.
"Виновата система рециркуляции (дожига) выхлопных газов"- это правильно, а остальное полный бред. А почему она виновата? Потому. что в выхлопном коллекторе много богатой смеси. А почему её там много? А потому, что забитый воздушный фильтр, в камере не хватает воздуха и получается богатая смесь, т.е. и снижается мощь двигателя, а водитель ещё педаль в пол и дожиг просто не справляется и от этой копоти достается и заслонке, что также со временем от нагара уменьшается поток воздуха.
ОК, спасибо всем, кто откликнулся. Я так понял, что все же скорее фильтр, чем топливо... Я, кстати, удивляюсь, что у нас по регламенту первая замена фильтра только на ТО2. До этого на всех моих дизелях (Туарег, X3, Тигуан) - была замена на каждом ТО. Да и продувал я их всегда тоже сам между заменами. Но на нашей машине, как не бился, так и не смог снять фильтр (все делаю по инструкции, но сидит как прибитый. Тут уже это обсуждали, но кому то все же удавалось его снять. В сентябре ТО2 - пойду к мастерам смотреть, как они его снимут...). Кстати, вот и фотка. Действительно, страшновато выглядит
Датчик массового расхода воздуха, по которому формируется соотношение смеси в цилиндрах, стоит ПОСЛЕ фильтра, по-этому сопротивление фильтра на соотношение смеси не влияет, к счастью. Это на старых дизелях такого датчика не было, там важна была чистота фильтра. Технологии не стоят на месте. Учите матчасть, уважаемый.